FIRMI.BY

Банк БелВЭБ отзывы

Адрес Минская обл., Минск, ул. Притыцкого, 93
Метро Каменная горка 0.17км
Телефон +375 (17) 215-61-15
Часы работы
понедельник10:00-19:00
вторник10:00-19:00
среда10:00-19:00
четверг10:00-19:00
пятница10:00-19:00
Сайт www.belveb.by
Рубрики Банк, Услуги денежных переводов
Оценка 2.4 13 отзывов
Ближайшие филиалы компании
Банк БелВЭБ — ул. Скрыганова, 6
Банк БелВЭБ — просп. Дзержинского, 91
Банк БелВЭБ — ул. Заславская, 10
Банк БелВЭБ — пр-т. Победителей, 29
Похожие компании в категории
Банк ВТБ офис № 11 — ул. Притыцкого, 91
МТБанк — ул. Притыцкого, 79
Белинвестбанк № 522 — ул. Одинцова, 69
БПС-Сбербанк №706 — ул. Ефросиньи Полоцкой, 1

Банк БелВЭБ на Притыцкого отзывы

13
Сортировать: по дате положительные отрицательные по полезности
Саша
22 апреля 2023 в 22:30

Ужасно долго. Очень медленные сотрудники, одного клиента час обслуживают, очередь огромная. Отвратительное впечатление от банка.

Светлана
14 января 2022 в 1:43

Ужасный банк просила помощи, наверно на удалёнке ваш сотрудник, Ни помог ни в чём

догадываетесь, прошу принять меры и отписать мне.

Саша
04 января 2022 в 0:29

Худшее отделение худшего банка в РБ. Все нереально медлительные, ничего не знают, сложилось ощущение, что все работники мужского пола с задержкой в развитии.

Иван
30 ноября 2021 в 14:00

Працуюць вельмі марудна. Адкрывалі чалавеку картку зарплатную 20хвілін. Сабралі чаргу з сямі чалавек.

Андрей
25 ноября 2021 в 3:20

Если есть возможность-не тратьте время на поход в это отделение. Специалисты очень медлительны. А начальник наглая и бескультурная. Клиентов в этом отделении никто не слышит.

Наталья
03 октября 2021 в 5:24

Сотрудники помогли в сложившейся ситуации. Не пришлось 2 раза ехать, за 1 раз все вопросы решили. Спасибо большое.

Никита
09 марта 2021 в 16:59

Зачем на информационное табло выдаётся курс покупки валюты в приложении? Бред.
И ооочень долго. На покупку валюты при отсутствии очереди потратил минут 15

Ирина
02 марта 2021 в 17:50

Очень долго. Работает один специалист. Одного клиента обслуживают 30-40 мин. Очередь состоит с 6 человек с 15-00. Можно в это отделение опытного специалиста, а лучше два?

Ярослава
05 февраля 2021 в 6:10

Обращалась в данный банк, чтобы настроить платежную систему Western Union. Сперва зарегистрировалась у них на сайте, система очень витиеватая, НО! Мне ни разу не ответили на заданный вопрос, почему система подгружает мои данные самостоятельно и переводит их с английского на русский, откуда она их берет?
В системе ЕРИП мои данные написаны как в паспорте, но у БелВЭБ свои правила: мое имя переводится в вашей конченой системе автоматически с русского языка и данные не соответствуют паспортным! Меня несколько раз ваши консультанты отправляли звонить в колл-центр банка в котором выпущена зарплатная карта - Белгазпром, там мое имя написано четко как в паспорте Yaraslava, далее отправили звонить в систему Ерип - там мое имя написано так же корректно - Yaroslava. Поясните, как мое имя в вашей системе может быть как IAROSLAVA? Техотдел у вас спит, на gmail я прислала скрин проблемы, мне никто не ответил!
Колл-центр ничего не пояснил, а консультант в самом отделении хлопала глазами и говорила "ну у нас так система переводит"
Я возмущена, как в вашем банке по международным стандартам есть своя система автоперевода имени? Почему ни в одном банке Минска такой проблемы нет? Никогда не буду пользоваться вашими услугами, ведь будь ваш банк единственный в городе, я бы не получила международный перевод из-за несоответствия данных
И очереди у вас обслуживаются по-черепашьи. Еле-еле. Я буду писать жалобу на имя вышестоящего руководства, что за система самодуров и криворуких программистов?

Юлия
05 февраля 2021 в 5:22

Специалисты не оказали помощь при поломке купюроприемника (невозврат карты), был очень неприятный диалог, в котором меня сначала игнорировали, и спустя пару обращений сказали взять талон (при этом подходящего по названию талона не было). В конечном итоге один сотрудник всё-таки подошел ко мне, но к к счастью к тому моменту аппарат как раз отключился ("Связь отсутствует") и вернул карту самостоятельно.
Главный недостаток: неприятное отношение и отсутствие алгоритма помощи в такой ситуации.

Артур
05 марта 2020 в 22:39

Неверовский Виталий просто огонь. Рабочий день закончился, но он был на рабочем месте до последнего клиента. Очень приятно, когда не выставляют за дверь, а обслуживают. Премию ему, респект и уважуху!

Справедливость
28 октября 2018 в 18:32

Отличный специалист. Подскажет обо всем и не забудет о нюансах. Чистый, добрый, открытый человек. Скромный доброжелательный парень, спасибо тебе.

Сергей
23 октября 2018 в 6:34

Квалифицированный сотрудник в отделе по обслуживанию клиентов. Жаль, что в отделении работает только один специалист, иногда приходится ждать.

Добавить отзыв