FIRMI.BY

Автоцентр Citroen отзывы

Адрес Минск, ул. Смоленская 15А
Метро Пролетарская 0.3км
Телефон +375 (17) 388-40-40
Часы работы
понедельник08:00-20:00
вторник08:00-20:00
среда08:00-20:00
четверг08:00-20:00
пятница08:00-20:00
суббота09:00-18:00
воскресенье09:00-18:00
Сайт citroen.by
Рубрики Автосалон, Автосервис
Оценка 3.4 21 отзыв
Похожие компании в категории

Автосалон Автоцентр Citroen отзывы

21
Сортировать: по дате положительные отрицательные по полезности
Владэк
21 марта 2020 в 15:02

Просторный демонстрационный зал, новые авто, вежливый и отзывчивый персонал. Пока нареканий серьёзных нет.

Mr Flash
06 марта 2020 в 21:48

Просто ужасно, позвонил говорят все заняты мы вам перезвоним, ждал час, успел сам доехать никто и не думал перезванивать, хотя оставил заявку дополнительно в интернете. Простейшей запчасти нет в наличии. Никто работать не хочет, один работник ходит с новых автомобилей пыль сдувает.

Сергей
12 февраля 2020 в 7:15

Ситроен безусловно хорошие машины, но компетентность и расторопность менеджеров этого дилера вызывает очень большие сомнения.

Евгений
12 февраля 2020 в 3:35

Понадобилась справка дилера подтверждающая точную дату выпуска авто, для постановки на учёт. Сам не с Минска, о чём сказал менеджеру при предварительном звонке, в ответ сонным и недовольным голосом предложили посетить офис лично, что я и сделал. Вот только потратив день на дорогу в Минск и обратно, по приходу в дилерский центр Citroen, меня вежливо отправили за данной справкой к дилеру Peugeot. Неужели нельзя всё пояснить людям изначально, что, да как. Поучитесь у коллег в любом ближнем зарубежье, либо не позорьте хотя бы своё государство.

mm mm
10 февраля 2020 в 10:55

В отделе сервиса и запчастей, с которыми довелось общаться, работают профессионалы своего дела, очень вежливые сотрудники.
Обратившийся в данный сервис, останетесь довольны!

Wasil
27 сентября 2019 в 3:04

Спасибо за Вашу работу! Жаль, что только сейчас увидел, какая большая разница между сервисом Пежо и Ситроен, хоть концерн и один.

Сергей
13 сентября 2019 в 17:51

Бываю тут очень часто. Пока всё нравится. Приятные администраторы, грамотные мастера, приятно радуют скидки. Грамотно подобран слесарный состав, в наличии все специнструменты и приспособления для ремонта любой сложности.
Из недостатков можно отметить маленькую парковку для приема и передачи транспортных средств и отсутствие своей мойки, хотя если все клиенты будут забирать свой автомобиль своевременно то и места там будет побольше (некоторые готовые автомобили стоят до недели).

Алексей
05 августа 2019 в 16:53

Заезжал на ТО, сравниваю с опытом нескольких лет с Атлант-м. Если там поставил бы 5, то тут 3.1. Пришел вовремя, попросили ждать, пока сам заново не обратился, никто не позвал.
2. Сумма по телефону была 120, выросла до 195 (фильтры салона обязательно менять, по телефону их не посчитали)
3. Просил отрегулировать омыватель фар и лучше прикрепить юбку бампера - ничего не было сделано.

Андрей
15 июля 2019 в 6:20

Стильно, современно, красиво, но очень мало моделей из Европы. Хотя может быть белорусы бедные, поэтому и моделей из Европы мало.

Павел
12 декабря 2018 в 17:37

Тут можно купить авто. Дорогие человеки счастья и денег вам и пусть у нас людей все будет хорошо

Олегд
08 декабря 2018 в 8:01

Сервис хороший. 4 звезды из-за того, что одна менеджер приложила недостаточно усилий для решения вопроса. Пришлось разбираться самому в другом сервисе.

Женя
02 декабря 2018 в 17:33

Во время путешествия по Беларуси на нашем Ситроене С4 неожиданно проявилась неисправность, а мы только неделю назад приехали из России и перед дальней дорогой прошли серьезное ТО в сервисном центре. Был воскресный день, но на наше счастье он не был выходным у Минского Автоцентра Ситроен на Смоленской 15А! Нас приняли, помогли, оперативно починили, обнаружили еще более серьёзную неисправность, заказали необходимые детали и записали на удобное для нас время! Такого компетентного подхода и в то же время исключительно чуткого отношения и к людям, и к автомобилю мы нигде не встречали! Сергею, который нас принял и организовал все ремонтные работы, наша особая благодарность! Мы желаем Автоценру Ситроен на Смоленской 15А успехов и процветания!

Никита
29 ноября 2018 в 6:18

"Чудесный" сервис с "чудо"мастерами, кто ребятам дал лицензию, я не понимаю. Приехал на диагностику тормозов с проблемой проваливающейся педали. Диагностику не выполнили за 3 часа, предложили оставить машину, насколько дней с ней что то делали, прокачали тормоза взяли за это денежки, дали распечатки мол все ок, катайся. Даже с территории не выехал, как обнаружил что проблема осталась, написал жалобу, я настаивал на ремонте главного тормозного (оказался не прав). На жалобу отреагировали, директор предложил бесплатно перебрать главный тормозной, на день отдал машину, цилиндр перебрали (или сделали вид что перебрали) проблема не ушла, зато нашли с чем связана проблема, сняли фишку с блока АБС и педаль перестала проваливаться, сказали блок АБС под замену или кататься без АБС и есп. Хорошо что я тогда решил закончить общение с этими "профессионалами". Проблема решилась очень просто, описал данную проблему на форуме Пежо клуба, моментально получил ответ, "смотри гребёнки абс на колесах", в итоге обнаружил что датчик АБС слегка отошёл от гребёнки и давал неверные указания компьютеру, которые приводили к ложному срабатыванию системы. Лёгкая манипуляция отвёрткой и всё работает как часы. Вот история как потратить 100 рублей и остаться в дураках. А вы решайте, стоит ли ездить к таким профи. И риторический вопрос: как получается что гаражники знают о машинах больше чем ОФИЦИАЛЬНЫЙ сервис?

Оксана
25 ноября 2018 в 18:49

Услышали об их акции какой-то и заехали посмотреть, что там предлагают за машины. Консультант очень вежливый, рассказал в подробностях о машинах, сами посиделки внутри, дети тоже -очень понравилось! Когда надумаем продавать нашу старушку-ситроенку, наверное, обратимся к ним, но обслуживание авто дороговатое и ещё на въезде там парковки кусок для ситроена, а кусок для другой организации, так мы припарковались не на ситроене, места было много - уже не рабочее время. Охранник наехал мол ты чё слепой, давай, переезжай. Мелочь, а неприятно, ну да Бог с ним, может, с женой не ладится у человека.

Вероника
21 ноября 2018 в 14:51

Учиться, учиться и учиться! Приезжал на обновления ПО и электронных блоков, после общения с персоналом на "приемке"
забрал документы и уехал. (грамотей надавал советов что машине это не поможет, хотя сам ничего не знает и на вопросы заданные по существующим блокам отвечает "я что электрик".). " ПРИВЕТЛЕВЕЙ" обслуживающего персонала я давно не встречал.

Андрей
12 ноября 2018 в 5:04

26 июня 2018 года стали счастливыми владельцами автомобиля Citroen C3 Aircross. Очень довольны машиной. В такой же степени (а, может, и в большей ;) ) остались довольны общением и сотрудничеством со специалистом по продажам Василием Ефимчиком. Очень порадовала его доброжелательность и квалификация. Хотим выразить автоцентру Citroen в лице Василия нашу признательность и благодарность! Так держать!

Юрий
01 ноября 2018 в 6:14

Хотелось бы написать кратко, но боюсь, не получится.
До обращения "сюда", посетил пару автосалонов. После их посещения осталось стойкое нежелание иметь с ними никаких дел. Первым был салон автопроизводителя на букву "Ш". Впечатление сложилось, что посетил салон "Бэнтли", как минимум. Столько пафоса в персонале, что даже смешно. Стоит добавить, если планируете покупать В или С класс в рассрочку или кредит, то вы потенциально не очень интересный клиент в этом салоне. А для резервирования авто необходимо внести плату (как у барыг на авторынке).
Вторым был салон некоего европейского производителя на букву "Р". Консультанты вялые, как сонные мухи. Сложилось ощущение, что это студенты, проходящие практику. Авто, которое я хотел посмотреть, находилось на складе, куда вход категорически запрещен и, если я буду оформлять сделку, т. е. Заплачу деньги, то этот авто смогут "подготовить" и мне показать. Во как!
После таких "удачных" визитов желание что-либо покупать в автосалоне начало угасать. Случайно зашел на сайт Ситроен. Звонить и что-либо расспрашивать уже было лень, поэтому когда выскочила форма с "обратным звонком", я решил испытать "обещания" этого автосалона, перезвонить в течение 45 сек! Даже смешно было, что это может быть правдой. На 12-й (!) секунде раздался звонок и я даже немного опешил.
Писать можно очень долго и очень много, при чем только хорошее.
Но, хочу подчеркнуть только главное. Все время от моего запроса до оформления сделки меня "сопровождал" очень грамотный, тактичный и коммуникабельный менеджер Василий Ефимчик. Заинтересовавшая меня машина была зарезервирована после простого разговора по телефону и в день, когда я уже больше склонялся к покупке и попросил "пощупать" авто, оно без каких-либо проблем было подготовлено и доставлено к автосалону в течение 4-х часов (и это без "залогов", подписаний чего-либо и пр.).
В общем, вчера, 10.07.18, я стал счастливым обладателем (формально, т. к. Авто в лизинге) Ситроен С4 седан! Пока только положительные эмоции, а дальше "будем посмотреть".
Еще раз выражаю огромнейшую благодарность менеджеру Василию, если бы не его профессиональный подход к работе, грамотное консультирование по интересующим меня вопросам (некоторые из них, к слову, даже не входят в его компетенцию), то вряд ли я что-то здесь купил бы (на волне предыдущих разочарований).
"Ш" и "Р" - равняйтесь на таких специалистов! А руководству "С" совет - берегите Ефимчика!

Дмитрий
29 октября 2018 в 3:45

Пользовался услугами данного СТО. 1ое посещение - устранение течи антифриза, плюс его заправка. Течь устранили, но залили оригинальный дорогой антифриз (машина негарантийная). Хотя мастеру было указано заливать синий антифриз Total. Странное решение мастера за мои деньги и несмотря на указания клиента (
2ое посещение - оказывали услуги по ремонту рулевой рейки. Это просто трэш. Мастера меняются 2 через 2. Если не твой мастер на работе-смене, то понять на каком этапе ремонт автомобиля не представляется возможным (просто второй мастер-сменщик не в теме). Далее в процессе ремонта повредили шину (сказали так и было.) Забрал авто со словами мастера, что руль со временем будет крутиться легче. Прошло 1,5 месяца ничего не изменилось, руль не крутиться так как он крутился до поломки. В заказ-наряде указали, что сделали схождение колес. Поехал на стороннее СТО так как были вопросы по рулежке авто и были скрипы по кузову при прохождению неровностей дороги/или когда уклон на дороге.
Резюме при прохождении схождения на втором СТО, ЧТО СЕРВИС Ситроен его просто не делал, от слова "НИЧЕГО". Мне сказали, что ваши новые рулевые наконечники просто накрутили (
А я уже до этого успел во избежания скрипов заменить сайлетблоки нижних рычагов - не помогло, скрипы по кузову остались. И только после выполнения схождения колес скрипы ушли.
Я уже не говорю, что никто не пикнул, что у меня на Ситроен сервисе накопилась скидка по итогам выполненных работ. И что у них можно расплатиться Автокартой от МТбанка и получить кэш-бэк 10%. Просто молчание и все.
С моего заказ-наряда это было бы 120 рублей возврата кэш-бэка.

РЕЗЮМЕ: я больше в этом сервис ни ногой/ни колесом и новый ситроен я уже не куплю (по причине, что его нужно будет обслуживать в этом сервисе).

Дмитрий
21 октября 2018 в 4:50

Отличный салон и прекрасные сотрудники. Однако у компании есть один небольшой недостаток - её учредитель и главный начальник, который своим безграмотным руководством и неадекватным поведением приведет компанию к краху.

Надеюсь будущие потенциальные работники прочитают мой отзыв и примут к сведению. Если вы устраиваетесь сюда на работу и будете контактировать с собственником, то лучше сразу бегите отсюда, так как вас ждут бесконечные переработки, унижения и пустая трата времени.

Александр
13 октября 2018 в 6:30

Поехал в надежде на профи. Двигатель троило периодически, тяги никакой. Проверяли 4 часа. Отлично сработал механик, претензий нет, всё проверил по движку и дал оценку, что проблемы в электрике. А вот электрику без компа никто не тянет. Комп выдал всё О. К. И далее копать не нужно и мозги включать тем более. Заплатил НИ ЗА ЧТО деньги и поехал на обычное СТО, без наворотов и сертифицированных деятелей. Нашли проблему в электронном блоке управления, сменили, также сменил форсунки и машина поехала как новая.

Добавить отзыв