XISTORE отзывы
Адрес | Минская обл., Минск, ул. Сурганова, 20 |
Метро | Академия наук 0.32км |
Телефон | +375 (29) 679-21-21 |
Часы работы | 10:00-22:00 |
Сайт | xistore.by |
Рубрики | Магазин электроники, Интернет-магазин, Оптовая торговля |
Оценка | 3.6 48 отзывов |
Ближайшие филиалы компании |
|
Похожие компании в категории ТД На Немиге — ул. Немига, 8 MMG (Медиа Маркет Групп) — ул. Я. Коласа, 34б, офис 4н TTN.by — ул. Максима Богдановича, 68 i-Store — ул. Ленина, 5 |
Магазин электроники XISTORE на Сурганова отзывы
48Не советую и не рекомендую этот магазин никому! Обращалась в интернет-магазин xistore.by, покупала видеорегистратор. Очень приятная девушка из отдела продаж проконсультировала меня, оформила заявку и заверила, что если будут вопросы по установке или использованию Отдел тех поддержки мне всегда поможет. Я установила видеорегистратор по инструкции, все работало отлично, но только я начала подключать его к приложению на телефоне начались проблемы. Не включалась точка доступа Wi-Fi (при нажатии любой кнопки шла «Запись видео происшествия»). Я, естественно, сразу обратилась в техподдержку. И началось: телефона у них нет, нужно только писать обращения, что я и сделала в 09.50 утра. И никто мне не звонит и не отвечает. Только после того, как я перезвонила опять в отдел продаж, мне написали из техподдержки (в 12.40). Вопрос не решили, не ответили, как будто его и не читали. Я опять звоню, дали телефон какой-то девушки из техподдержки, которая грубила, отвечала «это теперь Ваши проблемы» снимайте видеорегистратор и привозите в магазин. В итоге я решила вопрос со своим знакомым программистом. Но потом телефон запросил обновление приложения, я обновила и запросил обновление на самом регистраторе. Но после этого обновления видеорегистратор перестал включаться автоматически. Опять написала обращение в техподдержку, а они так и не ответили. Прождала сутки и закрыла обращение. Еду опять к знакомому программисту.
Продавцы-консультанты весьма терпеливы:). Магазин понравился, много всяких интересно-полезных гаджетов и хороший уровень сервиса. Рекомендую.
16.07.2021 в магазине по улице Сурганова, 20 приобрела мини колонку Алиса. Целую неделю пыталась ее подключить, но без результата. 23.07 придя в магазин хотела вернуть колонку, но она не включалась там. Была шокирована когда мне предложили самой занести ее в сервисный центр. Получается у вас не работает Закон потребителя? Ведь вы должны ее сами принять у меня и слать сами? Очень хочется, чтобы сотрудники магазина были проинформированы о Законе потребителя.
Хитрят с товарами по акциям. Цены на товары не всегда адекватные. Похоже учились у китайских друзей, сначало накрутить процентов 200, а потом, с барского плеча, сделать 50 процентные скидки.
В магазне работают хорошие парни, очень приятные) я бы даже сказала классные:) Был не красивый момент с доставкой, но все исправили) продукт доствили, сказали что вопрос обсудили с командой и в будущем никаких подобных проблем возникать не должно! Это говорит о клиентоориентированности) за что отдельный респект и спасибо! Отдельное спасибо Максиму и его коллеге, который сегодня работал 11.06.2021 в магазине, к сожалению, имя забыла (:) ребята действительно молодцы, профессионалы! Очень радует, когда к покупателям относятся с уважением и оперативно решают возникающие вопросы! Менеджменту большая благодарность за то, что не все равно на репутацию, оперативное вовлечение в процесс и анализ ошибок с целью избежания их повторения! Ждите нас снова за покупками:)
Сделал заказ через онлайнер, стоимость доставки была указана 0 рублей. Менеджер интернет-магазина перезвонил и сказал, что доставка все-таки платная и будет стоить 40р (!). От заказа в итоге отказался, т. к. Был в шоке от клиентоориентированности.
Отвратительное обслуживание. Делали заказ 6 июня, в примечании к заказу писали, что оплата будет картой при получении и пояснили что карта не чиповая и не бесконтактная, а старого образца проводить, которую надо. Договорились о доставке на среду. Так в среду звонили говорили что у них нет такого терминала, и надо оплатить наличкой. Вопрос к руководству почему заранее не предупредили, что такого терминала у вас нет? Почему морозили столько времени? За это время могли заказать в другом магазине и уже получить свой заказ!
Хочу поблагодарить за работу заведующего магазином Максима. Компетентный, доброжелательный, внимательный. Ответил на все вопросы, помог разобраться с купленным устройством и его приложениями прямо на месте. Рекомендую магазин. Желаю удачи в работе весму коллективу.
Очень люблю ваш магазин. Однако, вряд ли еще когда-либо его посещу. Почему не в правилах такого магазина заботиться о здоровье посетителей? - никогда не пойму. В период пандемии продолжается обслуживание людей без масок. Ни одно правило не соблюдается: единовременно на 10 кв. Метрах по 13-15 человек, ни один человек не воспользовался антисептиком, ни одна поверхность не была продезинфирована. На протяжении часа. Вероятность выйти оттуда здоровым стремится к нулю. Жаль.
Магазин и обслуживание хорошее. Только когда стекло клеили на экран смартфона и камеру, оно отошло как только уехала оттуда. Чехол не надевала и вообще ничего не делала. На экране дома кое как поправили, остался пузырек, а на камере и сейчас свободно ездит. Я перед покупкой спросила не будет ли такого с маленьким стёклышком, так как уже сталкивалась (на часах тоже стекла не держатся совсем), меня заверил продавец что будет порядок. За установку 2 стекол 10р, стоимость экранного 20р, маленького 10р. Возвращаться к ним было тяжело по состоянию здоровья.
Конский неоправданный ценник и больше ничего.
Upd.: В сфере белорусского законодательства здесь работают абсолютно все, что вовсе не означает, что все вокруг недобросовестные. Только вот в цене своего товара вы забыли упомянуть аренду и - самое главное - высокую торговую надбавку, вследствие чего покупать у вас становится неинтересно как ноутбук, так и копеечный датакабель. В итоге 95% покупателей рассматривают вас как шоурум. Удачи вам с остальными 5%!
Ассортимент хороший, но вот полное безразличие консультата просто убило. Так нехотя отвечал и помогал, что захотелось лишь поскорее уйти оттуда.
Столкнулся с сервисным центром от данного магазина. Лучше буду покупать на Aliexpress по гарантии те же условия! Никакие!
Магазин нормальный, обслуживание не приятное. Пришлось долго ждать пока нас обслужат. Про карту клиента и скидки пришлось выпытывать, но ответ был такой, что «не в этот раз ребята». В общем купил, а удовольствия 0. Лучше ехать в другой магазин этой сети (цены ведь хорошие)
Покупкой в данном магазине не доволен.
Во-первых положили прошитого на глобал китаца, о чем свидетельствует разблокированный из коробки загрузчик.
Во-вторых не оригинальный комплект в котором лежит черный не оригинальный адаптер вместо белого оригинального.
В добавок консультант, который попался мне, пытался мне доказать, что отображение H+ в строке состояния означает что устройство подключено к 4G.
Так же стал свидетелем того, как данное чудо учило предоставлять для банка заведомо не верную кредитную информацию для стопроцуюентного одобрения рассрочки.
А именно учил, что и куда нужно писать, что бы у банка не возникло сомнений в верности предоставляемых данных.
А именно умалчивалось о реальном финансовом состоянии покупателя и о колличестве расходов.
В общем исходя из своего опыта взаимодействия с данным магазином покупать что либо там не рекомендуется.
Супер пупер!
Елизавета великолепный сотрудник!
Помогла решить проблему с записной книжкой в новом телефоне!
Определенно рекомендую!)
04.03.2020 покупал видеорегистратор. Огромное спасибо Анастасии за консультацию и помощь при покупке.
Покупал тут mi band 4 и телефон с павербэнком. Сервис обычный, как и везде, может даже чуть получше. Единственное, что могу отметить из минусов это маленькое помещение, из за чего не все смартфоны в наличии и цены выше, чем на АлиЭкспресс. Магазин очень оффициальный, люблю такое
Шуршал соц. Сети, искал себе аппарат достойный, звоночки нужным человечкам делать. Наткнулся на ваш магазин, сперва думал что тема мутная, оформил заказ, тоси-боси циферки свои оставил. Дальше все пошло чин-чинарем. Курьер оказался далеко не мутным человеком, по телефону обшкаляли все нюансы доставки. Метнулся кабанчиком в центр и вручил мне мой аппарат. Телефон нафуфырен как надо, остался доволен, короче говоря, все в ажуре. Обнял.
Продали защитное стекло на Mi A2 Lite у которого есть СОБСТВЕННЫЕ рамки, которые ТОЛЩЕ (!) рамок самого экрана! ***дец. Ещё сразу предупредили, что возврат после распаковки немозможен, тогда кольнуло первое подозрение. Сломал это ***дское стекло ***уй, потому что от него вреда больше т. к. Оно закрывает некоторые уведомления своими рамками.