FIRMI.BY

ДрайвМоторс Nissan

Адрес Минская обл., Минск, Долгиновский тракт, 186
Телефон +375 (44) 734-70-00
Часы работы 08:00-20:00
Сайт nissan-belarus.by
Рубрики Дилер Nissan, Магазин автозапчастей, Магазин автоаксессуаров, Автосалон, Автосервис
Оценка 3.2 53 отзыва
Ближайшие филиалы компании
Nissan — ул. Куприянова, 4
Похожие компании в категории

ДрайвМоторс Nissan отзывы

53
Сортировать: по дате положительные отрицательные по полезности
Алина
19 декабря 2023 в 16:49

Год назад в октябре по АвтоКаско проводила покраскую бамперов. Думала, с разным цветом кузова и бамперов свыкнусь за год, не свыклась.
Возможно, работники СТО думают, что люди за Каско ничего не платят, а потом деньги просто так получают. Кажется, что в любом гараже за городом подбирают цвет лучше.
Когда забирала машину через 2,5 недели, увидела новый скол на крыле. Сначале пытались меня убедить, что он был раньше, после просмотра фото до ремонта выяснилось, что он образовался во время ремонта. Пообещали «замазать». Пришлось связаться со страховой. Машину не забрала.
Во второй раз забирала машину через еще 1 неделю, осмотр проводился под искусственным светом в гараже, разницы в цвете не заметила, машину забрала.
Заметила только через пару недель, когда машину увидела при дневном свете (как понимаете, зимой работающим это сделать сложно). Т. К. Подменную машину не предлагали, не было желания снова отдавать машину на 3,5 недели зимой, когда на работу добираться в другой конец города. Данное СТО не рекомендую. Крайне не довольна.

Алеся Пашкович
24 марта 2023 в 13:50

Купили х-трейл в 2020г. Обещали что любые вопросы если у них обсуживаться будут решаться быстро и положительно. По факту сиденье началось сыпаться уже почти сразу. 2 раза делали - хватало на полгода, а на третий раз говорят не гарантия. Якобы в книжке написано что негарантия. Такая мелочь оставила крайне неприятный осадок и в целом сервис так себе, причем очень дорогой. Никак не могу сказать что ниссан недорогая в обсуге машина. Новую машину явно и не ниссан, и тем более не вэтом салоне. Особенно умилило в ответе что установка чехлов на сидения - это изменение конструкции. Алло, ниссан! Включи мозги! Хотя понятно, надо было отписать и ничего лучше не на мозгоштурмила вся команда. Другим советую обратить внимание на отношение к клиентам.
И ответ шел месяц)

Сергей
18 февраля 2022 в 17:15

Купил Ниссан Кашкай и третий год мучаюсь в этом центре. На следующий день после покупки скрипит сиденье, попросил устранить-не смогли. Через 6 месяцев жутко начал скрипеть руль и от этой проблемы меня избавили только через два с половиной года. Вздулись антигравийные пленки на дверях, так после гарантийного ремонта остались зазоры пластиковых элементов дверей в сантиметр. Скрипело сцепление на это понадобилось два приезда в это жуткое место. На одном из ТО сказали: " за 15 р (вроде столько это стоило) обработаем резинки на дверях", как итог с них даже пыль не стёрли. Были проблемы с датчиком топлива. Они самостоятельно разрешились, попросил разобраться почему так: "ну сейчас же все норм", ответ после ТО. Если у Вас есть хоть капля уважения к себе никогда не смотрите в сторону Ниссана и уж темболее не приближайтесь к этому дилерскому центру. А если решили там осуществить какой либо вид ремонта, то заблаговременно запишитесь к психотерапевту. Все положительные комментарии здесь накручены. Я не слышал от людей ни одного положительного отзыва.

Дима
29 января 2022 в 20:09

Все прошло отлично. Покупали впервые новый автомобиль и в этом нам помагал Олег Чуйко (если не ошибаюсь) хорлший парень! Терзали сомнения! А может бэушку? Но но но)! Все ок. Ещё раз спасибо.

Marek
21 января 2022 в 22:12

Нравится и автосалон и техобслуживание. При покупке автомобиля в свое время автосалон понравился, до сих пор не жалею:)

And
03 ноября 2021 в 3:24

Автоцентр на уровне! Уменьшите время ожидания готового автомобиля и будет ок! Спасибо за сладкий сюрприз!)

Наталья
24 октября 2021 в 12:58

После приобретения нового автомобиля все хорошие впечатления от владения перечеркивает ненадлежащая работа сотрудников отдела сервиса. Не смотря на то, что обслуживание производилось только у дилера, была вынуждена ездить с неисправностями продолжительное время - по причине не качественной диагностики (если диагностика вообще была).

Максим
26 сентября 2021 в 21:43

Крайне возмущен работой сервисной службой. После ДТП мой Ниссан Терано доставлен на ремонт. После предварительного осмотра, по факту скрытых дефектов 27.07.21г был составлен заказ запчастей. По факту в место обещанных 14 дней, прошло больше месяца и то после звонка к ним, запчасти лежали на складе. При этом не кто не звонил. Ну да ладно, отдаю на ремонт машину, срок ремонта оговариваем, до 7 дней. Опять не кто не сообщает что да как. В итоге после 10 дней, оказывается машина не готова. Что-то переделывают. Мы вам обязательно перезвоним. По итогу: меняют шину и делают развал-схождение, при этом на одной оси установлены разные шины (одна новая, другая б/у, разный рисунок и производитель). После выезда с сервиса 23.09.21г машину начинает тянуть в права, после звонка, администратор утверждает что не может быть такого (разный рисунок оговаривался). После повторного обращения 25.09.21г. Оказывается уже требуется установка одинаковых шин. Вопрос: 1) Почему не обратной связи с клиентом. Требуется самим звонить узнавать и согласовывать. 2) Для чего делался развал, изначально зная, что стоят разные шины

Дарья
17 сентября 2021 в 15:57

Очень довольны покупкой и работой менеджера по продажам Артёма. Спасибо за положительные эмоции!

Екатерина
18 июня 2021 в 20:37

Всегда приветливый пенсонал! Всё делают четко и быстро! Спасибо за качественный ремонт и обслуживание нашей машины)

Сергей
10 июня 2021 в 12:37

Меняю здесь только масло, цены не маленькие, на обычном сервисе можно сэкономить почти в 2 раза, остальные расходники меняю сам, но сервис хороший, в последний раз доделывали работу не смотря на обед, это приятно, персонал вежливый, вопросов по работе нет.
П. С. Не работал автозапуск (после покупки у предыдущего хозяина, стоимость только диагностики! 100$, съездил к ребятам неофициалам, вопрос решился за 100 руб)
Дополняю отзыв спустя 3 года обслуживания.
По замене масла на прежнем уровне, но как только возникают другие вопросы.
Загорелась ошибка подушки безопасности, предложили компьютерную диагностику, ок, сделали, ошибка по водительской рулевой, спрашиваю что делать дальше, предлагают поменять шлейф, т к он дешевле (примерно 1300р), а если не поможет, тогда саму подушку (вроде 2300р). Т е вдруг дело не в шлейфе, а в подушке, но все равно отстегни впустую немаленькую сумму. Спрашиваю, что может продиагностировать шлейф возможно, говорят нет, только так, хотя на самом деле возможно.
В общем обращаться желания никакого нет, такое ощущение, что только развести на деньги, задаешь прямые технические вопросы, конкретного ответа не получаешь, в компетентности дело или в чем другом, даже разбираться не хочется.

Саша
04 июня 2021 в 11:17

Сломалась машина 20 апреля 2021г. Вечером. Воспользовалась услугой от Ниссан (очень хорошая услуга), эвакуатор приехал быстро, без проблем доехали до Ниссан центр на долгиновском тракте. Написала заявку, что бы приступили к работе на следующей день. Обещали позвонить после 14.00 и сказать о поломке. Звонка не дождалась. В 18.30 сказали, что нет топлива в баке, и они не могут продолжить осмотр автомобиля. Было предложено или купить самостоятельно топливо или с помощью сервиса. Согласилась на их помощь. Была очень возмущена тем, что в Ниссан центре оказалось проблемой закупить бензин и продолжить диагностику. На 22 апреля я не знала не состояния авто не стоимости. Обещали позвонить в 10.00. Звонила сама. Спрашивала о состоянии авто. Причину установили. Топливо было, поломался топливный насос. Позвонили в районе обеда, сказали, что закажу топливный насос (привезут его через 3 часа) в 18.55 получила смс с вопросом скажите вин номер. Ребята. Вот честно, я машину свою поставила на сервис ниссан в 2011 году когда ее купила. Три дня машина простояла на сервисе (для справки когда я машину отдавала я предоставляла тех паспорт и водительское удостоверение). И в конце третьего дня меня спрашивают вин номер?). В итоге конец дня 846 руб стоимость работы и машину я не забрала. Ребята, просто за все время обслуживания моего автомобиля я не разу не сталкивалась с таким отношением и обслуживанием. Когда я сама звоню и узнаю и допытываюсь и треплю свои нервы, потому что мне не дали ответа. Перезваниваю, потому что как обещали перезвонить, я звонка не дождалась. Я понимаю, что чинят не одну мою машину, но можно же просто сказать, сегодня машина готова не будет или сегодня цену на машину мы не можем сказать. Механику спасибо. Держал связь, объяснил причину задержки по цене. Но девочки которые мне говорят. Ой я вот прям вам сейчас уже собиралась звонить). Всем спасибо, работу оценила. Надеюсь, что в дальнейшем, все будет хорошо с сервисом. Машину заберу через 10 дней, как прилечу с командировки.

DSV
21 мая 2021 в 13:37

Хотел что-бы за деньги отремонтировали ниссан лиф, но в сервисе сказали что у них нет разрешения на ремонт лифа. И педложили ехать в европу, там помогут

Екатерина
16 апреля 2021 в 21:22

Я посещаю центр на протяжении 5 лет. И всегда очень довольна. И внутри красиво, и персонал очень приятный. А главное, всегда профессиональная консультация и помощь. Желаю автоцентру Драйв Моторс успехов и процветания!

Алексей
11 апреля 2021 в 18:07

Консультация на профессиональном уровне оставляет желание лучшего.
Запись и реализация оказания услуг на троечку. Старая команда была действительно из профессионалов своего дела. А сейчас, к сожалению, даже не хочется обращаться. Хороший был когда-то сервис, но все меняется.

Игорь
23 февраля 2021 в 0:33

Когда вы отдаете деньги за авто - вам все улыбаются. Но что бы сделать что то по гарантии Вам придется ещё доказать самим с экспертизами досудебными что за узел им надо поменять, но даже после этого не факт что гарантийные обязательства исполнят, про подменный авто если заикнетесь на время длительного ремонта, так вообще могут в гарантии отказать. Документы по результатам обращения нужно выпрашивать. Таким образом - отказ в гарантии по слезшему лаку с крыши авто сославшись на химические реакции какие то. Руль облез - проблему записали и ни ответа ни привета, трипод застучал - сначала на диски тормозные ткнули что к 30000 они в ноль стёрты и это не гарантия а после и вообще иди экспертизу делай так как никто не слышит как и где стучит. Вот такое обслуживание.

Василий
04 февраля 2021 в 12:32

Достаточно комфортное место. Сделали хорошую цену на шиномонтаж с учётом скидки). Есть зона ожидания для клиентов с бесплатным кофе. Хотя, конечно, аксессуары на Ниссан дорогие, очень дорогие. Мультикул (раскладной ножик, с плоскогубчиками, отверточкой и прочей ерундой на Ниссан Кашкай стоит 80 рублей. А где скидка для клиентов?

Андрей
26 января 2021 в 2:26

Был сегодня в этом центре, часто проезжал мимо, и был крайне удивлен, приятный персонал, хорошее обслуживание. Прежде чем заехать на ремонт катались с мастером, искали стук который меня беспокоил. Потом отправили пить кофе. Было немножко боязно что выставят огромный счет за ремонт, но оказалось что камень попал под защиту двигателя и ограничилось тем что ее сняли и поставили обратно. Еще и помыли бесплатно. Короче, теперь только сюда.

Виталий
02 января 2021 в 15:09

Вежливо, качественно, дороговато. Но вежливо и качественно.:) Уютная зона ожидания, хороший менеджмент и клиентоориентиррванность.

Виталий
23 октября 2020 в 9:45

Замечательно! Приветливый персонал. Общительные и приятные люди. Быстрый ответ по вопросам. Оригинальные запчасти. Хорошие цены. Спасибо.

Добавить отзыв