FIRMI.BY

Беларусбанк отзывы

Адрес Минская обл., Минск, просп. Дзержинского 69/1
Метро Петровщина 0.24км
Телефон +375 (17) 218-84-31
Часы работы
понедельник09:00-17:30
вторник09:00-17:30
среда09:00-17:30
четверг09:00-17:30
пятница09:00-16:15
Сайт belarusbank.by
Рубрики Финансовое учреждение
Оценка 2.1 32 отзыва
Ближайшие филиалы компании
Беларусбанк № 500/275 — пр.газеты Правда, 20
Беларусбанк — просп. Дзержинского, 83
Беларусбанк № 500/358 — ул. Уманская, 54
Беларусбанк N 500/408 — ул. Янки Брыля, 30
Похожие компании в категории
Беларусбанк — просп. Дзержинского, 119
Головной офис Беларусбанк — просп. Дзержинского, 18
Беларусбанк № 500/287 — ул. Есенина, 16
Беларусбанк № 500/288 — просп. Любимова 30/2

Финансовое учреждение Беларусбанк отзывы

32
Сортировать: по дате положительные отрицательные по полезности
Александр
26 июля 2018 в 6:49

Несмотря на то, что терминал должен работать круглосуточно (так указано для этого адреса), нигде не указано, что он не принимает платежи наличными. Дозвониться до 147 справки невозможно. У них то выходные, то нерабочее время, то праздники. В век цифровых технологий, когда любые другие банки тебе оказывают максимальные услуги, беларусбанк плетётся далеко позади. Самый бюрократический и неповоротливый банк, отнимающий личное время.

ted
02 мая 2018 в 7:02

Посмотрел я отзывы о этом месте и хочу вставить пять копеек. С появлением электронной очереди, я в начале тоже недоумевал почему люди пришедшие после меня идут первыми. Дело в том что уже нет "одного окна" в котором можно было совершить все операции. Теперь обязанности распределены между всеми окнами, и соответственно спрос на некоторые операции будет меньше остальных. В таких окнах очередь идет быстрее остальных и создается впечатление несправедливости.

Mariy
30 апреля 2018 в 12:11

Просто черепашьи менеджеры, архи-долго все делают, могут просто сидеть и смотреть вдаль положив на стол документы, если есть свободных 3 часа минимум в день-милости прошу

Алёна
29 апреля 2018 в 16:37

Все крайне неорганизовано. Чтобы поменять карточку (истек срок действия), простояла в очереди часа 2.

Инна
10 апреля 2018 в 17:26

2 раза приходила чтобы заменить карточку зарплатную, т. к. Предыдущая перестала работать не пережив и 10 операций. И оба раза провела в очереди по талону более 2 часов (!) Не смотря на то что передо мной было 8 человек! Люди шли и шли! А мой талон зависал в очереди! Более 30 прошло! Карту так и не получила, т. к. Лишние 3 часа времени провести в банке это слишком. У консультанта на зале получила карту без фамилии!
И телефоны никто не поднимает, дозвониться невозможно! Моя оценка 1! К работникам вопросов нет! Всегда приятные в общении! Вопрос в организованности!

Анастасия
08 марта 2018 в 17:10

Большое здание банка. Удобно добираться, так как рядом метро петровщина. Очередь по Талончикам, никто не дернтьсч и не волнуется стоя в очереди. Взял талончик и сиди ожидай сврей очереди на удобном диване.) Кто желает пообедать в окружении банкиров - есть столовая с приличной едой. А также в этом филиале более адекватные сотрудники, нежели чем в других. Взять хотя бы Беларусьбанк на рафиева - туда я ни ногой.

vankul
08 марта 2018 в 11:46

Не понятно, когда дойдет твоя очередь, потому, что во все окна и кабинеты одна нумерация талонов! Такое впечатление, что те, кто пришел позже тебя идут впереди. Ожидание подачи заявления на карточку - более 50 минут. Да и ещё в это время перфоратором по мозгам долбят и кувалдой стучат по стенам. Все для клиентов! Нельзя делать ремонт в нерабочие часы? Время работы не продумано и неудобное. Они что не в курсе, что многие работают с 8 до 17? В нормальных банках клиентам звонят заранее и они просто приходят и забирают карточку. А тут совок какой-то!

Тати
08 марта 2018 в 11:03

Нет нормальной парковки, это большой сюрприз, не понимаю принцип талонов, как идёт нумерация, и как вызывают, посреди двух залов какая то кулинария, пахнет кухней. В общем не понимаю кто это проектировал. Но не удобно!

Василий
01 марта 2018 в 13:52

Ооочень большие очереди, причем в любое время! ! Практически всегда здесь из 5 окон работает 2. Ну как так- при постоянно большом потоке клиентов -оставлять только 2 работающих окна? ? !

Павел
27 февраля 2018 в 14:09

Ужасное время работы, получить карточку рабочему человеку невозможно, вечные очереди, хамство. По возможности избегайте.

podzabornyj
04 февраля 2018 в 5:32

Самый худший банк. Очередь можно ждать целый час! Ни в коем случае не связывайтесь с ним. Рядом ПРЕКРАСНЫЙ BSB -без проблем

Дмитрий
25 января 2018 в 21:26

"Всё для людей".
Успел проверить всю почту, написать ежедневник, перечитать все интернет новости, поиграть в игры, пересмотреть фотки за полгода и понаблюдать за "суперорганизованностью".
Работает, конечно же, только два окошка (банковские карты), ну а как иначе?
Талончики изобретение полезное, но нельзя ли оптимизировать работу? На самих же талонах написано время выдачи, можно посчитать время на каждого, поток людей и открыть соответственное количество окошек.
Через полтора часа все таки удалось попасть, но безыменных белкарт, естественно, нет, закончились (опять же посчитать трудно, с какой скоростью они расходуются), так что приходите к нам ещё посидеть пару часиков, посмотрите на ремонт что ли.

Добавить отзыв