FIRMI.BY

XISTORE отзывы

Адрес Минская обл., Минск, ул. Сурганова, 20
Метро Академия наук 0.32км
Телефон +375 (29) 679-21-21
Часы работы 10:00-22:00
Сайт xistore.by
Рубрики Магазин электроники, Интернет-магазин, Оптовая торговля
Оценка 3.6 48 отзывов
Ближайшие филиалы компании
XISTORE — Мінск, вуліца Бабруйская 6, возле главного входа
XISTORE — Партизанский просп. 150А, ТЦ МОМО
XISTORE — ул. Гашкевича 3, ТЦ Евроопт
XISTORE — просп. Дзержинского 106, Магнит
Похожие компании в категории
ТД На Немиге — ул. Немига, 8
MMG (Медиа Маркет Групп) — ул. Я. Коласа, 34б, офис 4н
TTN.by — ул. Максима Богдановича, 68
i-Store — ул. Ленина, 5

Магазин электроники XISTORE на Сурганова отзывы

48
Сортировать: по дате положительные отрицательные по полезности
Ольга Пручковская
23 февраля 2024 в 11:48

Не советую и не рекомендую этот магазин никому! Обращалась в интернет-магазин xistore.by, покупала видеорегистратор. Очень приятная девушка из отдела продаж проконсультировала меня, оформила заявку и заверила, что если будут вопросы по установке или использованию Отдел тех поддержки мне всегда поможет. Я установила видеорегистратор по инструкции, все работало отлично, но только я начала подключать его к приложению на телефоне начались проблемы. Не включалась точка доступа Wi-Fi (при нажатии любой кнопки шла «Запись видео происшествия»). Я, естественно, сразу обратилась в техподдержку. И началось: телефона у них нет, нужно только писать обращения, что я и сделала в 09.50 утра. И никто мне не звонит и не отвечает. Только после того, как я перезвонила опять в отдел продаж, мне написали из техподдержки (в 12.40). Вопрос не решили, не ответили, как будто его и не читали. Я опять звоню, дали телефон какой-то девушки из техподдержки, которая грубила, отвечала «это теперь Ваши проблемы» снимайте видеорегистратор и привозите в магазин. В итоге я решила вопрос со своим знакомым программистом. Но потом телефон запросил обновление приложения, я обновила и запросил обновление на самом регистраторе. Но после этого обновления видеорегистратор перестал включаться автоматически. Опять написала обращение в техподдержку, а они так и не ответили. Прождала сутки и закрыла обращение. Еду опять к знакомому программисту.

Дмитрий
03 сентября 2021 в 15:01

Продавцы-консультанты весьма терпеливы:). Магазин понравился, много всяких интересно-полезных гаджетов и хороший уровень сервиса. Рекомендую.

Женя
01 сентября 2021 в 4:13

16.07.2021 в магазине по улице Сурганова, 20 приобрела мини колонку Алиса. Целую неделю пыталась ее подключить, но без результата. 23.07 придя в магазин хотела вернуть колонку, но она не включалась там. Была шокирована когда мне предложили самой занести ее в сервисный центр. Получается у вас не работает Закон потребителя? Ведь вы должны ее сами принять у меня и слать сами? Очень хочется, чтобы сотрудники магазина были проинформированы о Законе потребителя.

Дмитрий
19 августа 2021 в 1:53

Хитрят с товарами по акциям. Цены на товары не всегда адекватные. Похоже учились у китайских друзей, сначало накрутить процентов 200, а потом, с барского плеча, сделать 50 процентные скидки.

Osik
10 августа 2021 в 15:01

В магазне работают хорошие парни, очень приятные) я бы даже сказала классные:) Был не красивый момент с доставкой, но все исправили) продукт доствили, сказали что вопрос обсудили с командой и в будущем никаких подобных проблем возникать не должно! Это говорит о клиентоориентированности) за что отдельный респект и спасибо! Отдельное спасибо Максиму и его коллеге, который сегодня работал 11.06.2021 в магазине, к сожалению, имя забыла (:) ребята действительно молодцы, профессионалы! Очень радует, когда к покупателям относятся с уважением и оперативно решают возникающие вопросы! Менеджменту большая благодарность за то, что не все равно на репутацию, оперативное вовлечение в процесс и анализ ошибок с целью избежания их повторения! Ждите нас снова за покупками:)

Константин
30 июля 2021 в 22:43

Сделал заказ через онлайнер, стоимость доставки была указана 0 рублей. Менеджер интернет-магазина перезвонил и сказал, что доставка все-таки платная и будет стоить 40р (!). От заказа в итоге отказался, т. к. Был в шоке от клиентоориентированности.

Ника
06 июля 2021 в 5:17

Отвратительное обслуживание. Делали заказ 6 июня, в примечании к заказу писали, что оплата будет картой при получении и пояснили что карта не чиповая и не бесконтактная, а старого образца проводить, которую надо. Договорились о доставке на среду. Так в среду звонили говорили что у них нет такого терминала, и надо оплатить наличкой. Вопрос к руководству почему заранее не предупредили, что такого терминала у вас нет? Почему морозили столько времени? За это время могли заказать в другом магазине и уже получить свой заказ!

Жанна
03 июля 2021 в 8:22

Хочу поблагодарить за работу заведующего магазином Максима. Компетентный, доброжелательный, внимательный. Ответил на все вопросы, помог разобраться с купленным устройством и его приложениями прямо на месте. Рекомендую магазин. Желаю удачи в работе весму коллективу.

Елена
29 апреля 2021 в 18:34

Очень люблю ваш магазин. Однако, вряд ли еще когда-либо его посещу. Почему не в правилах такого магазина заботиться о здоровье посетителей? - никогда не пойму. В период пандемии продолжается обслуживание людей без масок. Ни одно правило не соблюдается: единовременно на 10 кв. Метрах по 13-15 человек, ни один человек не воспользовался антисептиком, ни одна поверхность не была продезинфирована. На протяжении часа. Вероятность выйти оттуда здоровым стремится к нулю. Жаль.

Маргарита
14 апреля 2021 в 4:49

Магазин и обслуживание хорошее. Только когда стекло клеили на экран смартфона и камеру, оно отошло как только уехала оттуда. Чехол не надевала и вообще ничего не делала. На экране дома кое как поправили, остался пузырек, а на камере и сейчас свободно ездит. Я перед покупкой спросила не будет ли такого с маленьким стёклышком, так как уже сталкивалась (на часах тоже стекла не держатся совсем), меня заверил продавец что будет порядок. За установку 2 стекол 10р, стоимость экранного 20р, маленького 10р. Возвращаться к ним было тяжело по состоянию здоровья.

Вадим
21 марта 2021 в 20:59

Конский неоправданный ценник и больше ничего.
Upd.: В сфере белорусского законодательства здесь работают абсолютно все, что вовсе не означает, что все вокруг недобросовестные. Только вот в цене своего товара вы забыли упомянуть аренду и - самое главное - высокую торговую надбавку, вследствие чего покупать у вас становится неинтересно как ноутбук, так и копеечный датакабель. В итоге 95% покупателей рассматривают вас как шоурум. Удачи вам с остальными 5%!

Аня
04 марта 2021 в 0:58

Ассортимент хороший, но вот полное безразличие консультата просто убило. Так нехотя отвечал и помогал, что захотелось лишь поскорее уйти оттуда.

Александр
12 февраля 2021 в 7:02

Столкнулся с сервисным центром от данного магазина. Лучше буду покупать на Aliexpress по гарантии те же условия! Никакие!

Леша
11 сентября 2020 в 2:03

Магазин нормальный, обслуживание не приятное. Пришлось долго ждать пока нас обслужат. Про карту клиента и скидки пришлось выпытывать, но ответ был такой, что «не в этот раз ребята». В общем купил, а удовольствия 0. Лучше ехать в другой магазин этой сети (цены ведь хорошие)

Langzee
04 мая 2020 в 6:19

Покупкой в данном магазине не доволен.
Во-первых положили прошитого на глобал китаца, о чем свидетельствует разблокированный из коробки загрузчик.
Во-вторых не оригинальный комплект в котором лежит черный не оригинальный адаптер вместо белого оригинального.
В добавок консультант, который попался мне, пытался мне доказать, что отображение H+ в строке состояния означает что устройство подключено к 4G.
Так же стал свидетелем того, как данное чудо учило предоставлять для банка заведомо не верную кредитную информацию для стопроцуюентного одобрения рассрочки.
А именно учил, что и куда нужно писать, что бы у банка не возникло сомнений в верности предоставляемых данных.
А именно умалчивалось о реальном финансовом состоянии покупателя и о колличестве расходов.
В общем исходя из своего опыта взаимодействия с данным магазином покупать что либо там не рекомендуется.

Евгений
03 апреля 2020 в 16:30

Супер пупер!
Елизавета великолепный сотрудник!
Помогла решить проблему с записной книжкой в новом телефоне!
Определенно рекомендую!)

Сергей
25 марта 2020 в 3:48

04.03.2020 покупал видеорегистратор. Огромное спасибо Анастасии за консультацию и помощь при покупке.

MMI
10 февраля 2020 в 7:45

Покупал тут mi band 4 и телефон с павербэнком. Сервис обычный, как и везде, может даже чуть получше. Единственное, что могу отметить из минусов это маленькое помещение, из за чего не все смартфоны в наличии и цены выше, чем на АлиЭкспресс. Магазин очень оффициальный, люблю такое

Linekerinho
08 октября 2019 в 18:31

Шуршал соц. Сети, искал себе аппарат достойный, звоночки нужным человечкам делать. Наткнулся на ваш магазин, сперва думал что тема мутная, оформил заказ, тоси-боси циферки свои оставил. Дальше все пошло чин-чинарем. Курьер оказался далеко не мутным человеком, по телефону обшкаляли все нюансы доставки. Метнулся кабанчиком в центр и вручил мне мой аппарат. Телефон нафуфырен как надо, остался доволен, короче говоря, все в ажуре. Обнял.

HateGATE
06 сентября 2019 в 11:41

Продали защитное стекло на Mi A2 Lite у которого есть СОБСТВЕННЫЕ рамки, которые ТОЛЩЕ (!) рамок самого экрана! ***дец. Ещё сразу предупредили, что возврат после распаковки немозможен, тогда кольнуло первое подозрение. Сломал это ***дское стекло ***уй, потому что от него вреда больше т. к. Оно закрывает некоторые уведомления своими рамками.

Добавить отзыв