Детская Поликлиника № 4 отзывы
Адрес | Минская обл., Минск, ул. Налибокская, 15 | ||||||||||||
Метро | Каменная горка 2.13км | ||||||||||||
Телефон | +375 (17) 375-25-33 | ||||||||||||
Часы работы |
|
||||||||||||
Сайт | 4gdkp.by | ||||||||||||
Рубрики | Детская поликлиника | ||||||||||||
Оценка | 3.3 53 отзыва | ||||||||||||
Похожие компании в категории Детская поликлиника № 25 — ул. Одинцова, 75 5 городская детская поликлиника — ул. Кунцевщина, 22 |
Детская Поликлиника № 4 на Налибокской отзывы
53Уже как больше года не можем поставить пластинку на зубы. Целый год ждали когда сделают слепок (и то когда мы без записи и с претензиями приехали), сделали слепок, а сейчас сказали ждать ещё 8 месяцев что бы пластина была готова. Через это время уже нужно другой слепок делать, ребенок растет, зубы меняются. Ужасная поликлиника.
Детская стоматология это отвратительно просто! Три дня подряд приходить с утра за талоном и не взять его! Сегодня были в очереди 5 (талонов дают 6, как сказали в регистратуре). Однако регистратор просто подняла трубку телефона, что бы не дозвониться было, а потом якобы дала два талона по телефону! Хотя по нему она даже не разговаривала!
Отвратительное отношение к пациентам, как самих врачей (Малашенко П. А.), так и руководства (Фиясь). Пришли на просмотр за полчаса до начала приема, когда начался прием доктор сказал больше очередь не занимать. В конце приема когда под кабинетом осталось 5 человек, он просто вышел и сказал, что прием окончен. Очень не по-человечески! Хотя в очереди из пяти человек находились дети возрастом приблизительно около года. Так люди на профосмотр ходят по 2-3 дня, а ведь для этого нужно отпрашиваться с работы, ведь время для этого выбрано очень "удобное" 14: 00-15: 00. Когда обратились к заместителю главного врача, то она сказала, что это не её проблемы.
Совершенно наплевательское отношение к людям, никакой человечности!
Стоматологическое отделение - качество услуг отвратительное. Врач отправляет ребенка на снимок зуба, указывает не тот зуб. Приходится переделывать снимок. По острой боли приримает врач, помощь оказать не может. В регистратере выдают талон путают время. Все это в один пприод. На просьбу позвать заведующего отделением, отвечают, что его нет.
Спасибо доктору Тищенко и медрегистратору Калашниковой Карине! С праздником весь персонал четверки. Отличная работа участкового педиатра! Любим и уважаем ее! Так держать! ОТЛИЧНО. ДЕВОЧКИ!
Врач Кудина худшая из всех, к кому когда-либо приходилось обращаться, злая и агрессивная, не доверяйте ей своих детей
Обычная поликлиника. Качество медобслуживания зависит от профессионального уровня специалиста, а он весьма разный.
Записалась в бассейн на платные услуги за месяц с маленьким ребенком 6 месяца. Приехала с другого конца города на занятие. При оформлении в окошке платные услуги сказали что бассейн закрыт в связи с эпидемиологической ситуацией. Почему не предупредили, не сообщили что занятие отменилось.
Ужа и бордак! Вызывала скорую помощь вечером в пятницу. (У меня выходили рабочие дни) На следующий день дежурный врач не пришла, просто отписала что не открыли двери. Больничный лист открыт понидельником и то сама пошла с ребенком на прием и УЗИ так как было подразделения на аппендицит. Бегала по всем кобинетам что мне делать с этими днями? Сказали дадим справку. То что они мне дали не приняла моя бухгалтерия. ТеперьВрач которая нас не посетила ушла резко в отпуск.
Хорошая поликлиника и хороший персонал, есть проблемы с очередями, неплохо было бы открыть ещё одну поликлинику в каменной горке.
Добрый день!
Хочу выразить слова благодарности офтальмологу Татьяне Ивановне Гончарик и педиатру Алле Николаевне Саевич за их добросовестный, такой необходимый труд, их высокий профессионализм, терпение, душевность, понимание! Дай Бог крепкого здоровья Вам и Вашим родным!
И всем-всем сотрудникам поликлиники крепчайшего здоровья!
Приходим регулярно в эту поликлинику для получения стоматологического обслуживания. Несколько раз приходилось удалять дочери зубы. И как хорошо, что попадали всегда к хирургу Никите Андреевичу. Сециалист, хоть и молодой, но очень профессиональный. И очень важно, особенно в работе с детьми, чуток и внимателен. Спасибо Вам!
Хочу выразить огромную Благодарность. Врачу УЗИ,
Цветковой Светлане Владимировне. Очень грамотный и внимательный специалист. Сразу видно профессионал своего дела. Спасибо вам огромное! Большое спасибо медсестре. Астрамович Наталье Владимировне очень внимательно относится к пациентам!
Ужасная Поликлиника! 227 кабинет (педиатр) обслуживали 5 человек свыше 2 часов!
Также очень неудобные скамейки у кабинетов, затекли ноги, еще бы немного и пришлось бы ампутировать!
Нет слов! Благодарите Аллаха, потому что я поставил хоть 1 звезду!
Рассказываю почему: ребёнку нужно пройти профосмотр. Профосмотр решили в поликлиники сделать по талонам (поражаюсь конечно с этой ситуации. Это "меры" в связи с коронавирусом). Вспомним, что сейчас зима, морозы, а простоять час-полтора, чтобы взять этот заветный талончик к лору и простудиться - легчайше! При этом 6 талонов в день выдают с 7 утра. Дальше - интереснее: талонов при заказе через интернет показывает за вычетом тех шести ещё ~ 11 на этот день, но их заказать тоже нельзя). Лор работает с 8 до 15 / с 13 до 20, приняв 17 человек? Это интересно. А теперь вспомним, что к поликлинике относится не одна тысяча детей, а гораздо больше. Вопрос: как пройти профосмотр? Стоять за талонами? Нельзя ли это организовать централизованно, если в школах требуют?
Если терапевт направляет к ЛОРу, то ЛОР тоже хочет, чтобы приходили на приём исключительно по талонам. Очереди, конечно, побороли, они молодцы. Пора что-нибудь для людей может сделать?)
Профосмотр по талонам - сильно. Реакции ЛОРа на вопрос, где люди и талоны - тоже забавная)
Если боятся коронавирусов - мб пусть вернут профосмотр по классамшколам. Всё равно дети учатся не на дистанционке, ходят в одни столовые и общаются, зато за 1! День будут делать профосмотр, и не будут ходить и собирать инфекцию по поликлиникам (они же с этим боролись, нет?), ведь к каждому врачу нужен талон, который ещё попробуй на один день взять и на +- одно время.
Кровь, чтобы сдать сидим 2- рой час, очередь. Весь коридор, пришли к 7.30 (кошмар. К педиатру без талона не поподешь. Прошлый раз просидели три часа и нас не приняли. Документы принесенные с платной клиники потеряли.
Приходим только ради годовой справки. Каждый раз это просто катарга.
Взять талон на ЭКГ можно раз в неделю в пятницу, несколько раз заходила в поликлинику подходила к кабинету ЭКГ - людей нет вообще, открываю дверь специалист отказывается принимать -говорит и что, что нет людей возле моего кабинета у меня есть и другая работа.
Побывали в стоматологическом отделении. Огромная благодарность Самуйлик К! Выручила и ребенка, и маму)
Очень, очень долгая очередь, медленное обслуживание, исправьте, с ребенком час сижу, чтоб попасть в один кабинет, а нам их три надо посетить! Отвратительно!
Добрый день! Пишу свой крик души! Мы сами из Бобруйска. Нашему малышу необходимо сделать узи сердца. Это платная услуга, но проблема не в этом. Проблема дозвониться и записаться на приём. Дело в том, что когда звонишь по телефонам то постоянно занято. А когда бывают длинные гудки, то персонал этой клиники не поднимает трубку! Где справедливость?