FIRMI.BY

Беларусбанк отзывы

Адрес Минск, пр. Независимости, 56
Метро Площадь Якуба Коласа 0.32км
Телефон +375 (17) 269-10-50
Часы работы
понедельник09:00-19:00
вторник09:00-19:00
среда09:00-19:00
четверг09:00-19:00
пятница09:00-19:00
Сайт belarusbank.by
Рубрики Финансовое учреждение
Оценка 2.6 22 отзыва
Ближайшие филиалы компании
Беларусбанк №529/321 — пр. Независимости, 54
Беларусбанк — пр. Независимости, 55
Беларусбанк 510/369 — ул. В. Хоружей, 8
Беларусбанк № 514/300 — пр. Независимости, 44
Похожие компании в категории
Беларусбанк — ул. Толбухина, 8
Беларусбанк — ул. Мясникова, 32
Беларусбанк — ул. Уральская, 16
Беларусбанк — ул. Максима Богдановича, 6

Финансовое учреждение Беларусбанк отзывы

22
Сортировать: по дате положительные отрицательные по полезности
Андрей
04 июля 2023 в 3:37

Сообщения приходят некорректно ( на телефон не дозвониться, время работы неизвестно)
Работает с 9-00 до 19, выходные суббота, воскресенье, праздничные дни,

Марго
21 ноября 2021 в 16:56

Отличное быстрое обслуживание. Благодарю Кочурко Н. В. За профессионализм и доброжелательность. А также весь молодой коллектив очень порадовал. Считаю, что за такими отделениями будущее:)

Маша
24 июля 2021 в 1:20

Вечные огромные очереди независимо от услуги за которой приходишь. Ожидание очереди для оформления карточек занимает минимум 30 минут, в принципе как и получение. Получение справки или выписки, минутное дело, а очереди приходится ждать по пол часа. 21 век, а в этом банке такое ощущение, что время остановилось, никакого прогресса, куча персонала, а такое ощущение что работает три человека. Поэтому пропадает желание иметь хоть какое-то дело с этим банком.

Илья
12 июля 2020 в 6:15

Ужасный банк, целое отделение не принимает платежи от физ лиц, огромное количество операторов, просто сидят.
Терминалы по выдаче билетов очередей рботают отвратительно. Нету заинтересованности в клиенте.

Полина
30 марта 2020 в 6:26

Отвратительный банк. Чтобы получить справку нужно прождать вечность и это при отсутствии очереди. Приходила за справкой по кредитам для получения жилья. Все было объяснено подробно, но по итогу справка не та что нужна и выброшена в мусор, а стоила она в два раза больше, чем нужная. Уровень компетентности персонала донышко.

Kanstantsin
19 февраля 2020 в 3:32

Впадлу даже одну звезду ставить. Сразу же при входе вам в нос ударяет запах мочи (я не преувеличиваю). Берешь таллон - и понеслась. Начинаешь просвящаться, узнавая, что такое бесконечность, сколько бабуля накопила процентов, сколько у неё на карте, её ФИО, возраст, адрес. Пи. Ец. Просто на всю очередь личные данные разглашают! Имб. Цилы! Потом, спустя час ожидания тебе говорят: "Так мы сегодня медленно работаем (как-будто я не догадался), и лучше на завтра запишитесь, а то будете ждать до вечера". А. Уеть. Сарай. С отношением к народу как к быдлу. Отсюда извините, что я не стесняюсь в выражениях, но иначе - нельзя.

Полина
12 февраля 2020 в 8:15

Место, где умирает терпение и вера в светлое будущее.
ультранеадекватные работники, идиотская система работы.

Piotr
12 февраля 2020 в 0:18

Странно почему столько негативных отзывов. Я всегда был обслужен на высшем уровне. Думаю, что единственной проблемой являются очереди и время обслуживания. Решить эту проблему можно бы оптимизацией организации второго зала и возможной автоматизацией простых операций.

Вадим
16 октября 2018 в 14:51

Нереально долгие очереди. 30 минут пришлось ждать в очереди, чтобы заказать оформление карточки. Столько же на то, чтобы ее получить. И это не смотря на всю проведенную Беларусбанком автоматизацию! Сама электронная очередь абсурдна, кроме того, что не указано количество человек перед тобой, так и нельзя отследить это по своему номеру, идут все в разнобой. 3 звезды за учтивость персонала, к нему претензий не возникло. Снаружи расположен инфокиоск, на входе также банкомат и инфокиоск, принимающий банкноты.

Виктор
16 октября 2018 в 14:46

Большое отделение. Два зала. Организована электронная очередь. Проходит относительно быстро несмотря на количество клиентов. Вежливые сотрудники, готовые подробно всё объяснить. Внутри банка есть банкомат.

Алексей
08 октября 2018 в 5:06

Отвратительное место. Куча персонала, которая не понятно чем занимается! За каждым рабочим местом есть человек, но работают только несколько из них. Остальные пинг-понг гоняют на мониторе, что-ли? Ещё очень любят втроём работать над одним клиентом. Это нормально? По каким объявлениям вы понабирали персонал в это 529 отделение? Как всегда Беларусбанк "впереди" планеты всей (читай в *опе). Печаль, что пользоваться беларусьбанком навязывают школы/садики. Так бы ноги моей здесь не было!

Сергей
12 сентября 2018 в 15:46

Зачем нужно такое большое отделение банка, в котором нельзя сделать платёж наличными деньгами? Большего бреда я не видел!

Денис
16 августа 2018 в 15:08

Всё через одно место. Телефоны не работают (не поднимают или сбрасывают), платеж отправить без проблем не могут, очереди сумасшедшие. Не зря вас называют филиалом ада в Беларуси.

Елена
22 июля 2018 в 1:19

Специалисты компетентные, но очень долго ждать, если Вам необходимо решить вопрос, то запоситесь временем

Виктория
19 июня 2018 в 2:08

Раньше у ИП был приоритет, теперь стала общая очередь, где сидишь в банке 20-50 минут. Кассиры обслуживают медленно. Стало просто УЖАСНО!

Василий
09 мая 2018 в 7:43

Ужасное место, если хотите сделать международный перевод ищите другое отделение, бешеные очереди, сотрудникам на все пофиг еще и не знают своих же правил! По пустяковому вопросу целый консилиум собирается, ожидание в очереди 40-50 минут

Николай
25 апреля 2018 в 7:34

Есть электронная очередь и сразу несколько инфокиосков с банкоматом. Обслуживают физических и юридических лиц отдельно, что, в целом, достаточно удобно.

Максим
11 апреля 2018 в 18:32

В этом отделении нельзя платить за услуги юридических лиц, счета которых открыты в этом же отделении. Абсурд.

Антон
08 апреля 2018 в 17:45

Был в данном отделении два раза. В первый раз консультировался на счет получения кредита, специалист ответила на все вопросы и разъяснила нюансы. Второй раз производил оплату через кассу, все прошло без проблем. Из минусов отметил бы очереди, а также большое количество посетителей в часы-пик.

Нина
21 февраля 2018 в 1:20

Большое отделение в котором не принимают оплаты и не оказывают все нужные услуги. И это сейчас проблема по всем отделениям БЕЛАРУСБАНКА. УЖАС НЕ СОВЕТУЮ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ЭТИМИ БАНКАМИ ВООБЩЕ.

Добавить отзыв