FIRMI.BY

Приорбанк

Адрес Минская обл., Минск, ул. В. Хоружей 31а
Метро Площадь Якуба Коласа 1.82км
Телефон +375 (17) 289-90-90
Часы работы
понедельник09:00-16:00
вторник09:00-16:00
среда09:00-16:00
четверг09:00-16:00
пятница09:00-15:00
Сайт www.priorbank.by
Рубрики Банк
Оценка 1.9 20 отзывов
Ближайшие филиалы компании
Приорбанк — ул. Кропоткина, 91
Приорбанк ЦБУ 111 — просп. Машерова, 40
Приорбанк — ул. Сурганова 41 рядом с развлекательным центром Айсберг
Похожие компании в категории
Беларусбанк № 514 — ул. Сурганова 47а
Альфа-Банк — Логойский тракт, 10
Банк ВТБ (Беларусь) — ул. Гикало, 3
БПС-Сбербанк №707 — ул. Свердлова, 24

Приорбанк отзывы

20
Сортировать: по дате положительные отрицательные по полезности
Влад
19 июля 2023 в 23:56

Грубость, хамское отношение персонала банка

Грубость, хамское отношение персонала банка
Грубость, хамское отношение персонала банка

Владимир
10 сентября 2022 в 3:06

Осторожно работают обманщики, банк направляет клиентам СМС коды без предупреждения, что это секретный код и СМС не на русском языке а непонятном английском.

Павел
25 января 2022 в 1:29

Худший банк из тех, что я видел. Отзыв не об отделении, а о банке в целом. Теперь по порядку. Вынуждено имею дело с этим "банком" полгода, зарплатная карточка тут. Первое, что бросается в глаза: адовые цены на карточки, например выпуск классической визы тут стоил 50 рублей. Второй момент: информация, заполняемая на сайте касательно выпуска и оплаты уходят в /dev/null - зачем её вообще запрашивать? Но это всё мелочи. Переводил деньги с зарплатной карточки на мтбанк клевер через ЕРИП - всё быстро, нет проблем. Но спустя некоторое время вынужден был также через ЕРИП закинуть их обратно. Делаю одну транзакцию для теста - деньги пусть не очень быстро, но пришли. Делаю вторую транзакцию - полтора часа и денег нет. Звоню в ЕРИП, там мне выдали информацию о транзакции и уверили что она проведена успешно и деньги поступили к приору. Звоню в приор - нарываюсь на бота по имени "Вик" и с 5 попытки я сумел обойти его и попасть на живого оператора. Оператор явно была не в духе и попыталась перевести стрелки на ЕРИП, но после того как узнала, что я уже там был начала высокомерно рассказывать мне про банковский кодекс и то, что у них есть сутки на операцию. Рука-лицо. Почему у конкурентов всё работает за считанные минуты, техподдержка вежлива, а тут - это? И это зовёт себя лучшим банком в РБ? Серьёзно?

Женя
25 ноября 2021 в 11:51

Ужасный и грубый персонал, охрана вообще не знает что такое извините/пожалуйста, общение происходит на высоких уровнях’’
Прошу набирайте нормальных сотрудников, которые умеют нормально разговаривать с людьми и вежливо!
Или научите ваш персонал общаться, а то в скором времени к вам никто не придет!)

korica13
18 октября 2021 в 11:28

Обслуживание на высшем уровне! Всегда быстро, нет очередей. Вежливые, приветливые сотрудники, компетентные и знающие своё дело! Очень приятно посещать этот банк для осуществления платежей и т д!

Эдуард
20 сентября 2021 в 16:06

Ни где таких банков не встречал, у меня стоиз запрет на открытие счета в любом банке рб, только при контракте на руках, на днях позвонили с приорбанка сказали чтобы я подъехал в любое отделение банка с контрактом и паспортом, я приехал и только зря! Видите ли у их верховное начальство уже не работает, скинули трубку, время было 15: 47каждый раз кататься в банк это тоже и время и деньги

Максим
27 августа 2021 в 9:05

Лучший банк в Белоруси. Самый инновационный и клиентоориентированный банк. Обслуживание клиентов в этом банка на высоком уровне. Стоит сказать про интернет банк и мобильное приложение, очень удобные и функциональные. Практически все операции можно совершать удалено, через персонального менеджера

Екатерина
24 августа 2021 в 18:07

Абсолютно неадекватный колл-центр. На вопрос, можно ли в случае неработоспособности карточки перевыпустить ее в отделении сразу без заказа и недельного ожидания, три оператора ответили, что можно, а два, что нельзя. На вопрос, можно ли виртуальную карту привязать к имеющемуся зарплатному счету, один оператор говорит, что нельзя, другой - что можно, обратившись в отделение банка. Побдобным образом консультируют по любым вопросам, а когда обращаешься в отделение, там сотрудники отвечают, что колл-центр с ними не консультировался. В результате в отделении всплывает третий вариант и вопрос становится нерешаемым. При этом никто даже не думает извиниться хотя бы и предоставить корректную информацию. На сайте её тоже нет.
Клиентооиентированность - это вообще не про Приорбанк.

joy
16 февраля 2020 в 21:24

Курящие сотрудники бегают курить на соседнюю лестницу Книжной палаты. Постоянно трутся компаниями человек 5-10 курящих. Наверное работы мало, раз на перекуры вечные время есть. Тогда пусть стоят курят на своей лестнице или у себя в кабинете. Свинство.

R Z
07 февраля 2020 в 23:51

Когда приведут в порядок списание и возврат денежных средств Клиентов банка в опирациях по пластиковым картам банка?

Righteous
20 января 2020 в 11:16

Самый прэмиальный банк, самые высокие комиссии, отсутствие интересных продуктов, вечно невыгодный курс конверсии, низкие ставки по депозитам, одни из последних запилили кэшбек карту, неудобный интернет-банкинг - всё это про них. Ну и последний пёрл - введение комиссии 0.5% за все переводы на карты других банков. Теперь вместо того, чтобы перекинуть с унылой зарплатной карты Преора на карту МТБ придётся переться в отделение этого жёлтого банка, возвращение в каменный век. Сейчас 2К19, КАРЛ. Желаю этому банку огромных очередей в кассы всех ЦБУ за такие мудрые решения.

Парниша
08 декабря 2018 в 14:48

Обычный банк из нулевых (лет). Комиссия - самая большая, вежливость сотрудников - минимальная. Такое чувство, что думают, что это клиент должен идти к ним, именно в офис, с паспортом, а не они обеспечить норм интернет-банкинг, сервис и условия.

Анастасия
17 ноября 2018 в 0:13

Отвратительное отношение к клиентам, которое идёт с головы. Пора бы уже задуматься руководящему составу.

Руслан
14 ноября 2018 в 20:35

В интернете заявлен график работы с 8 30 до 16 30, на самом деле с 9 00! Зашел спросить ужасно встретили.

Владимир
07 ноября 2018 в 20:02

В большом клиентском центре с очередями отсутствует ТУАЛЕТ для клиентов! Это австрийские стандарты обслуживания, сынок!

Женя
02 ноября 2018 в 22:55

Банк хороший. Мой выбор. Очереди. Есть cash-in круглосуточный. Проблемы с обслуживанием карточек порой решают неделями

Сергей
28 октября 2018 в 6:23

Отличный европейский сервис, выше всех похвал отношение к клиентам и желание помочь, быстро и оперативно!

Оксана
24 октября 2018 в 9:58

Банк по уровню обслуживания бизнеса ужасный, на мой взгляд. Постоянно какие-то изменения, вечно что-то меняют, переустанавливают в клиент-банке (якобы для улучшения сервиса, по итогу одни сплошные неудобства). Про уровню работы с клиентами менеджеров - операционистов я молчу. Одно сплошное хамство и некомпетентность.

Максим
16 октября 2018 в 6:02

Делал покупку в компании, используют терминал Приорбанка. Вставили карточку, система пишет нет связи. Решили не делать покупку, никакие пин коды не подтверждали. Через час деньги списались 2 раза. Дозвониться до банка невозможно. Я так понимаю что или банк продает списанное оборудование которое уже не работает или умышленно крадут деньги с карт клиентов чтобы ими пользоваться. Это не банк, это меняльная контора. Судя по отзывам что контора скатилась до уровня плинтуса. Прошло 5 дней, обещали деньги вернуть, но деньги не возвращают. Пишу заявление в милицию о хищении средств с карточки.

Людмила
08 октября 2018 в 1:45

Судя по информации в Интернете у них был сбой, и они под эту дудочку решили попользоваться деньгами клиентов. Интересно они правда имеют отношение к Австрии, или это просто обманный ход. В любом случае у меня к этому банку только отрицательное отношение. P. S. Почитала ниже отзывы, тут только отрицательные и заказные. Жуть какая

Добавить отзыв