AMOsupport - amoCRM в Минске
Адрес | Минская обл., Минск, пр-т. Победителей, 103 | ||||||||||
Метро | Пушкинская 2.9км | ||||||||||
Телефон | +375 (29) 111-55-58 | ||||||||||
Часы работы |
|
||||||||||
Сайт | crmsupport.by | ||||||||||
Рубрики | Услуги по организации бизнеса, Консультант | ||||||||||
Оценка | 4.6 28 отзывов | ||||||||||
Похожие компании в категории Sidaruk & Partners Consulting Group — ул. Скрыганова, 2 Бизнес-инкубатор С нами будущее — ул. Кальварийская, 26 Бизнес-психолог Ирина Аксючиц — пр-т. Победителей дом, 103 ООО Готовый Бизнес — пр-т. Победителей, 141 |
AMOsupport - amoCRM в Минске отзывы
28Подключением Амо для нас занималась zenstudio.by. По итогу - выброшенные на ветер деньги, отсутствие малейшей поддержки и полный игнор. Гнать в шею таких подключающих.
Выбрала amoCRM за стоимость. Бюджет у компании минимальный, да и работает всего 5 человек. Теперь всегда на связи и в курсе проектов, которые ведем. Очень удобно и практично.
Хотим поблагодарить за отличный продукт! Благодаря amocrm значительно улучшилось взаимодействие отделов и сотрудников, нету уже того бардака, что был ранее.
Настройка amoCRM ничем не сложнее установки ПО. Мы наладили и интегрировали систему сами. Особенно нравится удобная и простая схема передачи информации при смене сотрудника или контактного лица по проекту. Просто делегируешь задачу и все. Не надо проходить сложное и долгое обучение.
Управлять клиентами и продажами после настройки amoCRM стало намного проще. Внесли всех в базу данных, зафиксировали главное по проекту и готово! Никаких бумажных напоминалок, тысячи записей и забитой головы. Отслеживаешь обновления, а оповещения о запланированных встречах и дедлайне проекта приходят автоматически. Неплохо и недурно! Особенно учитывая стоимость.
Совсем недавно внедрили црм, но уже виден результат! Спасибо за это, ни разу не пожалели, продукт стоит этих денег!
AmoCRM удобна и функциональна. Интегрировали crm систему с SMS- и email-рассылками, подключили к сайту и телефону. Получили целую базу аналитики, невероятно удобно и практично. Мы в отделе продаж очень рады такому новшеству.
Как только внедрили amoCRM, сразу расходник на канцелярию сократился. Особенно удобна возможность управления делами с мобильника. Чего не было ни с одной системой раньше. Да и цена amoCRM очень доступная. Мне все нравится.
Для меня внедрение AmoCRM самое оптимальное решение. Подключение удаленных call-менеджеров. Очень упрощает жизнь, в другом функционале я пока не разобралась. Как по мне сложновато, но это только мое мнение.
С amoCRM бизнес стал более упорядоченным что ли. Все дедлайны по проекту видны, можно отслеживать работу и ее выполнение. Руководители отделов довольны внедрением этой системы.
AmoCRM систему для продаж используем больше года. Была одна сложность, но в поддержке все решили. По настройке и внедрению вопросов не возникло. Да и по работе вроде разбираемся сами. Поэтому никаких вопросов, работать с программой очень легко.
Внедрение amoCRM помогло оптимизировать работу всех отделов. Можно отслеживать успеваемость сотрудников и вести клиентов, не забывая о важных мелочах. Программой довольны, никаких вопросов.
AmoCRM, как crm для бизнеса одна из самых лучших. Работаем с ней уже второй год и никаких сбоев, особенно глобальных, не было. Простой и понятный интерфейс, все расписано по установке и каждой функции системы. Плюсую за нее.
Понравился функционал и простая настройка Amocrm. Когда внедряли ее в компанию, сотрудники без проблем прошли обучение. В принципе, понятная и простая системка, если бы еще поддержка работала оперативнее, было бы вообще вне конкуренции!
Довольно удобно пользоваться amoCRM. Освоили ее буквально за пару дней с нуля, теперь внедряем мобильное приложение. Удобная crm система для небольших компаний. Тем более учитывая выбор тарифа. Меня, как руководителя все устраивает.
Отличное решение для меня. Контролировать процессы стало проще, работа менеджеров автоматизировалась. Продажи увеличились.
Не могу понять тех, кто не доволен работой amoCRM. Видимо, просто настроили не так или не разобрались до конца. Потому что мы пользуемся системой уже года 3 и никаких грубых нареканий. AmoCRM полностью выполняет все поставленные задачи, очень просто внедрять взаимодействие с клиентами, контролировать этапы работы, если же чего-то звоним в службу поддержки. А если у вас не поступают звонки или заявки не проходят, так просто надо почитать инструкцию по настройке внимательно, а не экспериментировать. Я только за amoCRM.
С системой знакомы более 3 лет, могу сказать, что это самое отличное решение для сегмента b2b. Простой и понятный интерфейс для сейлов и управленцев, отличная возможность структурировать отделы компании и их сотрудников. Легко вносить и контролировать процесс сделки по воронке продаж, и что важно — ставить напоминания исполнителям. История о сделках хранится долго, можно просмотреть письма, примечания клиента и даже звонки записать. Это дает возможность начальнику проанализировать все этапы сделки, подчеркнуть какие-то ошибки. Поэтому для оптимизации работы рекомендуем использовать систему Amocrm.
Долго задумывался о внедрении crm системы. Много слышал о том, что и работа оптимизируется, и с клиентами связаться будет легче. Настроили amoCRM. Довольны. Функционал обширный, настройки понятны. Менеджеры довольны не то слово, теперь ни одной заявки с сайта не пропускают. Отличная система.
В EKA-Soft заказывали разработку сайта, в Беларуси более приемлемого предложения я не встречала. По стоимости и качеству им нет равных, да и по обслуживание клиентов. Дизайнер был постоянно на связи, правки вносились мгновенно. Очень оперативная работа. Спасибо им и мои рекомендации!