Беларусбанк отзывы
Адрес | Минская обл., Минск, ул. Пономаренко, 41 | ||||||||||
Метро | Спортивная 1.82км | ||||||||||
Телефон | +375 (17) 218-84-31 | ||||||||||
Часы работы |
|
||||||||||
Сайт | belarusbank.by | ||||||||||
Рубрики | Финансовое учреждение | ||||||||||
Оценка | 2 7 отзывов | ||||||||||
Ближайшие филиалы компании Беларусбанк — ул. Розы Люксембург, 183 Беларусбанк №510/177 — ул. Берута 24/1 Беларусбанк N 500/408 — ул. Янки Брыля, 30 Беларусбанк — ул. Притыцкого, 27 |
|||||||||||
Похожие компании в категории Беларусбанк № 510/412 — ул. Матусевича, 76 Беларусбанк — просп. Дзержинского 69/1 Головной офис Беларусбанк — просп. Дзержинского, 18 Беларусбанк № 500/288 — просп. Любимова 30/2 |
Финансовое учреждение Беларусбанк на Пономаренко отзывы
7 Банковская доверенность в одностороннем порядке оформленная в банке через специалиста с 2018 года в Гомеле и Гомельской обл, Добрушский р-н, п. О. Тереховка.
Хотел бы написать положительный отзыв о том, что в Беларусбанке есть проведение услуги по доверенности оформлением в одностороннем порядке доверенность, которая не требуется присутствие другого гражданина, он даже может и не знать, что на него оформляют эту доверенность, также не нужно уведомлять того, на кого формляю доверенность имея все паспортные данные того на кого оформляю доверенность, личное присутствие не требуется другой стороне, что может быть лучше, когда можно получать все значимые действия, движения по счету, пенсионной выплате, также через м-банкинг проведение операции различных ПЛАТЕЖЕЙ/ОПЕРАЦИЙ/ОПЛАТ и т. Д. Также платежи и можно делать ответственным другого гражданина без его ведома на данные действия внутри системы и проводит любые необходимые действия со счётом и т. Д, что он пользовался данными операциями, финансами и т. Д. Даже если узнает и откажется от доверенности доверителя, то можно много раз оформлять на него эту доверенность имея все данные другого гражданина этого же, только меняя в банке номер, геристрационный номер, дату и т. Д. Самой доверенности либо оставлять прежнюю доверенность и не уведомлять о каких-либо изменениях/оформлением на нужного человека через которого можно решать все свои вопросы, иногда не есть хорошие поступки в моих действиях, подставляя где-то, но так как такое есть в банковской системе/сфере, то могу делать всё, что хочу и всё что хочешь. Думаю и полагаю, что это существенно изменяет положение того, кто так делает, а именно меня и в моих интересах имея преимущества.
Какие молодцы, чтобы никто ничего не знал, кроме доверителя его действий через специалистов отделения банка можно так оформлять/оформить и проводить в одностороннем порядке доверенность9921472335
Абсолютно ужасный банк. Огромные очереди. Нет электронной очереди. Банк закрывается в 7 вечера, но при этом работа сотрудников прекращается без десяти минут. Из-за этого не смог сделать что нужно было.
Установите уже наконец кондиционер в зале! И зимой, и летом невыносимо душно и дышать нечем, потому что зал совсем небольшой!
Персонал вежлив, но сама работа организована плохо. В одном окне можно снять, но оплатить нельзя. Программы подвисают. И т. Д.
И почему бы банку не ввести электронную очередь?
Как делается во всех остальных местах?
Большие очереди и очень много людей. Нет электронной очереди и возникают конфликты. Вежливый персонал.
Нужна электронная очередь и помещение побольше. На данный момент банк физически не справляется.
Но, если вы скучаете по очередям как в СССР и хотите поругаться - банк для вас:)
Персонал вежлив, но сама работа организована плохо. В одном окне можно снять, но оплатить нельзя. Программы подвисают. И т. Д.
Отделение с новым ремонтом, а запах кшачей мочи аж глаза режет. Персонал вежливый и внимательный.