Беларусбанк отзывы
Адрес | Минск, ул. Сухаревская, 62 | ||||||||||
Метро | Каменная горка 2.29км | ||||||||||
Телефон | +375 (17) 314-14-36 | ||||||||||
Часы работы |
|
||||||||||
Сайт | belarusbank.by | ||||||||||
Рубрики | Банк, Финансовое учреждение | ||||||||||
Оценка | 1.5 18 отзывов | ||||||||||
Ближайшие филиалы компании Беларусбанк — ул. Кунцевщина, 13 Беларусбанк Отделение 500/306 — ул. Слободская, 15 Беларусбанк — ул. Казимировская, 35 Беларусбанк — ул. Матусевича, 66 |
|||||||||||
Похожие компании в категории Банк ВТБ офис № 11 — ул. Притыцкого, 91 Приорбанк ЦБУ 119 — просп. Дзержинского 104, Бизнес-центр Титан МТБанк — ул. Притыцкого, 79 Белинвестбанк № 522 — ул. Одинцова, 69 |
Беларусбанк на Сухаревской отзывы
1830.10.2121 посетил данное отделение банка с целью оплаты выезда в Литву, консультант обошёл все работающие окошки отделения с вопросом проводил ли кто такую операцию ранее, не получив положительного ответа от сотрудников банка мне было предложено предоставить реквизиты что и куда мне нужно платить, я был в шоке: мало того что я должен оплатить выезд из страны так я ещё должен предоставить реквизиты на оплату-от куда я знаю эти реквизиты: назвал переход и сказал когда буду пересекать границу, в ответ получил тупое молчание и высказывание консультанта: нужны реквизиты. Обслуживание отвратительное и не компетентное! Это ваша проблема реквизиты на оплату а не клиентов!
Длинные очереди, непонятная электронная очередь, мокрый пол и постоянные перерывы у сотрудников
Ужасное обслуживание и отношение к клиентам. Пришлось прийти в данное заведение и больше нет желания возвращаться
В 19: 00 ровно подошла очередь по талону, был последним человеком в банке, платеж провести ровно минуту, в хамоватой форме не приняли.
Все бы хорошо, только обмен валют по общей очереди. Раньше пять минут потратишь, а теперь 20-30 минут и хорошо, если есть на что обменять
07 апреля была в этом отделении банка. Работа сотрудников организована на должном уровне. Хочется выразить благодарность консультанту Елене за своевременную помощь клиентам. Спасибо за компетентность сотрудников.
Абсолютно бесполезное отделение банка, очередь идёт хаотично и беспорядочно, в зале 7, а пришлось прождать 40 минут, но никакого толка, половина касс не работает, с переключением пустых номеров где не пришли люди сотрудники тормозят. Категорически не рекомендую даже под страхом смерти сюда обращаться, потеряете впустую кучу времени, но так ничего не добьётесь. Самое ужасное и безалаберное отделение банка.
Не обращайтесь в это отделение, работники некомпетентные, особенно если речь идет про крупные суммы денег, могут только положить деньги на телефон и выдать пенсию. При переводе денег обращайте внимание на курс перевода, который нужен вам (нацбанк). Переводят по самым невыгодным курсам для вас. Плюс на конверсии обманывают, правда при жалобном обращении деньги вернули. Вообщем с этими шарлатанами ухо нужно держать востро.
Плюс в отделении всегда сумасшедшие очереди. Если придете за час до закрытия и вас не успеют принять, вы останетесь необслуженным.
Для того, чтобы совершить обыкновенный размен денег, то, что делается за 5 секунд нужно ждать в очереди пол часа. Проще в магазине разменять, зачем такая услуга вообще существует в этом бесполезном банке? Зачем вообще существует этот медлительнейший банк? Существует 6 касс, работает 3, очереди нечеловеческие на постоянной основе, в 5 минутах ходьбы есть другой банк, там очередей не бывает, но за оплату коммуналки возьмут комиссию в полтора рубля, но зато без очередей.
Сижу более получаса для совершения платежа- сколько ещё ждать не известно. Из 6 окон работают 3, два из которых заняты уже минут 20 людьми с заключением договоров, соответственно для платежей и обмена валюты одна касса.
Не думал, что такой совковый сервис! Поверил рекламе и перевел пенсию на карточку. Результат-получал пенсию 16, а сегодня 20, а денег нет. Ждите! Срочно понадобились деньги и с депозита снять не могу. ТОЛПА в банке!
Жутко организовано обслуживание клиентов! Операторы дресированные роботы на вежливость, а не на скорость работы. Очереди всегда! Минимум 15 ожидаешь, даже если в банке очередь из 4 человек. А сегодня вобще электронная очередь не работает, по живой все стоят. Просто ожасно все организовано!
Для сравнения Одинцова 113 и Независимости 103, обалдеть какой уровень обслуживания, 5 минут очередь и 1,5 минуты открытие счета! В последнем даже в файлик документы положили!
В районе Сухарева, представляете сколько живет народу, а отделения только два нашел и в каждом с утра до закрытия не вбиться, люди, что бы обслужиться сидят полтора часа, приходится из за этого ездить в другой район, что бы оплатить какие нибудь услуги.
Постоянные очереди. Это просто присподняя какая то. Если вы пришли туда, знайте, 1.5 часа вашего времени нагло украли и плюнули в вас. В час пик при очереди примерно 40-50 человек Работает только 4 кассы! Карл, 4, кассы.
На вопрос администратору " почему так мало касс работает? " Она писклявым голосом отвечает " потомюстё ето вьсе яботники цто эсц". Убило на повал.
Пришла сегодня чтобы оплатить единый налог с ИП. Предоставила номер УНП. Девушка в окошке 6 (не обратила внимания на имя) спросила на какой район, я сказала что на минскую область, г. Слуцк. Она вроде нашла фамилию плательщика но начала спрашивать есть ли ещё какие-то реквизиты, а то она не знает что платить. Спросила у другого работника. Выписала себе цифры на листик и все равно не смогла найти. Я побоялась оплачивать, т. к. Если бы вдруг она положила на счёт деньги и они бы не туда пришли, то пришлось бы ехать в другой город, чтоб вернуть их. В общем настроение ужасное, 30 минут в очереди, лишние переживания для беременной. Попыталась оплатить наличными через инфокиоск. Но почему то и там не нашла как. Хотя оплачивала только по номеру УНП в беларусбанк на пр. Независимости. И там никаких дополнительных реквизитов не спрашивали
9.30, а очередь уже на час: -
Полное погружение в аттракцион «Очередь» в режиме реального времени.
Очень медленное обслуживание. Касс много, а в реале работает 3-4 окошка, на 40-50 клиентов. Стою уже 40 мин. Передо мной ещё 20 человек
На сайте указано время работы до 21: 00. В реальности, позвонив по телефону, выяснил, что до 19: 00. Хорошо, что не поехал: (