Беларусбанк № 527
Адрес | Минская обл., Минск, ул. Воронянского 7а | ||||||||||
Метро | Институт культуры 0.8км | ||||||||||
Телефон | +375 (17) 213-21-23 | ||||||||||
Часы работы |
|
||||||||||
Сайт | belarusbank.by | ||||||||||
Рубрики | Финансовое учреждение, Банк | ||||||||||
Оценка | 2.1 20 отзывов | ||||||||||
Ближайшие филиалы компании Беларусбанк — ул. Бобруйская, 6 Беларусбанк — ул. Щорса 5а Беларусбанк — ул. Маяковского, 8 Беларусбанк, инфокиоск — просп. Дзержинского, 18 |
|||||||||||
Похожие компании в категории Беларусбанк N 500/408 — ул. Янки Брыля, 30 Беларусбанк — просп. Дзержинского 69/1 Головной офис Беларусбанк — просп. Дзержинского, 18 Беларусбанк Отделение №511/211 — Партизанский просп. 23а |
Беларусбанк № 527 отзывы
20 Заказала карту ученика 5 ноября. 11 ноября пришла смс о готовности. Приехала в банк, оказалась готова только родительская карта (они выдаются вместе). Говорят- «ждите вторую смс». Серьезно? А первая для чего? ! Потратила время и нервы.
Оптимизируйтесь этот процесс.
Карточка хорошо обслуживается, но при выполнении разных операций или других действий, персонал может делать это в течение 30 минут.
Добрый день! Пришло сообщение, что моя карточка находится в этом банке и номер телефона. Я в течение дня не могу дозвониться, то сбрасывают, то занято, то не отвечают.
В данном отделении не принимают наличные платежи, платежи только через инфокиоски. В БАНКЕ нельзя наликом оплатить учебники или факультативы школ. Сказали уже лет шесть как.
Выражаю благодарность за добросовестный труд и внимательное отношение к свом клиентам Генисевой Татьяне Ивановне.
Низко кланяюсь перед такими специалистами и профессионально порядочными людьми!
С уважением, Василюк Н. В.
Видимо я не один такой, но всё же напишу отзыв. Пришёл пополнить карточку, взял номерок сижу жду. Посмотрел пару видюх на YouTube, смотрю на часы прошло 30 минут, а меня всё не вызывают. Подошёл к консультанту и спрашиваю когда меня позовут, на что мне отвечают что не знают, чёрт с ним, просидел ещё минут 10, так и не вызвали, плюнул на всё и пошёл в магазин. Пока туда обратно 15 минут, зашёл в отделение спросить вызывали или нет мой номер, на что мне говорят что его не вызывали. Нет ну это же ######. Практически 1 час мой номер не вызывали, на ПОПОЛНЕНИЕ КАРТЫ! БЫСТРАЯ ТВОЮ #### ОПЕРАЦИЯ. За это время лучше бы прошёлся в соседнее отделение где работают быстрее и персонал более приветлив и общительнее!
Я конечно не эксперт но что это такое? На выдаче платёжных карточек сидит один человек. А окна 2. Задаёгь вапрос все молчат. Написано "ПОЛУЧЕНИЕ БАНКОВСКИХ ПЛАТЁЖНЫХ КАРТ" а в этом отделе и блокировка и потеря и консультация. Вы оболдели? В 17: 30 уже половины персонала отсутствует. Это как?
Ты минимум должен час просидеть за какой то карточкой. Они что делают? !
Посадите туда 2 оператора, и только на выдачу карт. А не их блокировку. Или утерю или что то ещё. Дважды просидел в очереди не менее часа. Что это за работа. Да к персоналу вапросов нету. Приветливые и хорошо объеснят. Но вот тот факт что само распределение работы и график работы просто ужасны.
Не банк а дурдом. Кто то сразу зашёл и через 5 минут его очередь. Это без ВИП ЗАЛА. А КТО ТО, КТО ПРОИЗВОДИТ ТАК ЖЕ ОПЕРАЦИЮ ДОЛЖЕН ЖДАТЬ ЧАС МИНИМУМ
ЦБУ - это центр, по идее там должны совершаться все операции; постоянные очереди. Чтобы забрать или положить деньги там всего 2 маленькие кассы!
А мне нравится банк. Езжу и по личным делам и по работе. Девочки кассиры очень вежливые. И очень понравился молодой человек, который при входе помогал всем разобраться с очередью и банкингом. Работа у него очень морально сложная, но справляется на 10+
Отвратительный банк. Сделали предварительную запись на - дозвониться не реально. Сегодня вообще пыталась дозвониться - так при дозвоне просто поднимали трубку и сбрасывали. Сервис просто ВАУ!
Решался вопрос о перечислении пенсии РАИСПОЛКОМ-ом Ленинского района на расчётный счёт Беларусбанка.
Я получаю пенсию по инвалидности.
Работники отдела помощи клиентам (в частности Лаврова Марина)
Сами предложили и созвонились с Исполкомом и решили все интересующие меня вопросы касающиеся задержки перечисления Пенсии.
P. S. Извиняюсь если указал Имя не верно.
Чтобы произвести любую операцию нужно прождать минимум час, электронная очередь налажена как-то через задний проход, никакой логики, даже если вам нужно элементарно обменять деньги - будьте готовы потратить на это час своего времени. Девушки, которые работают в этом отделении очень приветливы, к ним претензий нет, администратор всегда поможет и в инфокиоске и с выбором талончика для электронной очереди.
Ужасное обслуживание, чтобы оформить карту надо просидеть в очереди как более 1,30, за не имением людей в зале
Невозможно дозвониться! Никто не снимает трубку в рабочие часы! Время работы только для не работающих (тунеядцев)!
Будьте внимательны расчетно-кассовое обслуживание начинается не раньше 9.00 и до 18.00 час, в пятницу Вас обслужат до 16.00 час. Придете в другое время и будете ждать на улице мест для сидения и ожидания Вам не предложат, клиентам там не рады.
На сайте график работы с 8.30 по факту с 9.00 когда я приехал к 8.30 и вошел в помещение банка охранник что то буркнул и сказал выйти на вопрос почему на сайте указано с 8.30 сказал что это сотрудники приходят в 8.30 а работать начинает с 9.00. Бред.
На самом деле метка с банком находится на карте не на том доме. Правильный дом, тот что через дорогу левее.
Огромный банк. Отделы друг друга не знают и документы нужно носить самому между отделами. Одни не знают что делают другие. Но приятные условия кредитования.
Терминал. Банкомат на улице. Электронная очередь. Две кассы. Из платежей принимают только оплату кредита.
Пришла смс без адреса куда приехать забрать карточку, позвонил по номеру который указан, сказали что можно ее забрать там где получал, приехал туда где получал сказали филиал другой для выдачи карточек, то-есть далали в одном банке, получил в другом, и об этом не сообщила не смс, не работница банка по телефону. В следствии чего я опоздал перед выходными в данный филиал
Да и время работы неправильное