FIRMI.BY

А-100 № 21 отзывы

Адрес Минская обл., Минск, ул. Ваупшасова, 40
Телефон +375 (44) 541-06-13
Часы работы 00:00-24:00
Сайт azs.a-100.by
Рубрики АЗС, Кафе, Автомойка, Мини-маркет, Прокат прицепов
Оценка 3.4 9 отзывов
Ближайшие филиалы компании
А-100 № 13 — ул. Радиальная 13а
А-100 № 30 — ул. Аннаева, 47
А-100 № 31 — ул. Академическая, 34
А-100 Автомойка — ул. Академическая, 34
Похожие компании в категории
Белнефтехим / Белоруснефть — ул. Долгобродская, 19
АЗС Газпромнефть — ул. Академика Купревича 2А
Белоруснефть № 56 — ул. Ваупшасова, 53
Лукойл № 69 — ул. Южная, 39

А-100 № 21 на Ваупшасова отзывы

9
Сортировать: по дате положительные отрицательные по полезности
Марина
26 января 2022 в 22:55

Сегодня заглянула на эту заправку.
Впечатление более, чем положительное!)
Очередей на топливо не наблюдала. Внутри магазинчик небольшой, но очень комфортный и без сквозняков. Заказала чай и хот-дог. Миловидная девушка Вероника З. (фамилию полностью не рассмотрела) была очень доброжелательна и отлично приготовила заказ! Булочка была и прожарена, и НЕ пересушена, а это немаловажно. Всё вкусно, свежее и приятно
Большое спасибо ещё раз!

An Che
24 сентября 2021 в 14:46

Нет слов! 1 оператор. Очередь 15 человек! Кому бургер кому хоть дог, а ты стоишь как столб 30мин

Алекс
24 февраля 2021 в 23:48

Отличная АЗС, удобное месторасположение, приветливый персонал, качественное обслуживание - всегда выслушаю, чего хочу и в дорогу предложат вкусняшки!

Анна
16 января 2021 в 20:51

Как обычно полный сервис А-100, но жалко что убрали из продажи хотдог с сосиской куриной и вялеными помидорами, я была их фанатом

Ольга
06 марта 2020 в 8:30

Хочу выразить благодарность сотруднику АЗС Музыкантову Д. А, находящейся по адресу г. Минск, ул. Ваупшасова 40, за отзывчивость и человеческое отношение. При обслуживании на данной АЗС, я оставила там свою банковскую карту. Проживаю я в Могилёвской области и просто приехать и забрать свою карту у меня не было возможности. Я нашла номер телефона данной АЗС и сотрудник, фамилию я указала выше, согласился отправить мне мою карту почтой. При этом это не входит в его обязанности и на это нужно потратить своё личное время. Огромное вам спасибо. Я еще раз убедилась, что люди готовы помогать просто так.

Евгений
22 ноября 2018 в 6:18

Небольшая заправка в едином стиле а100. Все как обычно, включая фирменную мойку. Ожидание обслуживания затянулось, когда на кассе остался лишь один оператор, делающий хотдоги для предыдущего клиента.

Женя
31 октября 2018 в 23:15

Не рекомендую 2 раза заправлялись и оба раза в течении года летели форсунки, эксперты в один голос утвердили из -за не качественного топливо

Дарья
13 октября 2018 в 20:19

И сюда напишу. Отвратительнейшая сеть заправок. В рамках акции "Заливай и забирай" просто поразили своей непрофессиональностью и наплевательским отношением к клиентам. Не перестану повторять про доставучие предложения хотдогов, кофечая и всего прочего, и отсутствие уведомления, когда акция подходит к завершению, о том, что можно списать накопленные литры. Оператор на АЗС №21 не сказал ни слова об этом за день до окончания акции, 21 июля вечером. То ли отсутствие этого в должностной инструкции, то ли профессиональная некомпетентность сотрудника всему виной. Видимо главной задачей было продать бирулек побольше:) Образно говоря, из 100 опрошенных людей, заправляющихся на А100 и имеющих бирульку, только 5 человек рассказали о том, что им операторы сами предложили забрать накопленные литры. Внимание, вопрос: чем остальные хуже и в чём для них был смысл покупать этот несчастный брелок? Остаётся только догадываться. Странно, каким это таким чудесным образом в магазине бытовой химии "Мила" кассиры не устают каждый раз повторять фразу "списывать бонус или оставлять"?
P. S. Конфликтные вопросы с клиентами надо решать, а не делать на негативные отзывы только отписочки, не несущие в себе никакой смысловой нагрузки и не способствующие разрешению ситуации.

Антон
05 октября 2018 в 2:48

В принципе более или менее всё нормально но есть неприятные моменты связанные с заправкой полного бака (я именно так и заправляюсь)

1.        Отстоять  очередь  чтобы сказать мне полный бак, плачу карточкой.

2.        Говорят давай сюда карточку и иди заправляйся, я говорю что не хочу вам отдавать карточку.

3.        Тогда предоплата на примерное количество литров, хорошо говорю я.

4.        Заправляю полный бак, стою снова в очереди  дабы вернуть деньги на к карточку.

Короче на Газпром заправках это проще и быстрее, но мне нравится А100 и я хочу сделать их лучше.

Очень часто не работает подкачка колёс, но в последний раз всё быстро исправили по моей просьбе.

Добавить отзыв