Беларусбанк № 529/293
Адрес | Минская обл., Минск, ул. Высокая 11д | ||||||||||||
Метро | Борисовский тракт 2.69км | ||||||||||||
Телефон | +375 (17) 218-84-31 | ||||||||||||
Часы работы |
|
||||||||||||
Сайт | belarusbank.by | ||||||||||||
Рубрики | Финансовое учреждение | ||||||||||||
Оценка | 2.8 12 отзывов | ||||||||||||
Ближайшие филиалы компании Беларусбанк. Отделение банка, обменный пункт — пр. Независимости, 154 Беларусбанк №529/285 — ул. Руссиянова, 36 Беларусбанк №529/292 — ул. Руссиянова, 9 Беларусбанк — пр. Независимости, 134 |
|||||||||||||
Похожие компании в категории Беларусбанк — ул. Уральская, 16 Беларусбанк № 529/245 — пр. Независимости 155/1 Беларусбанк — ул. Славинского, 41 Беларусбанк — ул. Славинского 1/4 |
Беларусбанк № 529/293 отзывы
12Читаю отзывы и поражаюсь! Люди, ау, вы сами себя не уважаете! Не ходите в банк, который вам не нравится. Совершайте операции дома. А если уже посещаете данное заведение, то не позорьте своё достоинство плохими отзывами. Вы же не пойдёте повторно к парикмахеру, который, по вашему мнению (именно только по вашему), вас плохо обслужил?) Так кого вы ходите постоянно, а потом позоритесь?) Относитесь к себе хоть с минимальным уважением)
Кассир Людмила, неадекватна и хамовата. Кричит и пылит на ровно месте, где обычный кассир даже внимания не обратит. Неадекватная тетя.
Администратор пять баллов, но кассиры колхозаны. Другие отделения Беларусбанка принимают оплаты, Людмила не принимает.
Все вроде наладилось в отделении, но пожалуйста, установите электронную очередь, ну сил нет никак, кассы работают по разному, одни меняют деньги, другие нет, за кем стоишь не понятно, потоянно путаница. Электронная очередь решила бы массу вопросов для посетителей данного отделения!
Отвратительное отделение. Одно отделение на весь немаленький
район, в котором вечные очереди, только 3 работающих окна и то если повезёт. Ещё и на обед закрывается, прям как в деревне. Даже в субботу, время работы с 10 до 15 и обеденный перерыв. Об обеденном перерыве нет информации ни на одном информационном ресурсе. По городу во многих банках бываю, такого не встречала.
Зачем обед, если есть технологические перерывы? ! И нужно ли указывать режим работы на сайтах, где есть информация о банке? Необходимо! В итоге 25 минут в ожидании, чтоб в итоге узнать о неисправном приложении. Получается, чтобы сходить в банк, лучше всего позвонить, уточнить, будет ли он точно работать, всё ли в нем будет работать. 21 век, цэнтр яуропы. Клиентоорентированность? Нет, не слышали.
Хочу поблагодарить работников за вежливое обращение, профессионализм. Здоровья и терпения в Новом году вам.
Одна касса из пяти на десять человек с пенсиями. Зачем было, спрашивается, открывать такое большое отделение. Ну да хорошо, что вообще есть в нашем районе) Учитывайте необходимость запаса по времени, если собираетесь сюда.
Самое мудацкое отделение самого мудацкого банка. Одна касса из пяти на десять человек с пенсиями.
Отсутствие электронной очереди постоянно провоцирует образование огромных очередей. В выходные дни не работает.
Приходишь с маленьким ребенком. А очереди ужас какие огромные. Валюту поменять - отстоять огромную очередь на пол часа. Работает один, максимум два оператора.
Выражаем огромную благодарность сотрудникам этого отделения банка за оперативную работу и высокий профессионализм.
Нет возможности обменять быстро валюту, просто валюту, а стоишь со всеми, очереди гигантские, выходные не работают, тоже плохо