Приорбанк
Адрес | Минская обл., Минск, ул. В. Хоружей 31а | ||||||||||
Метро | Площадь Якуба Коласа 1.82км | ||||||||||
Телефон | +375 (17) 289-90-90 | ||||||||||
Часы работы |
|
||||||||||
Сайт | www.priorbank.by | ||||||||||
Рубрики | Банк | ||||||||||
Оценка | 1.9 20 отзывов | ||||||||||
Ближайшие филиалы компании Приорбанк — ул. Кропоткина, 91 Приорбанк ЦБУ 111 — просп. Машерова, 40 Приорбанк — ул. Сурганова 41 рядом с развлекательным центром Айсберг |
|||||||||||
Похожие компании в категории Беларусбанк № 514 — ул. Сурганова 47а Альфа-Банк — Логойский тракт, 10 Банк ВТБ (Беларусь) — ул. Гикало, 3 БПС-Сбербанк №707 — ул. Свердлова, 24 |
Приорбанк отзывы
20 Грубость, хамское отношение персонала банка
Грубость, хамское отношение персонала банка
Грубость, хамское отношение персонала банка
Осторожно работают обманщики, банк направляет клиентам СМС коды без предупреждения, что это секретный код и СМС не на русском языке а непонятном английском.
Худший банк из тех, что я видел. Отзыв не об отделении, а о банке в целом. Теперь по порядку. Вынуждено имею дело с этим "банком" полгода, зарплатная карточка тут. Первое, что бросается в глаза: адовые цены на карточки, например выпуск классической визы тут стоил 50 рублей. Второй момент: информация, заполняемая на сайте касательно выпуска и оплаты уходят в /dev/null - зачем её вообще запрашивать? Но это всё мелочи. Переводил деньги с зарплатной карточки на мтбанк клевер через ЕРИП - всё быстро, нет проблем. Но спустя некоторое время вынужден был также через ЕРИП закинуть их обратно. Делаю одну транзакцию для теста - деньги пусть не очень быстро, но пришли. Делаю вторую транзакцию - полтора часа и денег нет. Звоню в ЕРИП, там мне выдали информацию о транзакции и уверили что она проведена успешно и деньги поступили к приору. Звоню в приор - нарываюсь на бота по имени "Вик" и с 5 попытки я сумел обойти его и попасть на живого оператора. Оператор явно была не в духе и попыталась перевести стрелки на ЕРИП, но после того как узнала, что я уже там был начала высокомерно рассказывать мне про банковский кодекс и то, что у них есть сутки на операцию. Рука-лицо. Почему у конкурентов всё работает за считанные минуты, техподдержка вежлива, а тут - это? И это зовёт себя лучшим банком в РБ? Серьёзно?
Ужасный и грубый персонал, охрана вообще не знает что такое извините/пожалуйста, общение происходит на высоких уровнях’’
Прошу набирайте нормальных сотрудников, которые умеют нормально разговаривать с людьми и вежливо!
Или научите ваш персонал общаться, а то в скором времени к вам никто не придет!)
Обслуживание на высшем уровне! Всегда быстро, нет очередей. Вежливые, приветливые сотрудники, компетентные и знающие своё дело! Очень приятно посещать этот банк для осуществления платежей и т д!
Ни где таких банков не встречал, у меня стоиз запрет на открытие счета в любом банке рб, только при контракте на руках, на днях позвонили с приорбанка сказали чтобы я подъехал в любое отделение банка с контрактом и паспортом, я приехал и только зря! Видите ли у их верховное начальство уже не работает, скинули трубку, время было 15: 47каждый раз кататься в банк это тоже и время и деньги
Лучший банк в Белоруси. Самый инновационный и клиентоориентированный банк. Обслуживание клиентов в этом банка на высоком уровне. Стоит сказать про интернет банк и мобильное приложение, очень удобные и функциональные. Практически все операции можно совершать удалено, через персонального менеджера
Абсолютно неадекватный колл-центр. На вопрос, можно ли в случае неработоспособности карточки перевыпустить ее в отделении сразу без заказа и недельного ожидания, три оператора ответили, что можно, а два, что нельзя. На вопрос, можно ли виртуальную карту привязать к имеющемуся зарплатному счету, один оператор говорит, что нельзя, другой - что можно, обратившись в отделение банка. Побдобным образом консультируют по любым вопросам, а когда обращаешься в отделение, там сотрудники отвечают, что колл-центр с ними не консультировался. В результате в отделении всплывает третий вариант и вопрос становится нерешаемым. При этом никто даже не думает извиниться хотя бы и предоставить корректную информацию. На сайте её тоже нет.
Клиентооиентированность - это вообще не про Приорбанк.
Курящие сотрудники бегают курить на соседнюю лестницу Книжной палаты. Постоянно трутся компаниями человек 5-10 курящих. Наверное работы мало, раз на перекуры вечные время есть. Тогда пусть стоят курят на своей лестнице или у себя в кабинете. Свинство.
Когда приведут в порядок списание и возврат денежных средств Клиентов банка в опирациях по пластиковым картам банка?
Самый прэмиальный банк, самые высокие комиссии, отсутствие интересных продуктов, вечно невыгодный курс конверсии, низкие ставки по депозитам, одни из последних запилили кэшбек карту, неудобный интернет-банкинг - всё это про них. Ну и последний пёрл - введение комиссии 0.5% за все переводы на карты других банков. Теперь вместо того, чтобы перекинуть с унылой зарплатной карты Преора на карту МТБ придётся переться в отделение этого жёлтого банка, возвращение в каменный век. Сейчас 2К19, КАРЛ. Желаю этому банку огромных очередей в кассы всех ЦБУ за такие мудрые решения.
Обычный банк из нулевых (лет). Комиссия - самая большая, вежливость сотрудников - минимальная. Такое чувство, что думают, что это клиент должен идти к ним, именно в офис, с паспортом, а не они обеспечить норм интернет-банкинг, сервис и условия.
Отвратительное отношение к клиентам, которое идёт с головы. Пора бы уже задуматься руководящему составу.
В интернете заявлен график работы с 8 30 до 16 30, на самом деле с 9 00! Зашел спросить ужасно встретили.
В большом клиентском центре с очередями отсутствует ТУАЛЕТ для клиентов! Это австрийские стандарты обслуживания, сынок!
Банк хороший. Мой выбор. Очереди. Есть cash-in круглосуточный. Проблемы с обслуживанием карточек порой решают неделями
Отличный европейский сервис, выше всех похвал отношение к клиентам и желание помочь, быстро и оперативно!
Банк по уровню обслуживания бизнеса ужасный, на мой взгляд. Постоянно какие-то изменения, вечно что-то меняют, переустанавливают в клиент-банке (якобы для улучшения сервиса, по итогу одни сплошные неудобства). Про уровню работы с клиентами менеджеров - операционистов я молчу. Одно сплошное хамство и некомпетентность.
Делал покупку в компании, используют терминал Приорбанка. Вставили карточку, система пишет нет связи. Решили не делать покупку, никакие пин коды не подтверждали. Через час деньги списались 2 раза. Дозвониться до банка невозможно. Я так понимаю что или банк продает списанное оборудование которое уже не работает или умышленно крадут деньги с карт клиентов чтобы ими пользоваться. Это не банк, это меняльная контора. Судя по отзывам что контора скатилась до уровня плинтуса. Прошло 5 дней, обещали деньги вернуть, но деньги не возвращают. Пишу заявление в милицию о хищении средств с карточки.
Судя по информации в Интернете у них был сбой, и они под эту дудочку решили попользоваться деньгами клиентов. Интересно они правда имеют отношение к Австрии, или это просто обманный ход. В любом случае у меня к этому банку только отрицательное отношение. P. S. Почитала ниже отзывы, тут только отрицательные и заказные. Жуть какая