Приорбанк отзывы
Адрес | Минская обл., Минск, ул. Кропоткина, 91 | ||||||||||
Метро | Площадь Якуба Коласа 1.78км | ||||||||||
Телефон | +375 (17) 289-90-90 | ||||||||||
Часы работы |
|
||||||||||
Сайт | www.priorbank.by | ||||||||||
Рубрики | Банк | ||||||||||
Оценка | 1.3 13 отзывов | ||||||||||
Ближайшие филиалы компании Приорбанк — ул. В. Хоружей 31а Приорбанк ЦБУ 111 — просп. Машерова, 40 Приорбанк — ул. Сурганова 41 рядом с развлекательным центром Айсберг Приорбанк — ул. Комсомольская, 13 |
|||||||||||
Похожие компании в категории Беларусбанк № 514 — ул. Сурганова 47а Банк ВТБ (Беларусь) — ул. Гикало, 3 БПС-Сбербанк №707 — ул. Свердлова, 24 МТБанк — Мінск, прасп. Незалежнасці 40, Обслуживание физических лиц |
Приорбанк на Кропоткина отзывы
13Сотрудники не перезванивают в договоренное время, требуют документы, не предусмотренные законодательством
Рабочих мест "километр", а работают 2 сотрудника. В итоге 2 минутная выдачи карты обернулась в 1 час ожидания.
В очередной раз зареклась не обращаться именно в это отделение, много рабочих мест, а работают два сотрудника, чтобы решить элементарный вопрос приходится очень долго ждать, банкомат с купюроприемником работает через раз, раньше их стояло два, почему-то один убрали, вчера в очередной раз пришла положить деньги на карту и аппарат не работает, вот что за наплевательское отношение!
Обслуживание ОЧЕНЬ МЕДЛЕННОЕ можно просидеть больше часа что бы простейшую услугу получить
Время ожидания получения банковской карточки составляет приблизительно тоже время, как для полёта на Луну и обратно.
Приехал сюда забирать перевыпущенную карту, которую вообще должны были доставить в отделение на Белинского. Доставить карту в другое отделение на логойском тракте не смогли, только долго дурили голову с "узнаем и перезвоним вам", это растянулось на неделю. Время работы банка только будние в рабочее время, поэтому потратил полтора часа в середине дня, чтобы отсидеть в очереди, и ещё две минуты, чтобы просто забрать кусочек пластика. Передо мной в очереди было восемь человек, но в целом отделение выглядело полупустым, на кассовых отделениях операторы сидели без дела.
С радостью никогда бы не имел дела с этим банком, если бы не приходилось обращаться по работе.
Не знаю о каком плохом сервисе в отзывах идет речь, я очень довольна сервисом, все всегда приветливые, даже охранник, всегда все четко и быстро, эквайринг подключили в два раза быстрее, хотя заявлено 2 недели. Когда я не могла разобраться с интернет банком, сотрудница лично пошагово мне все помогла сделать не буду называть имена других банков, где даже справки нет на месте и приходится ходить по банку и гадать что тебе делать. Ставлю приору 10 из 10
Мало того что время работы до 17.00, так еще днем работает 1 окошко. Обслуживание 1 человека от 20 минут. Мрак, а не сервис.
Абсолютное пренебрежение временем и интересами клиентов. Посреди рабочего дня на обслуживании физлиц всего один специалист, которая мало того что работает медленно, так и абсолютно не продуман сервис дизайн:
В очереди был 1 человек, оформление кредита которому заняло 15 минут, после которых специалист ушла в неизвестном направлении на 15 минут, хотя оставался я для получения карточки (минут 5 от силы). За это время появились люди с "более приоритетными операциями" (Код S перед P), которые пришли за минуту до этого и прошли раньше.
Как итог - скопилась очередь. Одно только получение карточки заняло 60 минут!
Ужасный сервис, ужасное место, и ещё один важный момент, чтобы выбрать банк, который думает о своих клиентах.
Отвратительно хамское отношение сотрудницы, которая закрывала перед носом дверь и говорила, что сегодня банк до 16. "Читайте внимательно, сегодня до 16". Ноу комментс, кроме того, что в гугл у вас указан в этот день совсем другой режим работы. Есть у него такая функция, чтобы настроить особенный режим. Воспользуйтесь им! Я ехала из другого города за 120 км отсюда, чтобы специально забрать свою карту. Жесть, товарищи
Приорбанк отстой. Особенно специалист за 9м рабочим местом 26.07.2021. Не разобравшись и сославшись на изменения в законодательстве не захотела принимать платёж в посольство. Оказалось у других клиентов приняли. И мне пришлось идти второй раз. Неприятно. И долго - 1 специалист на зал, зато 2 администратора, которые талончик в очередь помогают распечатать. Менеджмент, зайдите попробуйте сами пройти путь вашего клиента.
Элементарную выписку со счета делали 3! Раза т. К сотрудники не в силах с первого раза правильно внести в базу мои паспортные данные