Беларусбанк отзывы
Адрес | Минск, пр. Независимости, 56 | ||||||||||
Метро | Площадь Якуба Коласа 0.32км | ||||||||||
Телефон | +375 (17) 269-10-50 | ||||||||||
Часы работы |
|
||||||||||
Сайт | belarusbank.by | ||||||||||
Рубрики | Финансовое учреждение | ||||||||||
Оценка | 2.6 22 отзыва | ||||||||||
Ближайшие филиалы компании Беларусбанк №529/321 — пр. Независимости, 54 Беларусбанк — пр. Независимости, 55 Беларусбанк 510/369 — ул. В. Хоружей, 8 Беларусбанк № 514/300 — пр. Независимости, 44 |
|||||||||||
Похожие компании в категории Беларусбанк — ул. Толбухина, 8 Беларусбанк — ул. Мясникова, 32 Беларусбанк — ул. Уральская, 16 Беларусбанк — ул. Максима Богдановича, 6 |
Финансовое учреждение Беларусбанк отзывы
22 Сообщения приходят некорректно ( на телефон не дозвониться, время работы неизвестно)
Работает с 9-00 до 19, выходные суббота, воскресенье, праздничные дни,
Отличное быстрое обслуживание. Благодарю Кочурко Н. В. За профессионализм и доброжелательность. А также весь молодой коллектив очень порадовал. Считаю, что за такими отделениями будущее:)
Вечные огромные очереди независимо от услуги за которой приходишь. Ожидание очереди для оформления карточек занимает минимум 30 минут, в принципе как и получение. Получение справки или выписки, минутное дело, а очереди приходится ждать по пол часа. 21 век, а в этом банке такое ощущение, что время остановилось, никакого прогресса, куча персонала, а такое ощущение что работает три человека. Поэтому пропадает желание иметь хоть какое-то дело с этим банком.
Ужасный банк, целое отделение не принимает платежи от физ лиц, огромное количество операторов, просто сидят.
Терминалы по выдаче билетов очередей рботают отвратительно. Нету заинтересованности в клиенте.
Отвратительный банк. Чтобы получить справку нужно прождать вечность и это при отсутствии очереди. Приходила за справкой по кредитам для получения жилья. Все было объяснено подробно, но по итогу справка не та что нужна и выброшена в мусор, а стоила она в два раза больше, чем нужная. Уровень компетентности персонала донышко.
Впадлу даже одну звезду ставить. Сразу же при входе вам в нос ударяет запах мочи (я не преувеличиваю). Берешь таллон - и понеслась. Начинаешь просвящаться, узнавая, что такое бесконечность, сколько бабуля накопила процентов, сколько у неё на карте, её ФИО, возраст, адрес. Пи. Ец. Просто на всю очередь личные данные разглашают! Имб. Цилы! Потом, спустя час ожидания тебе говорят: "Так мы сегодня медленно работаем (как-будто я не догадался), и лучше на завтра запишитесь, а то будете ждать до вечера". А. Уеть. Сарай. С отношением к народу как к быдлу. Отсюда извините, что я не стесняюсь в выражениях, но иначе - нельзя.
Место, где умирает терпение и вера в светлое будущее.
ультранеадекватные работники, идиотская система работы.
Странно почему столько негативных отзывов. Я всегда был обслужен на высшем уровне. Думаю, что единственной проблемой являются очереди и время обслуживания. Решить эту проблему можно бы оптимизацией организации второго зала и возможной автоматизацией простых операций.
Нереально долгие очереди. 30 минут пришлось ждать в очереди, чтобы заказать оформление карточки. Столько же на то, чтобы ее получить. И это не смотря на всю проведенную Беларусбанком автоматизацию! Сама электронная очередь абсурдна, кроме того, что не указано количество человек перед тобой, так и нельзя отследить это по своему номеру, идут все в разнобой. 3 звезды за учтивость персонала, к нему претензий не возникло. Снаружи расположен инфокиоск, на входе также банкомат и инфокиоск, принимающий банкноты.
Большое отделение. Два зала. Организована электронная очередь. Проходит относительно быстро несмотря на количество клиентов. Вежливые сотрудники, готовые подробно всё объяснить. Внутри банка есть банкомат.
Отвратительное место. Куча персонала, которая не понятно чем занимается! За каждым рабочим местом есть человек, но работают только несколько из них. Остальные пинг-понг гоняют на мониторе, что-ли? Ещё очень любят втроём работать над одним клиентом. Это нормально? По каким объявлениям вы понабирали персонал в это 529 отделение? Как всегда Беларусбанк "впереди" планеты всей (читай в *опе). Печаль, что пользоваться беларусьбанком навязывают школы/садики. Так бы ноги моей здесь не было!
Зачем нужно такое большое отделение банка, в котором нельзя сделать платёж наличными деньгами? Большего бреда я не видел!
Всё через одно место. Телефоны не работают (не поднимают или сбрасывают), платеж отправить без проблем не могут, очереди сумасшедшие. Не зря вас называют филиалом ада в Беларуси.
Специалисты компетентные, но очень долго ждать, если Вам необходимо решить вопрос, то запоситесь временем
Раньше у ИП был приоритет, теперь стала общая очередь, где сидишь в банке 20-50 минут. Кассиры обслуживают медленно. Стало просто УЖАСНО!
Ужасное место, если хотите сделать международный перевод ищите другое отделение, бешеные очереди, сотрудникам на все пофиг еще и не знают своих же правил! По пустяковому вопросу целый консилиум собирается, ожидание в очереди 40-50 минут
Есть электронная очередь и сразу несколько инфокиосков с банкоматом. Обслуживают физических и юридических лиц отдельно, что, в целом, достаточно удобно.
В этом отделении нельзя платить за услуги юридических лиц, счета которых открыты в этом же отделении. Абсурд.
Был в данном отделении два раза. В первый раз консультировался на счет получения кредита, специалист ответила на все вопросы и разъяснила нюансы. Второй раз производил оплату через кассу, все прошло без проблем. Из минусов отметил бы очереди, а также большое количество посетителей в часы-пик.
Большое отделение в котором не принимают оплаты и не оказывают все нужные услуги. И это сейчас проблема по всем отделениям БЕЛАРУСБАНКА. УЖАС НЕ СОВЕТУЮ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ЭТИМИ БАНКАМИ ВООБЩЕ.