FIRMI.BY

Беларусбанк № 514/164

Адрес Минск, тракт Логойский, 1/1
Метро Парк Челюскинцев 1.85км
Телефон +375 (17) 218-84-31
Часы работы
понедельник09:00-19:00
вторник09:00-19:00
среда09:00-19:00
четверг09:00-19:00
пятница09:00-19:00
Сайт belarusbank.by
Рубрики Финансовое учреждение
Оценка 2.3 10 отзывов
Ближайшие филиалы компании
Беларусбанк — ул. Якуба Коласа 67/2
Беларусбанк — ул. Восточная, 48
Беларусбанк — ул. Максима Богдановича, 254
Беларусбанк № 514/154 — ул.Л. Беды, 19
Похожие компании в категории
Беларусбанк № 514/300 — пр. Независимости, 44
Беларусбанк №529/207 — vulica Karbyšava 1/4
Беларусбанк — пр. Независимости, 56
Беларусбанк — ул. Толбухина, 8

Беларусбанк № 514/164 отзывы

10
Сортировать: по дате положительные отрицательные по полезности
Влад из Валки15975/ДимаS13575/Лёня356352
07 марта 2023 в 9:40

Банковская доверенность в одностороннем порядке оформленная в банке через специалиста с 2018 года в Гомеле и Гомельской обл, Добрушский р-н, п. О. Тереховка.
Хотел бы написать положительный отзыв о том, что в Беларусбанке есть проведение услуги по доверенности оформлением в одностороннем порядке доверенность, которая не требуется присутствие другого гражданина, он даже может и не знать, что на него оформляют эту доверенность, также не нужно уведомлять того, на кого формляю доверенность имея все паспортные данные того на кого оформляю доверенность, личное присутствие не требуется другой стороне, что может быть лучше, когда можно получать все значимые действия, движения по счету, пенсионной выплате, также через м-банкинг проведение операции различных ПЛАТЕЖЕЙ/ОПЕРАЦИЙ/ОПЛАТ и т. Д. Также платежи и можно делать ответственным другого гражданина без его ведома на данные действия внутри системы и проводит любые необходимые действия со счётом и т. Д, что он пользовался данными операциями, финансами и т. Д. Даже если узнает и откажется от доверенности доверителя, то можно много раз оформлять на него эту доверенность имея все данные другого гражданина этого же, только меняя в банке номер, геристрационный номер, дату и т. Д. Самой доверенности либо оставлять прежнюю доверенность и не уведомлять о каких-либо изменениях/оформлением на нужного человека через которого можно решать все свои вопросы, иногда не есть хорошие поступки в моих действиях, подставляя где-то, но так как такое есть в банковской системе/сфере, то могу делать всё, что хочу и всё что хочешь. Думаю и полагаю, что это существенно изменяет положение того, кто так делает, а именно меня и в моих интересах имея преимущества.
Какие молодцы, чтобы никто ничего не знал, кроме доверителя его действий через специалистов отделения банка можно так оформлять/оформить и проводить в одностороннем порядке доверенность9921472335

Bloodie
27 января 2021 в 20:54

Невероятно вежливый персонал. Несколько раз приходил за помощью, чтобы разобраться или добавить какую-нибудь услугу - исчерпывающе помогали, уходил довольный.

Юрий Михайлович Солтан
07 сентября 2020 в 10:45

31 августа с. Г. Через интернет я заказал и оплатил карточку "Бархат" для своей супруги. Звонки на телефон 147 ни к чему положительному не привели-мне было сказано, что для уточнения готовности могу прийти я или жена, а получить сможет только жена. Пришел в это отделение 07 сентября в 11.15, но ни консультант, ни заведующая не дали мне никакого ответа, кроме того, что мне было сказано (почти дословно) - "Никаких данных мы не даем и информацию не раскрываем". Я не считаю, что, сказав готова карточка жены или не готова будет являться раскрытием какой-то сверхсекретной информации, тем более, что я сказал что получать карту придет лично супруга.
Мое мнение - нужно перестать придерживаться бюрократических правил, ведь из всякого правила есть исключения. А вы как считаете?

Ican
06 ноября 2018 в 2:04

Отделение для пенсионеров и от пенсионеров, худшее отделение в мире. Стоять надо час чтобы поменять деньги, сам обмен занял 3 минуты, злости не хватает, в следующий раз оставлю в книгу жалоб.

Павел
11 мая 2018 в 16:05

Ооочень медленный персонал, прям такой же как и основное количество посетителей (пенсионеры). Если по номеру талона никто не подходит, сидят и ждут по 2-3 минуты пока вызовут следующего.

Евгения
26 марта 2018 в 6:22

Сегодня была в данном отделении. Недавно сделали ремонт, стало намного уютнее. Администратор-очень приятная девушка, быстро всё рассказала, объяснила сколько и почему приходится ждать. Так же, хочется отметить, что все сотрудники очень вежливые

V S
12 марта 2018 в 2:52

Жесть. Часовые очереди. Маленький душный зал ожидания полный недовольных людей. Отключённый кондиционер - местные бабушки сказали, что так всегда.

Елена
07 марта 2018 в 23:15

Очень медленно. Была после обеда в будний день. Сложилось впечатление, что кассирши спят. 4 человека передо мной обслуживали 30 минут.

Александр
17 февраля 2018 в 21:53

Ремонт, объявление на двери когда закрылись и где ближайшее отделение, но нет информации когда откроются после ремонта:)

Виктор
12 марта 2017 в 15:20

Духота, невероятные очереди, в тамбуре, где установлены два инфокиоска свет похоже принципиально не включают.
Молодая администратор не стесняется при полном зале людей хамить, в целом - характерное отделение Беларусь банка, у которого вместе с конкурентами исчезли все стимулы к работе и где плюют на клиентов.

Добавить отзыв