Беларусбанк отзывы
Адрес | Минская обл., Минск, просп. Дзержинского 69/1 | ||||||||||
Метро | Петровщина 0.24км | ||||||||||
Телефон | +375 (17) 218-84-31 | ||||||||||
Часы работы |
|
||||||||||
Сайт | belarusbank.by | ||||||||||
Рубрики | Финансовое учреждение | ||||||||||
Оценка | 2.1 32 отзыва | ||||||||||
Ближайшие филиалы компании Беларусбанк № 500/275 — пр.газеты Правда, 20 Беларусбанк — просп. Дзержинского, 83 Беларусбанк № 500/358 — ул. Уманская, 54 Беларусбанк N 500/408 — ул. Янки Брыля, 30 |
|||||||||||
Похожие компании в категории Беларусбанк — просп. Дзержинского, 119 Головной офис Беларусбанк — просп. Дзержинского, 18 Беларусбанк № 500/287 — ул. Есенина, 16 Беларусбанк № 500/288 — просп. Любимова 30/2 |
Финансовое учреждение Беларусбанк отзывы
32Несмотря на то, что терминал должен работать круглосуточно (так указано для этого адреса), нигде не указано, что он не принимает платежи наличными. Дозвониться до 147 справки невозможно. У них то выходные, то нерабочее время, то праздники. В век цифровых технологий, когда любые другие банки тебе оказывают максимальные услуги, беларусбанк плетётся далеко позади. Самый бюрократический и неповоротливый банк, отнимающий личное время.
Посмотрел я отзывы о этом месте и хочу вставить пять копеек. С появлением электронной очереди, я в начале тоже недоумевал почему люди пришедшие после меня идут первыми. Дело в том что уже нет "одного окна" в котором можно было совершить все операции. Теперь обязанности распределены между всеми окнами, и соответственно спрос на некоторые операции будет меньше остальных. В таких окнах очередь идет быстрее остальных и создается впечатление несправедливости.
Просто черепашьи менеджеры, архи-долго все делают, могут просто сидеть и смотреть вдаль положив на стол документы, если есть свободных 3 часа минимум в день-милости прошу
Все крайне неорганизовано. Чтобы поменять карточку (истек срок действия), простояла в очереди часа 2.
2 раза приходила чтобы заменить карточку зарплатную, т. к. Предыдущая перестала работать не пережив и 10 операций. И оба раза провела в очереди по талону более 2 часов (!) Не смотря на то что передо мной было 8 человек! Люди шли и шли! А мой талон зависал в очереди! Более 30 прошло! Карту так и не получила, т. к. Лишние 3 часа времени провести в банке это слишком. У консультанта на зале получила карту без фамилии!
И телефоны никто не поднимает, дозвониться невозможно! Моя оценка 1! К работникам вопросов нет! Всегда приятные в общении! Вопрос в организованности!
Большое здание банка. Удобно добираться, так как рядом метро петровщина. Очередь по Талончикам, никто не дернтьсч и не волнуется стоя в очереди. Взял талончик и сиди ожидай сврей очереди на удобном диване.) Кто желает пообедать в окружении банкиров - есть столовая с приличной едой. А также в этом филиале более адекватные сотрудники, нежели чем в других. Взять хотя бы Беларусьбанк на рафиева - туда я ни ногой.
Не понятно, когда дойдет твоя очередь, потому, что во все окна и кабинеты одна нумерация талонов! Такое впечатление, что те, кто пришел позже тебя идут впереди. Ожидание подачи заявления на карточку - более 50 минут. Да и ещё в это время перфоратором по мозгам долбят и кувалдой стучат по стенам. Все для клиентов! Нельзя делать ремонт в нерабочие часы? Время работы не продумано и неудобное. Они что не в курсе, что многие работают с 8 до 17? В нормальных банках клиентам звонят заранее и они просто приходят и забирают карточку. А тут совок какой-то!
Нет нормальной парковки, это большой сюрприз, не понимаю принцип талонов, как идёт нумерация, и как вызывают, посреди двух залов какая то кулинария, пахнет кухней. В общем не понимаю кто это проектировал. Но не удобно!
Ооочень большие очереди, причем в любое время! ! Практически всегда здесь из 5 окон работает 2. Ну как так- при постоянно большом потоке клиентов -оставлять только 2 работающих окна? ? !
Ужасное время работы, получить карточку рабочему человеку невозможно, вечные очереди, хамство. По возможности избегайте.
Самый худший банк. Очередь можно ждать целый час! Ни в коем случае не связывайтесь с ним. Рядом ПРЕКРАСНЫЙ BSB -без проблем
"Всё для людей".
Успел проверить всю почту, написать ежедневник, перечитать все интернет новости, поиграть в игры, пересмотреть фотки за полгода и понаблюдать за "суперорганизованностью".
Работает, конечно же, только два окошка (банковские карты), ну а как иначе?
Талончики изобретение полезное, но нельзя ли оптимизировать работу? На самих же талонах написано время выдачи, можно посчитать время на каждого, поток людей и открыть соответственное количество окошек.
Через полтора часа все таки удалось попасть, но безыменных белкарт, естественно, нет, закончились (опять же посчитать трудно, с какой скоростью они расходуются), так что приходите к нам ещё посидеть пару часиков, посмотрите на ремонт что ли.