FIRMI.BY

GEELY Center Minsk / Джили Центр Минск отзывы

Адрес Минская обл., Минск, ул. Тимирязева, 114
Метро Кунцевщина 3.07км
Телефон +375 (29) 336-57-57
Часы работы 08:00-20:00
Сайт geely-minsk.by
Рубрики Автосалон
Оценка 4.1 39 отзывов
Похожие компании в категории
Автосалон 4 Колеса — пр-т. Победителей 111В
Toyota Center Minsk — ул. Орловская, 88
xDrive — ул. Ольшевского 20А
Автохаус Мегаполис — пр-т. Победителей 111в

GEELY Center Minsk / Джили Центр Минск на Тимирязева отзывы

39
Сортировать: по дате положительные отрицательные по полезности
Юлия
21 октября 2023 в 21:13

Хочу поделиться опытом покупки моей Тугеллы в этом салоне. Это был единтвенный салон, который сразу же отзвонился по моей заявке на тест-драйв, остальные либо перезвонили на следующий день, либо не перезвонили вообще. Очень понравилось работать с Денисом, считаю салону очень повезло с таким консультантом. Терпеливо отвечал на все вопросы, провел два тест-драйва на разных авто, рассказал обо всех нюансах, был постоянно на связи на всех этапах, подготовил пакет документов для постановки авто на учет и объяснил каждый шаг действий. После посещения этого салона, больше никуда не поехала. Классная атмосфера в салоне, специальсты по страховке (Любовь и Константин) и банковские представители произвели только положительные впечатления. 20/10/23 уже забирала мою Тугеллу со всеми установленными допами. Мне повезло, авто ждала всего лишь неделю. Уже вторая неделя за рулём, очень довольна и благодарна. Успехов Вам!

Дмитрий
18 сентября 2023 в 14:58

Худший дилер с которым я имел опыт взаимодействия. Пришел покупать новый Monjaro крайне неинформативно рассказывали про авто, информацию приходилось клещами вытягивать! Trade-in отдельная история: ни о каком "Выгодном Trade-in" и речи нет. Менеджер данного отдела просто перекуп из 90х, ведет себя по-хамски. Если на этапе покупки я столкнулся с такой волной негатива, о каком сервисе и гарантии может идти речь?

Оля
20 июля 2023 в 11:02

Хотим оставить отзыв о менеджере данного центра. Денис Поповец все понятно объяснял и помогал. Человек-профессионал. И вообще обслуживание в данном центре на высоте!

Елена
21 июня 2023 в 2:20

Впечатления самые приятные. Наш менеджер- Владимир Поджарый. Обратились к нему по рекомендации знакомых. Всегда на связи, информирует на 100%, машину ждали месяц. Я считаю, что недолго. Оформление документов быстрое. При выдаче оказалось, что напутали с ковриками. Вопрос решился положительно очень быстро благодаря Владимиру. Комфортная зона отдыха с кулером и кофеавтоматом. Раскраски для детей, оформление каско на месте.

Дмитрий
20 июня 2023 в 2:06

В субботу, 17.06.23 заключали договор о покупке Geely coolray flagship dual, темно серого цвета. Отзыв об авто пока будет необъективно оставлять, тк машина совсем новая. Но вот работу менеджера по продажам, Дениса, хотелось бы поблагодарить. Денис очень подробно всё рассказал, как на тестдрайве, так и при покупке, продемонстрировал все нюансы, помог с заявлением для ГАИ и всегда на связи по всем необходимым вопросам. Приятно когда с таким уважением относятся к покупателям. (если что, до этого посещала салон Geely на аэродромной, где к покупателям относятся совсем иначе, именно поэтому и ушла оттуда)
Александра

Юлия
04 июня 2023 в 2:45

Все устроило: от старта при общении по телефону до окончательной покупки.
Павел терпеливо сопровождал все наши вопросы, просьбы.
До этого были на Маяковского в джили, так там даже глазом не повели, когда мы приехали.
Здесь же заключили преддоговор и меньше чем через 1.5 мес стали обладателями своего кулрея.
Кофе при каждом посещении, приветливый персонал.
Отдельная благодарность Павлу, что при покупке авто подсказал про каско по спец условиям. В общем советую ребят и дилера.
Отдел сервиса так себе. Уточнили по поводу установки фаркопа. Футболили нас от одного к другому и так окончательно не сказали что как когда и сколько. В остальном - на уровне все.

Константин
09 мая 2023 в 2:21

Спустя 2 года после покупки авто выручили по телефону, помогли найти информацию, которую потерял, но которая в тот момент была очень и очень нужна. Рад, что не отказали и помогли решить проблему, хотя это было исключительно моей проблемой.

Светлана
27 апреля 2023 в 3:25

Моему возмужению нет предела, в отдел сервиса не дозвониться, уже не первый раз. Вначале администратор переключает и ты слушаешь музыку до 10минут, потом администратор говорит оставьте номер, вам сегодня перезвонят, как освободятся. Но в этот день не перезванивают. Также на сайте и в Google написано работают без выходных и обеда, однако праздничные дни не работают. Это называется купил-свободен, помоги себе сам.

Никита
31 июля 2022 в 4:27

Менеджерам по продажам нужно учиться общаться с клиентом. Хореки нет вообще. Поучитесь у Орловской, 88

Зебра
22 июля 2022 в 1:15

Не была внутри ни разу. Ничего не могу сказать про машины. Парковка бесплатная первые 2 часа.

Анастасия
06 июля 2022 в 15:33

Администраторы очень вежливые, а вот менеджер по продажам такое хамло, никогда не приеду больше, куплю машину в другом салоне. Ужас, а не продажи.

Владимир
23 июня 2022 в 20:59

Светлый и просторный автосалон, вежливый и дружелюбный персонал. Не хватило, чтобы кофе там попить не только американо/эспрессо, но и с молоком.)

Ihar
11 февраля 2022 в 14:14

Спасибо Максиму Дмитриеву за качественное обслуживание. Спокойно, компетентно, вызывает уважение. И подтяните компетенции представителя АСБ-лизинга.

Юлия
24 января 2022 в 7:36

Хотим поблагодарить специалиста по продажам Дмитрия Герчинского за помощь в покупке автомобиля. Профессионал своего дела. Все рассказал, показал. Всегда был на связи. Довольны покупкой. Спасибо вам.

Виктория
22 января 2022 в 23:33

В конце ноября в Джили Центр Минск мною был приобретён автомобиль Джили Атлас. Со мной работала специалист по продаже автомобилей Елизавета Макаренко. Редко оставляю отзывы, но в данном случае хочу оставить отзыв о работе специалиста. На протяжении нескольких дней, начиная с первого звонка до финального инструктажа по эксплуатации автомобиля, Елизавета продемонстрировала очень хороший уровень профессионализма: это касается и знаний технической стороны, и искусства продажи, и клиентоориентированности в самом скреннем проявлении. Несмотря на свои личные выходные, которые выпадали на период подготовки сделки, Елизавета уделяла внимание мне как клиенту, а также текущим процессам. Считаю, что Елизавета Макаренко в рамках своей зоны ответственности отлично выполнила свою работу. Прошу премировать Елизавету на основании моего положительного отзыва.
Кроме того, хочу отметить работу двух специалистов, без которых картина работы Джили Центра была бы неполной, это представитель Беларусбанка – Ирина Суходольская и страховой агент Белгосстраха Мария Носорева.
Отдельно хочу отметить управленческий профессионализм начальника отдела продаж - Тростянко Ольги, которая грамотно реагирует на возникающие вопросы, в ходе ведения сделки и оперативно подключается для их скорейшего решения.
3.12.2021
Виктория

Андрей
23 ноября 2021 в 11:40

Салон работает на высоте: персонал ненавязчивый, на все вопросы отвечает честно (даже если не знают ответ), на тест драйв записаться не проблема, условия кредита разнообразные и можно на месте получить рассчет.

Елена
06 ноября 2021 в 23:10

От посещения салона самые приятные впечатления! Грамотные, профессионально подкованные и вежливые сотрудники. Хочу отметить Ермонина Сергея, который в кратчайшие сроки грамотно оформил документы по сдаче старого автомобиля в трейд-ин (предложенная стоимость приятно удивила), документы для регистрации нового автомобиля в ГАИ. Практически за руку водил по всем этапам этих процедур, за что ему огромная благодарность!

Ольга
05 октября 2021 в 11:57

Удобно, комфортно, приятно находиться внутри здания. Администратор сразу обращает внимание на входящих людей, спрашивает

Илья
28 сентября 2021 в 0:13

Салон только для тех кто приезжает на авто, пешеходы должны страдать чтобы обойти всю парковку и идти в салон по проезжей части. В салоне стоит атлас, атлас про и эмгранд. Все. Кулрей, тугелла. На улице под дождём. " Здравствуйте, чем вам помочь" таких слов там не знают. Вообще никто не подошёл, даже не подошёл. Желание покупать джили при таком подхоте отпадает напрочь. Сервис блин, молодцы!

Сергей
19 сентября 2021 в 5:57

Павел Ермолаев помог приобрести автомобиль, все грамотно оформить и подсказать. Автомобиль был с небольшим нюансом, который помог решить Александр Шнаревич, за что ему особая, отдельная благодарность. Если бы все относились к своей работе как Александр и Павел, то это был бы лучший сервис города Минска. Александр и Павел, дальнейшего Вам процветания и успехов!

Добавить отзыв