Банк БелВЭБ отзывы
Адрес | Минская обл., Минск, ул. Притыцкого, 93 | ||||||||||
Метро | Каменная горка 0.17км | ||||||||||
Телефон | +375 (17) 215-61-15 | ||||||||||
Часы работы |
|
||||||||||
Сайт | www.belveb.by | ||||||||||
Рубрики | Банк, Услуги денежных переводов | ||||||||||
Оценка | 2.4 13 отзывов | ||||||||||
Ближайшие филиалы компании Банк БелВЭБ — ул. Скрыганова, 6 Банк БелВЭБ — просп. Дзержинского, 91 Банк БелВЭБ — ул. Заславская, 10 Банк БелВЭБ — пр-т. Победителей, 29 |
|||||||||||
Похожие компании в категории Банк ВТБ офис № 11 — ул. Притыцкого, 91 МТБанк — ул. Притыцкого, 79 Белинвестбанк № 522 — ул. Одинцова, 69 БПС-Сбербанк №706 — ул. Ефросиньи Полоцкой, 1 |
Банк БелВЭБ на Притыцкого отзывы
13Ужасно долго. Очень медленные сотрудники, одного клиента час обслуживают, очередь огромная. Отвратительное впечатление от банка.
Ужасный банк просила помощи, наверно на удалёнке ваш сотрудник, Ни помог ни в чём
догадываетесь, прошу принять меры и отписать мне.
Худшее отделение худшего банка в РБ. Все нереально медлительные, ничего не знают, сложилось ощущение, что все работники мужского пола с задержкой в развитии.
Працуюць вельмі марудна. Адкрывалі чалавеку картку зарплатную 20хвілін. Сабралі чаргу з сямі чалавек.
Если есть возможность-не тратьте время на поход в это отделение. Специалисты очень медлительны. А начальник наглая и бескультурная. Клиентов в этом отделении никто не слышит.
Сотрудники помогли в сложившейся ситуации. Не пришлось 2 раза ехать, за 1 раз все вопросы решили. Спасибо большое.
Зачем на информационное табло выдаётся курс покупки валюты в приложении? Бред.
И ооочень долго. На покупку валюты при отсутствии очереди потратил минут 15
Очень долго. Работает один специалист. Одного клиента обслуживают 30-40 мин. Очередь состоит с 6 человек с 15-00. Можно в это отделение опытного специалиста, а лучше два?
Обращалась в данный банк, чтобы настроить платежную систему Western Union. Сперва зарегистрировалась у них на сайте, система очень витиеватая, НО! Мне ни разу не ответили на заданный вопрос, почему система подгружает мои данные самостоятельно и переводит их с английского на русский, откуда она их берет?
В системе ЕРИП мои данные написаны как в паспорте, но у БелВЭБ свои правила: мое имя переводится в вашей конченой системе автоматически с русского языка и данные не соответствуют паспортным! Меня несколько раз ваши консультанты отправляли звонить в колл-центр банка в котором выпущена зарплатная карта - Белгазпром, там мое имя написано четко как в паспорте Yaraslava, далее отправили звонить в систему Ерип - там мое имя написано так же корректно - Yaroslava. Поясните, как мое имя в вашей системе может быть как IAROSLAVA? Техотдел у вас спит, на gmail я прислала скрин проблемы, мне никто не ответил!
Колл-центр ничего не пояснил, а консультант в самом отделении хлопала глазами и говорила "ну у нас так система переводит"
Я возмущена, как в вашем банке по международным стандартам есть своя система автоперевода имени? Почему ни в одном банке Минска такой проблемы нет? Никогда не буду пользоваться вашими услугами, ведь будь ваш банк единственный в городе, я бы не получила международный перевод из-за несоответствия данных
И очереди у вас обслуживаются по-черепашьи. Еле-еле. Я буду писать жалобу на имя вышестоящего руководства, что за система самодуров и криворуких программистов?
Специалисты не оказали помощь при поломке купюроприемника (невозврат карты), был очень неприятный диалог, в котором меня сначала игнорировали, и спустя пару обращений сказали взять талон (при этом подходящего по названию талона не было). В конечном итоге один сотрудник всё-таки подошел ко мне, но к к счастью к тому моменту аппарат как раз отключился ("Связь отсутствует") и вернул карту самостоятельно.
Главный недостаток: неприятное отношение и отсутствие алгоритма помощи в такой ситуации.
Неверовский Виталий просто огонь. Рабочий день закончился, но он был на рабочем месте до последнего клиента. Очень приятно, когда не выставляют за дверь, а обслуживают. Премию ему, респект и уважуху!
Отличный специалист. Подскажет обо всем и не забудет о нюансах. Чистый, добрый, открытый человек. Скромный доброжелательный парень, спасибо тебе.
Квалифицированный сотрудник в отделе по обслуживанию клиентов. Жаль, что в отделении работает только один специалист, иногда приходится ждать.