FIRMI.BY

Белтелеком отзывы

Адрес Минская обл., Минск, ул. Старовиленская, 87
Метро Площадь Якуба Коласа 1.51км
Телефон +375 (17) 200-34-98
Часы работы
понедельник08:00-20:00
вторник08:00-20:00
среда08:00-20:00
четверг08:00-20:00
пятница08:00-20:00
суббота09:00-17:00
Сайт www.beltelecom.by
Рубрики Оператор телефонной связи
Оценка 2.8 46 отзывов
Ближайшие филиалы компании
Похожие компании в категории
ООО Мастертелеком — ул. Максима Танка, Ул. Максима Танка д. 30/1, пом. 1н
A1. Центр цифровых услуг — ул. Интернациональная 36/2
МТС — ул. Немига 5, п.16

Белтелеком на Старовиленской отзывы

46
Сортировать: по дате положительные отрицательные по полезности
Светлана
09 июня 2023 в 8:51

Просто ужас какой-то. Пишет смарт карта не действительна. Тогда вопрос? Почему берете обонплату за неоказываемую услугу. У вас тоже видно что нет изображения. И сегодня 12июня 2023 года нет даже 8 белорусских каналов, прото чёрный экран. Договор 1703021158801

Антон
03 мая 2023 в 8:11

Отвратительно. Сидим уже час и за час прошло перед нами 5 человек. Всем на тебя плевать. Ходят только туда сюда работники на расслабоне. Никому не советую. Фу!

Татьяна Вячеславовна
15 мая 2022 в 20:01

Здравствуйте! Моя одна из любимых услуг от Белтелекома. 11.05.22 года стала работать с перебоями камера умного дома от Белтелеком отсоеденение на платформе от контроллера дома от камеры, когда устранят непаладки неизвестно, оператор 123 тоже не знала. Вот опять 15.05.22 года повторяется перебои с умным домом отсуствием связи совсем. Просто выключают мне доступ целенаправленно. Как прекратить неизвестно. Неизвестно, когда прекратиться такое и будет работать, как всегда работало. Хотелось бы чтобы устранили все перебои и прдача была.

Алекс
19 марта 2022 в 5:51

В связи с аварией не работал телефон, не уведомили, после устранения аварии не позвонили, не проверили, не извинились, не пересчитали.

Александр
28 февраля 2022 в 23:17

Пришли сдавать оборудование в связи с продажей квартиры. Все объяснили, рассказали нюансы. Перенесли номер и интернет перенесем. Только с тарифом определимся.

Анна
11 января 2022 в 14:00

Ожидала очереди на сервисном центре по ул. Старовиленская, 87. Это ужас. Работает несколько операторов, очередь движется безумно медленно. За час меньше 5 клиентов с четырьмя работающими сотрудниками. Нигде нет такого медленного обслуживания. Что подключалась к услугам, потратила не менее 2 часов, что отключал через год, теже 2 часа ожидания. Просто не понятно, как можно так работать. Кто-то вообще контролирует работу этого филиала? !

Henadz
09 января 2022 в 8:35

Пункт как и везде. Медленно. Нет. Нормально. Операторов мало. Так нужно просто операторов добавить. Изменить принцип документооборота и заявлений. Это проблема везде в сфере обслуживания. Кассиров в гиперах тоже не хватает. Так платить надо больше, глядишь народ и подтянется. Палками по головам не лупить. Глядишь и уезжать перестанут.

Dzmitry
16 декабря 2021 в 7:20

Дорого, медленно, неудобно.

Интернет очень нестабилен (и это через провод), бывает зависает в самый неподходящий момент во время созвонов с клиентами из-за чего собственно и пришлось сменить провайдера хотя проблема может быть и в дешевом модеме который они предоставляют. После того как сменил провайдера у меня нет никаких сожалений.
За такую цену интернет на 4 из 10, никак не больше.

Саппорт советский, на 3 из 10, реальной помощи от них, всякий раз когда обращался не получал. Это касается и телефонов и интерактивного чата.

Техническая сторона распространяется только на подключение, при расторжении договора к тебе сразу же теряют интерес и вежливость, отключение производишь сам, и сам все привозишь в офис, о чем по интерактивному чату сообщено не было на прямой мой вопрос сказали что нужен только паспорт. Так что если едете расторгать договор везите все-все оборудование, провода сразу с собой, чтобы два раза не кататься. Итого 5 из 10.

Электронные очереди в сервисном центре заслуживают отдельной низкой оценки. Для меня остается загадкой преимущество использования электронных очередей с "умной сортировокой". Для тех, кто не в курсе, это когда у тебя 150 номер в очереди, но перед тобой уже позвали не только 140-ые номера, но уже и 151,152,153,154. Возможно причина в том, что это талон на расторжение договора. Эта крайне идиотская система имеет место у них быть. Сервис на 4 из 10.

Итоговая оценка 4 из 10, либо 2 из 5. Думаю свобоной конкуренции эти ребята не выдержали бы.

Светлана
06 декабря 2021 в 8:18

Белтелеком в своем репертуаре.
После визита на офис ещё два раза надо было позвонить. Чтобы заработал интернет и телефон стационарный.
Ничего не изменилось.

Atomix
17 октября 2021 в 17:18

Электронная очередь. На месте можно решить вопросы с вай фай, ТВ, телефоном. Сдать или получить бесплатное оборудование для вайфай, приставку для ТВ и роутер для оптоволоконного телефона. Для абонентов предлагают заманчивые условия кредитования для покупки телевизоров, роботов пылесосов и прочего. Обслуживание вежливое. Есть туалет.

Ирина
09 августа 2021 в 15:24

Обслуживание 7-ми человек перед нами заняло 1 час 20 минут. Нас работник обслужил за 10 минут, при этом в рабочем зале было 3 сотрудника. Причина такого длительного ожидания не ясна.

Юрий
29 июня 2021 в 21:14

При замене оборудования дали беушный роутер, который не работал с логином и паролем написанным на корпусе. Поленились они сбросить его к заводским установкам. Не страшно, конечно, но не было устройств с rj45, для подключения и настройки.
Скорость на тарифе 100 - ну больше 94 не получается, техподдержка говорит - до 30% потери допустимы. Ну, назвали б тариф "70" - было б немного честнее, хотя, конечно, не так круто.

Андрей
24 мая 2021 в 10:36

Довольно быстрое обслуживание. Если электронная очередь. Девочки сотрудники приветливые. Модем можно заменить за 2 минуты

Оксана
07 мая 2021 в 8:15

Очень неприятные сотрудники. Как только услышали фразу "расторгнуть договор" сразу пошел разговор на повышенных тонах, касается, двух отделений: на Матусевич и на Старовиленской. И не разобравшись, стали говорить, что нет, и нельзя, и штрафом пугали, хотя в договоре указано, что до 30 дней можно расторгнуть договор.

Валентина
01 мая 2021 в 7:01

В субботу 27 февраля вынуждена была посетить это заведение. Просидела в очереди больше часа. За это время чётко сформулировала три вопроса. Моё обслуживание длилось около трех минут. Вроде бы все хорошо, но на душе остался неприятный осадок: такое впечатление, что работники сделали мне большое одолжение, что обслужили меня. Лица злые, не приветливые. Ответы резкие, как будто топором отрубили. Нет, не хамили, но осадочек остался неприятный.

Yulyan
18 апреля 2021 в 19:34

Много лет не посещал. Оказалось, что ничего не изменилось. По телефону сказали одно - принесите сюда наше оборудование, на месте другое - не надо было приносить. Сравнительно много ручной писанины у них, долго ждали. Но вопрос решили без шероховатостей.

Danial
03 марта 2021 в 18:38

Всегда безумно большое очереди, но всё же не смотря на это операторы всегда выполняют указанную им задачу. Спасибо за работу!

Евгений
13 февраля 2021 в 16:55

Припарковаться сложно, но можно. Был в субботу, очередь 2 человека. В общем все довольно неплохо.

Вероника
25 января 2021 в 15:22

Ужас просто ужас! Очередь медленно идёт у специалиста я потратила больше часа времени. Видимо он и сам не понимал что делать.

Таня
08 января 2021 в 22:17

Ничего не меняется, 40 минут в очереди, и 10 минут на решение вопроса. Но специалисты вежливо обслуживают.

Добавить отзыв