Приорбанк ЦБУ 111 отзывы
Адрес | Минск, просп. Машерова, 40 | ||||||||||
Метро | Площадь Победы 1.35км | ||||||||||
Телефон | +375 (17) 289-90-90 | ||||||||||
Часы работы |
|
||||||||||
Сайт | www.priorbank.by | ||||||||||
Рубрики | Банк | ||||||||||
Оценка | 2.5 17 отзывов | ||||||||||
Ближайшие филиалы компании |
|||||||||||
Похожие компании в категории Беларусбанк № 514 — ул. Сурганова 47а Альфа-Банк — Логойский тракт, 10 Банк ВТБ (Беларусь) — ул. Гикало, 3 Банк ВТБ (Беларусь) — ул. Московская, 14 |
Приорбанк ЦБУ 111 на Машерова отзывы
17 Долго и дорого (посмотрите стоимость международных переводов или доверительное управление) - это про них, очень рад что закрыл все счета
Ах, да, ещё они "правильный" австрийский бизнес.
Ужасный банк. Оформляла зарплатную карточку, имя не то сделали, ждать пересдачи не когда мне. Зарплатный счёт забыли выдать и в поддержке молчат. Спасибо
3 разных оператора рассказывали разные версии пользования и активации карты, в итоге оказалось что допустили ошибку при изготовлении карты. Только зря потратил время и деньги и нужно ждать новую
Пожалуй, это одно из самых загруженных отделений Приорбанка. Работа как с физическими лицами, так и с юридическими не на высоте - очень часто приходится долго ждать своей очереди. В остальном проблем не было. Оформление счета для ИП, заказ карточки, обмен валют - эти операции специалисты делалибез каких-либо претензий к ним.
Неудобный интернет-банкинг. Тех. Поддержка по телефону - долго, часто не продуктивно. Непосредственно отделение неплохое, сотрудники приветливы и компетентны.
Здесь написано, что отделение работает до 19.00. Приезжаю в 18.00 и натыкаюсь на закрытую дверь и вывеску, что отделение работает до 17.00. Для кого такой график удобен? Определенно не для клиентов, потому что в течение рабочего дня не каждый может позволить просидеть час в очереди к специалисту.
Приорбанк очень ценит время клиентов.
Хочешь в очереди сиди/стой по 40 минут, хочешь музыку слушай и жди оператора по часу, пока звонок не отключат, а можешь звонок заказать на сайте и ни кто тебе и не перезвонит. Ложили они со всех сторон на клиента, была бы возможность не обслуживался у них. Стараюсь свести к минимуму сотрудничество с банком цвета "желтого снега".
Был лучшего мнения о Приоре, но скатились на дно ко всем остальным.
Ожидание и ещё раз ожидание. Просто ради получения карточки 40 минут в очереди.
Видимо Приор не может и не хочет оптимизировать данную процедуру ради экономии времени клиента.
Работала в данном банке специалистам по продажам.
Молодой, слаженный и дружелюбный коллектив.
Руководство готово прийти на помощь
Даётся хорошая возможность карьерного роста
Бывают долгие очереди к специалистам, кассы работают хорошо, не хватает консультантов, а так хорошее отделение
Ужасные слоупочные очереди, сидишь тратишь два часа своего выходного дня в этом "вип" банке, чтобы зайти забрать карточку, ппц
Ужасные слоупочные очереди, сидеть два часа своего выходного дня тратить на поход в этот жёлтый банк, фу
Отделение довольно большое, есть электронная очередь, много касс и операторов, но почему-то 8-10 человек создают значительную очередь. Движение клиентов медленное.
Обслуживание вежливое, но есть одно но - очереди продвигаются очень медленно, даже если людей вроде не очень много. Правда есть удобные диваны для ожидания
Нереально медленные очереди и пожалуйста, уберите из электронной очереди с A, Б, В и так далее! Немного неудобно.
Довольно большое отделение Приорбанка. В отделении есть два банкомата. Функционирует электронная очередь. В отделении обслуживают как физических, так и юридических лиц. Из минусов можно отметить небольшую парковку, которая занята как в будние, так и в выходные дни, а также большое количество посетителей, из-за чего возможно длительное ожидание и очереди.
Огроменное ЦБУ, постоянные очереди и медленное обслуживание. Австрийским сервисом не пахнет и близко. В то же время, предельно вежливо и старательно решают твои вопросы. Квалификация персонала достаточная, надо только растормашить их и заставить бегать.