FIRMI.BY

Novatek отзывы

Адрес Минск, ул. В. Хоружей, 29
Метро Площадь Якуба Коласа 1.53км
Телефон +375 (29) 664-90-99
Часы работы
понедельник08:30-23:00
вторник08:30-23:00
среда08:30-23:00
четверг08:30-23:00
пятница08:30-23:00
суббота10:00-23:00
воскресенье10:00-23:00
Сайт www.novatek.by
Рубрики Интернет-магазин
Оценка 2.1 27 отзывов
Похожие компании в категории
Частное предприятие МебельГрин — просп. Дзержинского, 1
XISTORE — ул. Сурганова, 20
УП Воздушные шарики — ул. Платонова, 30

Интернет-магазин Novatek на Хоружей отзывы

27
Сортировать: по дате положительные отрицательные по полезности
Scooby
07 июня 2020 в 23:12

Магазин кидалова! Приобретался товар, вышел из строя, все телефоны указаны в гарантии отключены либо поднимают трубку дети, другие телефоны которые указаны на сайте со слов продавца это уже другая контора! Завтра буду обращаться в суд.

Nikitka
06 декабря 2019 в 19:08

МОШЕННИКИК!
Если вы столкнулись с такими же проблемами, загуглите телефон ОБЩЕСТВА ЗАЩИТЫ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ, там скажут как с этими подлецами быть, чтоб вернуть свои деньги!

Магазин не выполняет гарантийных обязательств!
Все телефоны на гарантии и на печатях не настоящие!
Перерыла интернет, нашла всевозможные телефоны, указывающие на эту контору и они либо отключены, либо там не берут трубку, сколько бы туда не звонили!

Yauheni
27 сентября 2019 в 7:55

Отлично сменили юр. Адреса. И будто не при делах.
Никогда больше не воспользуюсь услугами этого магазина.

Мария
27 июля 2019 в 21:46

Обманщики, по гарантии пытались починить, недоступно, магазин не реагируют на претензии. Обходите мимо

Николай
02 июля 2019 в 6:27

Невозможна замена либо получение компенсации купленного товара по гарантии: пускают по кругу, нет физически места где осуществляется возврат.

Оксана
26 декабря 2018 в 0:13

В случае заблаговременного отказа от товара сотрудники магазина звонят с целью нагрубить, и поругаться. Не нужно навязывать свои услуги, если в этом не нуждаются.

Саша
17 декабря 2018 в 15:01

Отличный магазин. Уже не первый год покупаю товары. Уровень сервиса зашкаливает. Одно удовольствие тут покупать

Саша
10 декабря 2018 в 13:43

Заказывал жёсткий диск WD для ноутбука, всё отлично работает. Буду ещё заказывать в этом магазине

Алексей
03 декабря 2018 в 16:39

Впечатления в целом положительные. Немного напрягла несогласованность ответов менеджеров по стоимости заказа в вайбере и при уточнении заказа по телефону, но вопрос решился.

Саша
30 ноября 2018 в 17:52

Не покупайте у них ничего. О законе защиты прав потребителя вообще ничего не знают. Постоянно хамят. Им главное продать, а то что они продают и какого качества и что потом клиенту с этим товаром делать - это не их проблемы. Не советую.

Никита
24 ноября 2018 в 23:56

Купил жёсткий диск, доставили быстро на следующий день в Витебск, оформили быстро и выгодно, большое спасибо)

Саша
20 ноября 2018 в 3:23

Просто отвратительно! Купили телефон для офиса, привезли поздно, проверить не дали. Оказалось, что он не исправен. Теперь сами продавцы не хотят с нами общаться и заставляют ехать в сервисный центр, получать бумагу, что он не исправен (хотя неисправность явная, не работает динамик). И только после всех этих поездок готовы решать и менять телефон. Смех еще в том, что это, повторюсь, телефон для офиса и стоит он 36 рублей и на поездки в эти сервисные центры мы больше потратим на бензин! Отвратительно работаете

Саша
13 ноября 2018 в 14:36

Продали некачественный товар. Деньги возвращать не хотят. Менять на качественный не хотят. Говорят везти в ремонт. Права потребителей игнорируют. Но потребитель имеет право 1) обратиться в ремонтную мастерскую, или 2) потребовать расторжения договора купли-продажи с возвратом выплаченной за него суммы + сумма, на которую цена этого товара увеличилась на момент возврата денежных средств, или 3) требовать замены товара, кроме технически сложного, или 4) требовать соразмерного уменьшения цены, или 5) требовать безвозмездного устранения недостатков, или 6) требовать возмещения расходов по устранению недостатков. При этом доставка некачественного товара, который является крупногабаритным или весит более 5 кг, для его замены, ремонта, соразмерного уменьшения цены и возврат его потребителю осуществляется за счет продавца! Уважаемые продавцы, читайте Закон о ПП! Даже если вы предусмотрели в своей гарантии или договоре иные условия, они являются ничтожными, так как противоречат Закону.

Александр
07 ноября 2018 в 12:52

Novatek.by ужасно некомпетентный персонал, особенно "руководство", нарушают законы прав потребителей. Заказывали планшет. Позвонили, уточнили, я подтвердил заказ. Опять звонок, дайте предоплату, уже после, как заказ подтвержден. На сайте было указано что товар в наличии, но они утверждают, что товар где то надо у кого то привезти и тд. Короче мы повелись, хотели купить товар, предоплату внесли. Но поздно вечером возникла вероятность что не сможем получить товар, и я прямо с утра попросил чтобы отменили заказ и ПОПРОСИЛ вернуть предоплату. На что мне сказал некий руководитель по конфликтам), что они ее не вернут, мол это прописано в положении, начал грубым образом тыкать меня на их оферту. Решили дожидаться, и действовать по их оферте. В назначенный день, с опозданием в 3 ч. Звонит курьер и предлагает расплатится, а потом он отдаст товар. Документов не предъявляет, ни гарантии (и подписи), комплектность, ни сертификатов. ТТН на товар также не имеется, предлагают мне купить кота в мешке. Оператор службы доставки по телефону сообщила, что по нашему заказу есть коммент от новатека - не вскрывать и не показывать без оплаты! От неизвестно чего я отказался, потому что в положении у них написано: 3.3. В момент доставки Товара лицо, осуществляющее доставку, демонстрирует Покупателю и/или Получателю внешний вид и комплектность Товара. Также уже был пробит чек, хотя в том же положении на сайте: 3.4. Получатель получает кассовый чек, при условии, что оплата производится в момент получения заказа. Также курьер сторонней организации не имеет права принимать наличные деньги. После того, как доставка не была произведена надлежащим образом в магазине стали отказывать вернуть предоплату, далее некий неадекватный по телефону в грубой форме на все вопросы стал отвечать, внимание, что мне не продадут! Больше здесь ничего (1. Смешно, 2. В этой шараге и не возьму), не повезут в город Новополоцк НИКОМУ товар вообще (смотри какие мы крутые, наплевали на город), нарушая тем самым закон. Есть все записи разговоров (будет выложено). PS. Первый ноут купил у них лет 10 назад, один недавно, полгода назад. Вот такое отношение к постоянным клиентам. Услышите Новатек- убегайте подальше, вы не застрахованы ни от чего, как повезет. С ними разговор будет только через МАРТ и так далее.

Kanavkin
06 ноября 2018 в 23:10

Брал зарядное для ноутбука. Минус только в том, что до вечера ждать пришлось и самому надо было заехать за ним поэтому - не мог уже дома сидеть, курьера ждать после 20 часов вечера. В остальном все в порядке, зарядное хорошее, именно такое как хотел.

Женя
02 ноября 2018 в 20:04

Покупал у них блок питания Chieftec Navitas GPM-1000C 1000VA, не самый дешевый. К сожалению, товарный чек был утерян (так понимаю, сейчас он и является гарантийным талоном). Попросил у продавца его копию - ответили, что утеря лишает гарантии, что противоречит пункту 8.20 Закона о защите прав потребителя: "Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт приобретения товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований. " На вопросы, согласно чему они отказывают, игнорируют. При покупке обращайте внимание, на какой срок магазин даёт гарантию, на блоки питания гарантия у Novatek - всего лишь полгода. И бонусом замечательное отношение к потребителю. Спасибо.
Онлайнер отзыв не хочет публиковать, т. к. "продавец не обязан выдавать гарантийный талон" (но обязательства по устранению недостатков выполнять обязан!), на отзывы бай опубликовать невозможно, яндекс. Маркете тоже. Как всегда, спасибо Гуглу!
P. S. - товар доставляли целую неделю!

Александр
02 ноября 2018 в 9:33

Фирма "рога и копыта"просто ужас! ;не советую что либо в этой какнторе заказывать! ;подумайте прежде чем с этой канторой связатся!

Женя
29 октября 2018 в 0:06

Ни в коем случае не оставляйте залог!

25 декабря 2017 года искал Iphone 7 в подарок. Нашел предложение от Novatek на сайте Onliner, где было написано, что Novatek - авторизованный реселлер. Перешел к ним на сайт, оставил заказ. Мне перезвонили и попросили заплатить 80р залога, уверив, что они авторизованный реселлер. "Странно", - подумал я. Но решил оплатить все равно, потому что магазин старый, думал, что все будет хорошо.

Как бы не так! Телефон не привезли в тот день, в который мы договорились. Не привезли его и на следующий день. Так как это подарок, я попросил забрать самовывозом. Созвонившись с консультантом, и уточнив, что телефон действительно в точке самовывоза, отправился за ним. Приехав, узнал, что его там нет. Пришлось ждать, пока курьер привезет телефон.

Принесли грязную, вскрытую коробку. Когда я достал телефон, понял, что с него была снята пленка, и наклеена снова. На коробке была наклейка из польского магазина.

Я отказался покупать телефон, потому что дарить это было бы стыдно, да и вообще, если это авторизованный реселлер, то коробка должна была бы вскрыта при мне. На это мне было сказано, что деньги мне не вернут. Была написана жалоба в книге отзывов и предложений. Есть фото жалобы и телефона.

В общем, не связывайтесь с этим магазином. Голосуйте рублем за достойное обращение с клиентом.

Людмила
20 октября 2018 в 14:59

Заказала вчера наушники к телевизору. Помогли подобрать нужную модель, оказали профессиональную консультацию. Привезли их мне в тот же день, предворительно позвонили за час до доставки и уточнили адрес, прислали СМС с номером моего заказа и суммой для оплаты. Все супер! Очень довольна работой этого коллектива. Спасибо!

Саша
17 октября 2018 в 18:01

Ещё в 2012 году с периодичностью заказывал несколько ноутбуков, очень нравится сервис, на тот момент один из лучших. Грамотные продавцы-консультанты, которые действительно советовали лучшее.
В начале этого 2017 года обратился с целью приобретения смартфона и был поражён убогостью сервиса, наплевательским отношением к покупателю, в итоге потерянная неделя и неприятный осадок.

Добавить отзыв