FIRMI.BY

Беларусбанк N 527/199

Адрес Минская обл., Минск, ул. Корженевского 10/1
Метро Малиновка 1.88км
Телефон +375 (17) 218-84-31
Часы работы
понедельник10:00-19:00
вторник10:00-19:00
среда10:00-19:00
четверг10:00-19:00
пятница10:00-19:00
Сайт belarusbank.by
Рубрики Финансовое учреждение
Оценка 2.3 23 отзыва
Ближайшие филиалы компании
Беларусбанк — ул.КОРЖЕНЕВСКОГО Н.К., 26
Беларусбанк — просп. Дзержинского, 119
Беларусбанк — просп. Дзержинского, 131
Беларусбанк — просп. Дзержинского, 83
Похожие компании в категории
Беларусбанк — просп. Дзержинского 69/1
Беларусбанк № 500/287 — ул. Есенина, 16
Беларусбанк № 500/288 — просп. Любимова 30/2
Беларусбанк — просп. Любимова, 41

Беларусбанк N 527/199 отзывы

23
Сортировать: по дате положительные отрицательные по полезности
Илья
03 августа 2023 в 6:15

30.05.23 в 13.58, рабочее место №3. Пришёл второй раз, что бы поменять деньги и оплатить платёжку. В первый раз отказали в обслуживании из-за того что купюры были влажные, ок, не знал. Высушил до хруста. Отказали второй раз, мотивировав это тем что после высыхания структура бумаги изменилась! При этом подтвердили что деньги настоящие. Попросил показать что не так, не специалист, но сфотографировал, дальше выводы делайте сами. Два похода, два раза отказ в обслуживании в итоге потерянный в пустую час жизни.

Влад из Валки15975/ДимаS13575/Лёня356352
01 марта 2023 в 21:27

Банковская доверенность в одностороннем порядке оформленная в банке через специалиста с 2018 года в Гомеле и Гомельской обл, Добрушский р-н, п. О. Тереховка.
Хотел бы написать положительный отзыв о том, что в Беларусбанке есть проведение услуги по доверенности оформлением в одностороннем порядке доверенность, которая не требуется присутствие другого гражданина, он даже может и не знать, что на него оформляют эту доверенность, также не нужно уведомлять того, на кого формляю доверенность имея все паспортные данные того на кого оформляю доверенность, личное присутствие не требуется другой стороне, что может быть лучше, когда можно получать все значимые действия, движения по счету, пенсионной выплате, также через м-банкинг проведение операции различных ПЛАТЕЖЕЙ/ОПЕРАЦИЙ/ОПЛАТ и т. Д. Также платежи и можно делать ответственным другого гражданина без его ведома на данные действия внутри системы и проводит любые необходимые действия со счётом и т. Д, что он пользовался данными операциями, финансами и т. Д. Даже если узнает и откажется от доверенности доверителя, то можно много раз оформлять на него эту доверенность имея все данные другого гражданина этого же, только меняя в банке номер, геристрационный номер, дату и т. Д. Самой доверенности либо оставлять прежнюю доверенность и не уведомлять о каких-либо изменениях/оформлением на нужного человека через которого можно решать все свои вопросы, иногда не есть хорошие поступки в моих действиях, подставляя где-то, но так как такое есть в банковской системе/сфере, то могу делать всё, что хочу и всё что хочешь. Думаю и полагаю, что это существенно изменяет положение того, кто так делает, а именно меня и в моих интересах имея преимущества.
Какие молодцы, чтобы никто ничего не знал, кроме доверителя его действий через специалистов отделения банка можно так оформлять/оформить и проводить в одностороннем порядке доверенность9921472335

Franky
22 сентября 2021 в 4:00

Тотальная безграмотность и правовой нигилизм в стенах данной конторки. Не говоря уже о безумно длинном ожидании, что в период " заботы " о здоровье населения является преступлением! Но, прежде всего отсутствие основ правовой грамотности у сотрудников. Отказ в обслуживании без маски, отказ эпизодический в обслуживании имеющему маску, но, по мнению местного царька (заведующим данным отделением) в недостаточно мере натянутой на лоб. Брать за шкирку весь этот контингент и тащить в суд, с последующей люстрацией профессиональной. Работники не имеют права заниматься саботированием своих должностных обязательств под предлогом приказа о подобном начальства! Пока подобный беспредел происходит в стране не будет порядка! Вытирают ноги о Гражданский Кодекс Республики Беларусь. Нагло попирая ст 396!

qqwik
12 августа 2021 в 8:08

Дыра. Как сложно добавить больше сотрудников, если очевидно что людей слишком много всегда. Очередь до моих внуков.

A M
08 июля 2021 в 21:05

Жуткие постоянные очереди. Люди стоят даже до открытия банка. Просидев в очереди час на валютно-обменные операции, может оказаться, что валюты нет вообще никакой. Почему бы об этом не предупредить заранее, сделать не активным окно с данной операцией, когда берёшь талон, или разместить информацию на электронном табло?

Михаил
16 апреля 2020 в 13:37

Лучше в это банк вообще никогда не попадать! Так как это полный ужас. Даже если нужно поменять деньги то минимум полтора часа. Все плевать на вас там

Саня
28 октября 2019 в 21:26

Хороший персонал, отдельное спасибо Малаховой Анастасии, специалист на высшем уровне, спасибо Вам!

Dissento
31 августа 2019 в 20:47

Очереди дикие, просто дикие. Зимой помимо этого, ещё и очень душно. А так, вполне аккуратно и и чисто, удобные диваны

Дмитрий
14 января 2019 в 17:40

Отделение после ремонта стало краше и приятнее находится.
Плюсы: интерьер, наличие электронной очереди (сняло большую часть недовольств в очередях), довольно приветливый персонал
Минусы: Бесконечная очередь, безумно медленно. Этот минус присущ всем отделениям в которых мне удалось бывать. Это очень большой минус и он перекрывает негативом остальное хорошее, что сделано в этом отделении. Я не скажу, что сотрудники шатаются без дела, но все равно это не помогает решить проблему с километровыми очередями.
Возможно это связано с недостаточным количеством касс, возможно на этом районе нужно еще одно отделение (или даже несколько).

Marii
05 октября 2018 в 15:58

Банк хороший спору нет, персонал огонь, консультация на уровне, но на такой район его или мало, или расширять нужно, так как банков в округе нет, а здесь очереди стоят, легче освоить интернет и через него, но район больше пожилого населения, и поэтому они по старинке в банк, и стоять очереди по часику не в кайф.

Андрей
11 сентября 2018 в 18:15

Медленная работа. Персонал и руководство живут в своём мирке. Их все устраивает. Съездили бы на экскурсию в другой банк или отделение. Ранняя "брежневская эпоха". Ничего не меняется несмотря на инфокиоски и банкоматы.

Александр
02 августа 2018 в 0:47

Валюту поменять больше часа потратить нужно, людей тьма, работают очень медленно, оплачивал нолог на дорогу отстоять пришлось два часа.

Владимир
20 июля 2018 в 18:39

Банкомат и инфокиоск работают круглосуточно, в специальном посещении, возле банка (здесь же можно положить деньги на банковскую карточку, не толпясь в кассе банка) - за это спасибо. Но очереди, это просто кошмар. Пожалуйста, сделайте с этим что-нибудь.

Виктор
05 июля 2018 в 18:32

Больше часа необходимо ждать, чтобы обменять валюту, ни в одном банке беларуБе, в том числе Беларусбанк, никогда такого не было!

Анастасия
07 мая 2018 в 17:53

Ну очень медленное обслуживание. Поменять валюту это час в очереди минимум. Лучше съездить в другое место и то быстрее.

Катя
03 мая 2018 в 3:46

Консультанты всегда оперативно помогают по всем вопросам. Минус - очереди. Есть круглосуточные банкоматы и инфокиоск, что очень удобно.

joke
22 марта 2018 в 18:48

Валюту поменять минутное дело, в этом банке полтора часа проторчать нужно.
Где-то год назад, вы выходные дни, пред тем как попасть на соседний рынок, обязательно заходил в банк поменять валюту. Сейчас по субботам банк закрыт. Сотрудники говорят не приоритетное направление. Но что бы поменять, куда, в какие ебеня надо ехать в этой Курасовщине? Наверное только Беларусбанк знает.
Ещё один минус, банк стал работать в будни только с 10 утра. Работяги млять.
Сейчас стою в банке, 38 человек ожидают, 2 кассы работают.

Анна
04 марта 2018 в 0:45

Всегда просто нереальное количество людей. Обслуживают оооооооочень медленно. Не смотря на то, что есть электронная очередь, операторы всё равно вызывают людей как им боле нравится. Т. Е. По тем услугам, которые им больше нравятся. Мне было необходимо было поменять валюту. Взяла талон С буквой "О" (обменные операции). Придела 40 минут. НИ одного человека за это время с талоном "О" ни один оператор не вызвал. Только после разговора на повышенных тонах с дежурным администратором и требования книги жалоб - ЧУДЕСНЫМ образом операторами было вызвано подряд около 14 билетов с буквой "О" подряд. Чудеса да и только. Администратор в своем кабинете слезно просил не оставлять гневный отзыв в книге жалоб, т. к. На кассе у них беременная девушка и у нее будут проблемы. (Прикрылся чужой беременностью, так сказать - настоящий мужчина). НО сюда, я всё же свой отзыв оставлю.

Виктория
23 февраля 2018 в 0:57

Сам по себе банк красивый и чистый, приятно зайти. Персонал вежливый. Но обслуживание очень и очень медленное. Даже если очередь небольшая, всё равно просидишь минут 40, не меньше.

Владимир
21 февраля 2018 в 13:05

Ужас зашёл обменять деньги пропал на 2 часа без привлечения если есть возможность не ходите сюда

Добавить отзыв