FIRMI.BY

Беларусбанк N 511/291 отзывы

Адрес Минская обл., Минск, ул. Олега Кошевого, 18
Метро Тракторный завод 0.55км
Телефон +375 (17) 218-84-31
Часы работы
понедельник09:00-19:00
вторник09:00-19:00
среда09:00-19:00
четверг09:00-19:00
пятница09:00-19:00
суббота09:00-14:00
Сайт belarusbank.by
Рубрики Финансовое учреждение
Оценка 2.6 8 отзывов
Ближайшие филиалы компании
Беларусбанк — Партизанский просп. 26/а
Беларусбанк Отделение №511/211 — Партизанский просп. 23а
Беларусбанк 511/315 — просп. Рокоссовского, 1
Беларусбанк — ул. Уральская, 16
Похожие компании в категории
Беларусбанк № 514/300 — пр. Независимости, 44
Беларусбанк N 511/249 — ул. Шишкина, 26
Беларусбанк — просп. Рокоссовского, 114
Беларусбанк — ул. Максима Богдановича, 6

Беларусбанк N 511/291 на Олега Кошевого отзывы

8
Сортировать: по дате положительные отрицательные по полезности
Влад из Валки15975/ДимаS13575/Лёня356352
02 марта 2023 в 9:56

Банковская доверенность в одностороннем порядке оформленная в банке через специалиста с 2018 года в Гомеле и Гомельской обл, Добрушский р-н, п. О. Тереховка.
Хотел бы написать положительный отзыв о том, что в Беларусбанке есть проведение услуги по доверенности оформлением в одностороннем порядке доверенность, которая не требуется присутствие другого гражданина, он даже может и не знать, что на него оформляют эту доверенность, также не нужно уведомлять того, на кого формляю доверенность имея все паспортные данные того на кого оформляю доверенность, личное присутствие не требуется другой стороне, что может быть лучше, когда можно получать все значимые действия, движения по счету, пенсионной выплате, также через м-банкинг проведение операции различных ПЛАТЕЖЕЙ/ОПЕРАЦИЙ/ОПЛАТ и т. Д. Также платежи и можно делать ответственным другого гражданина без его ведома на данные действия внутри системы и проводит любые необходимые действия со счётом и т. Д, что он пользовался данными операциями, финансами и т. Д. Даже если узнает и откажется от доверенности доверителя, то можно много раз оформлять на него эту доверенность имея все данные другого гражданина этого же, только меняя в банке номер, геристрационный номер, дату и т. Д. Самой доверенности либо оставлять прежнюю доверенность и не уведомлять о каких-либо изменениях/оформлением на нужного человека через которого можно решать все свои вопросы, иногда не есть хорошие поступки в моих действиях, подставляя где-то, но так как такое есть в банковской системе/сфере, то могу делать всё, что хочу и всё что хочешь. Думаю и полагаю, что это существенно изменяет положение того, кто так делает, а именно меня и в моих интересах имея преимущества.
Какие молодцы, чтобы никто ничего не знал, кроме доверителя его действий через специалистов отделения банка можно так оформлять/оформить и проводить в одностороннем порядке доверенность9921472335

Анастасия
11 марта 2022 в 16:08

Страшно не люблю это отделение. Всё очеееееееень медленно, электронная очередь вообще не спасает ситуацию. Просто нужно немного шевелиться как бы, а там простите никакой активности. При этом постоянно меня пытаются отправить в инфокиоск и т. Д. Особенно, лично меня раздражает одна дама там, которая карандашом всё тыкает в экраны (думаю кто там бывает поймут). Уважаемые сотрудники, когда человеку нужен инфокиоск/терминал он и сам знает, а если я стою в кассу, значит мне так надо.
И вообще нет у меня вашей карты в принципе, как и у всех приходящих в ББ может её не быть. Однажды мы простояли минут 40 с коляской внутри, чтобы поменять белки на валюту. Это филиал ада. Сделайте пожалуйста кассу ддя валютно-обменных операций и очереди будут значительно сокращаться. И если уж предлагаете оплатить через терминалы, то делаете большой акцент на пенсионеров, помогайте лучше им, у них и карты ваши и им гораздо сложнее, чем молодёжи. Пожалуйста

AUTOMOB
23 декабря 2021 в 18:51

Ужасное обслуживание! За 30 лет ничего не поменялось! Хамское отношение к клиентам с широкой улыбкой на лице! Любыми способами тянут время и очень спешат домой. УЖАС! Особо и. О рук. Отделения, которая все покрывает!

Ольга
07 января 2019 в 12:40

Удобно оплатить что-либо в инфокиоске, но не более того. Отношение некоторых кассиров отвратительное. Нет элементарного понятия тактичности и этики общения с посетителями.

Никита
13 сентября 2018 в 1:40

Оформил в другом филиале банковскую карточку, когда пришло уведомление о её готовности, оказалось что карточку доставили, а документы нет. В итоге вместо заявленных 4-7 дней пришлось прождать 2 недели. Отвратительный средневековый сервис.

Станислав
24 мая 2018 в 3:19

Пришел приобрести российский рубль, прождал 30 мин (ну это ладно, очереди, все такое). Самое интересное началось потом, когда подошёл к окошку. Попросил 4000 россии, в наличии оказались, но почему-то она мне не могла их продать. Ушла на минут 10 куда-то выяснять, попросила подождать. Пришла, сказала что сейчас разбираются, подождите еще. Ждал 15 минут. Она смогла ещё 4-х человек по договорам обслужить. Потом я спросил ну что, можете мне сделать обмен, сказала что нет, но может в других кассах получится, кто то пошел это выяснять. В итоге я спрашиваю, можете мне обмен тогда на $ сделать? Ответ положительный. Сделала обмен на $ и тут ко мне спустя 30 минут, когда начались эти непонятки, приходит другая девушка и говорит пройдёмте в другое окно там вам сделаем обмен. Это нормально или как? 30 мин выяснять что на кассе есть лимит по продаже российского рубля и он превышен. Отделение же как ТЦ " Замок" просто "огроменное"! Отношение просто ужасное!
Не советую.

Дарья
10 марта 2018 в 22:45

После проведения рестайлинга наконец-то превратился в нормальное заведение с адекватным персоналом. Быстро работают, никаких нареканий.

Паша
24 февраля 2017 в 10:41

Как банк в целом-не очень, но обслуживание клиентов мне нравится, электронная очередь, много окон, приветливый персонал.

Добавить отзыв