FIRMI.BY

Беларусбанк №510/177

Адрес Минская обл., Минск, ул. Берута 24/1
Метро Пушкинская 1.26км
Телефон +375 (17) 218-84-31
Часы работы
понедельник09:00-19:00
вторник09:00-19:00
среда09:00-19:00
четверг09:00-19:00
пятница09:00-19:00
Сайт belarusbank.by
Рубрики Финансовое учреждение
Оценка 2.6 8 отзывов
Ближайшие филиалы компании
Беларусбанк — ул. Гусовского, 22
Беларусбанк — ул. Розы Люксембург, 183
Беларусбанк — ул. Пономаренко, 41
Головной офис Беларусбанк — просп. Дзержинского, 18
Похожие компании в категории
Беларусбанк N 500/408 — ул. Янки Брыля, 30
Беларусбанк № 510/412 — ул. Матусевича, 76
Беларусбанк — ул. Мясникова, 32
Беларусбанк — ул. Максима Богдановича, 6

Беларусбанк №510/177 отзывы

8
Сортировать: по дате положительные отрицательные по полезности
klykva
22 октября 2021 в 6:09

Сотрудники всегда готовы помочь.
Отсутствие электронной очереди, но когда мало людей - это не проблема

Дмитрий
13 августа 2020 в 22:43

Это наверно один из последних банков где нету электронной очереди,
очень медленно обслуживают, оооченььь долго,
если хотите поговорить с кем нибудь, убить время, полазить в телефоне, посмотреть сериал, что ВАМ СЮДА)

Юрий
17 июля 2020 в 11:46

Гигантские очереди, это визитная карточка этого банковского отделения. Был там три раза все три раза там огромные очереди, все ругаются. Бабки стоят вечно смотрят кто за кем стоял, триста раз переспрашивают кто за кем, и все равно каждые пятнадцать минут начинается путаница. Одно окно уходит на обед. На его смену открывается другое, и туда моментально налетают люди, по принципу кто успел тот и съел.
И начинается новая волна скандалов "а за кем он стаяу, а я его не видела, а вы за Ким стаяли и т. Д. "

Александр
08 октября 2018 в 21:01

Ужасное отдаление как и большинство отделений этого банка, на все отдаление 4 кассы, работаю две а платежи принимает одна, очередь на 20 человек и час ожидания никого не смущает

Виолетта
07 сентября 2018 в 14:10

Забавное место. Я серьезно. При общей доброжетельности и отзывчивости работников посещать это отделение стоит только если вы имеете много свободного времени.
Проблема в том что не все окна представляют все услуги. Потому очередь дробится. Очередь есть всякий раз когда туда прихожу. По сути в любое время.
Очередь всегда волнуется, ругается, следит чтоб никто не влез не в свое время, но при этом постоянно путается кто за кем. Провожу от 15 минут до 40. Но не выглядит что это вина работников. По крайней мере мои платежи принимают быстро.

Дмитрий
14 июля 2018 в 1:03

Электронной очереди нет. Но очередь общая во все окна. Ничего не понятно кто за кем и какие операции совершают окна. Не советую.

Сергей
30 марта 2018 в 3:48

После ремонта отделением соответствует всем требованиям. Есть терминалы оплаты, есть диван, на котором можно ожидать очередь, в зале присутствует консультант, 4 окна обслуживания.

Эдуард
08 марта 2018 в 2:55

Ремот хороший. Диван есть, но маленький - и места для ожидания очень мало - когда очередь, то стоят в дверях и создается неприятная толкучка. Консультант практически всегда один. Незнаю по каким признакам подбирают консультантов, но уровень знаний совсем не соответствует - работают ОЧЕНЬ медленно, в вопросах плавают и постоянно куда-то бегают за ответами. Кассы четыре. Очередь живая, не электронная. В нутри есть также терминалы.

Добавить отзыв