FIRMI.BY

Приорбанк отзывы

Адрес Минская обл., Минск, ул. Кропоткина, 91
Метро Площадь Якуба Коласа 1.78км
Телефон +375 (17) 289-90-90
Часы работы
понедельник09:00-19:00
вторник09:00-19:00
среда09:00-19:00
четверг09:00-19:00
пятница09:00-19:00
Сайт www.priorbank.by
Рубрики Банк
Оценка 1.3 13 отзывов
Ближайшие филиалы компании
Приорбанк — ул. В. Хоружей 31а
Приорбанк ЦБУ 111 — просп. Машерова, 40
Приорбанк — ул. Сурганова 41 рядом с развлекательным центром Айсберг
Приорбанк — ул. Комсомольская, 13
Похожие компании в категории
Беларусбанк № 514 — ул. Сурганова 47а
Банк ВТБ (Беларусь) — ул. Гикало, 3
БПС-Сбербанк №707 — ул. Свердлова, 24
МТБанк — Мінск, прасп. Незалежнасці 40, Обслуживание физических лиц

Приорбанк на Кропоткина отзывы

13
Сортировать: по дате положительные отрицательные по полезности
Юрий
15 июня 2023 в 19:52

Сотрудники не перезванивают в договоренное время, требуют документы, не предусмотренные законодательством

Лев
20 апреля 2023 в 22:34

Рабочих мест "километр", а работают 2 сотрудника. В итоге 2 минутная выдачи карты обернулась в 1 час ожидания.

Екатерина
18 апреля 2023 в 0:19

В очередной раз зареклась не обращаться именно в это отделение, много рабочих мест, а работают два сотрудника, чтобы решить элементарный вопрос приходится очень долго ждать, банкомат с купюроприемником работает через раз, раньше их стояло два, почему-то один убрали, вчера в очередной раз пришла положить деньги на карту и аппарат не работает, вот что за наплевательское отношение!

Владислав
31 марта 2023 в 15:00

Обслуживание ОЧЕНЬ МЕДЛЕННОЕ можно просидеть больше часа что бы простейшую услугу получить

Siarhey
16 марта 2022 в 19:56

Время ожидания получения банковской карточки составляет приблизительно тоже время, как для полёта на Луну и обратно.

Антон
04 марта 2022 в 18:23

Приехал сюда забирать перевыпущенную карту, которую вообще должны были доставить в отделение на Белинского. Доставить карту в другое отделение на логойском тракте не смогли, только долго дурили голову с "узнаем и перезвоним вам", это растянулось на неделю. Время работы банка только будние в рабочее время, поэтому потратил полтора часа в середине дня, чтобы отсидеть в очереди, и ещё две минуты, чтобы просто забрать кусочек пластика. Передо мной в очереди было восемь человек, но в целом отделение выглядело полупустым, на кассовых отделениях операторы сидели без дела.
С радостью никогда бы не имел дела с этим банком, если бы не приходилось обращаться по работе.

Juliana
01 февраля 2022 в 3:54

Не знаю о каком плохом сервисе в отзывах идет речь, я очень довольна сервисом, все всегда приветливые, даже охранник, всегда все четко и быстро, эквайринг подключили в два раза быстрее, хотя заявлено 2 недели. Когда я не могла разобраться с интернет банком, сотрудница лично пошагово мне все помогла сделать не буду называть имена других банков, где даже справки нет на месте и приходится ходить по банку и гадать что тебе делать. Ставлю приору 10 из 10

Наталья
24 января 2022 в 11:46

Мало того что время работы до 17.00, так еще днем работает 1 окошко. Обслуживание 1 человека от 20 минут. Мрак, а не сервис.

Александр
09 декабря 2021 в 8:02

Абсолютное пренебрежение временем и интересами клиентов. Посреди рабочего дня на обслуживании физлиц всего один специалист, которая мало того что работает медленно, так и абсолютно не продуман сервис дизайн:
В очереди был 1 человек, оформление кредита которому заняло 15 минут, после которых специалист ушла в неизвестном направлении на 15 минут, хотя оставался я для получения карточки (минут 5 от силы). За это время появились люди с "более приоритетными операциями" (Код S перед P), которые пришли за минуту до этого и прошли раньше.
Как итог - скопилась очередь. Одно только получение карточки заняло 60 минут!
Ужасный сервис, ужасное место, и ещё один важный момент, чтобы выбрать банк, который думает о своих клиентах.

Алёна
05 ноября 2021 в 18:06

Отвратительно хамское отношение сотрудницы, которая закрывала перед носом дверь и говорила, что сегодня банк до 16. "Читайте внимательно, сегодня до 16". Ноу комментс, кроме того, что в гугл у вас указан в этот день совсем другой режим работы. Есть у него такая функция, чтобы настроить особенный режим. Воспользуйтесь им! Я ехала из другого города за 120 км отсюда, чтобы специально забрать свою карту. Жесть, товарищи

Таня
23 августа 2021 в 12:57

Приорбанк отстой. Особенно специалист за 9м рабочим местом 26.07.2021. Не разобравшись и сославшись на изменения в законодательстве не захотела принимать платёж в посольство. Оказалось у других клиентов приняли. И мне пришлось идти второй раз. Неприятно. И долго - 1 специалист на зал, зато 2 администратора, которые талончик в очередь помогают распечатать. Менеджмент, зайдите попробуйте сами пройти путь вашего клиента.

Мария
08 августа 2021 в 7:46

Элементарную выписку со счета делали 3! Раза т. К сотрудники не в силах с первого раза правильно внести в базу мои паспортные данные

Geometry
09 августа 2020 в 5:55

Сервис ужасный! В кол-центре обозначили время работы банка - до 19.00 и не упомянули о том, что интересующую меня услугу оказывают до 16.00 При этом заявку рассматривают до 3 дней! Это при самой высокой цене в городе! С таким подходом клиентов у них не будет.

Добавить отзыв