БПС-Сбербанк №707 отзывы
Адрес | Минск, ул. Свердлова, 24 | ||||||||||
Метро | Площадь Ленина 0.44км | ||||||||||
Телефон | +375 (17) 359-75-39 | ||||||||||
Часы работы |
|
||||||||||
Сайт | www.bps-sberbank.by | ||||||||||
Рубрики | Банк | ||||||||||
Оценка | 2.9 9 отзывов | ||||||||||
Ближайшие филиалы компании БПС-Сбербанк №703 — ул. Кальварийская 4а БПС-Сбербанк — ул. Чкалова 18/1 БПС-Сбербанк ДО №754 — пр. Независимости, 39 БПС-Сбербанк №700 — просп. Машерова, 80 |
|||||||||||
Похожие компании в категории Приорбанк — ул. В. Хоружей 31а Банк ВТБ (Беларусь) — ул. Гикало, 3 Белгазпромбанк ЦБУ № 703 — ул. Маяковского, 15 Банк ВТБ (Беларусь) — ул. Московская, 14 |
БПС-Сбербанк №707 на Свердлова отзывы
9Приехав подписать документы и оплатить в кассу три квитанции убила больше часа. Работает одно окно. Из трех операций в инфокиоске дало оплатить только две, остальные сказали только через кассу. Вам бы не знать что нынче время-деньги. Очень обидно что так Вы со своими клиентами. А как же клиентоориентированность? Очень приятно было в отделении на Независимост, 154. Спасибо им! Но ту увы нет!
В отделении БПС-Сбербанка бываю после работы, людей прилично, но быстрое обслуживание. Если валюту поменять, то обычно быстрее.
Обслуживание медленное, но качественное. Поэтому ставлю 4 этому отделению БПС-Сбербанка. Еще бы немного ускорились и было бы отлично
4 потому что очереди и не все кассы работают. Но обслуживание на уровне. Вежливый персонал. На входе всегда есть консультант, который сориентирует и поможет попределиться с талоном для электронной очереди. Это конечно огромный плюс. Уютненбко.
Современное помещение, вежливый персонал. Но. Отсутствие парковки и постоянно неработающие кассы напрягают.
Нeимовeрно большиe очeоeди. Обмeна валюты ждал 30 минут, но так и нe дождался. На рeсeпшeнe сидят двe дeвушки нe поими зачeм, за то во всeм банкe работаeт только одна кабина. Поeхал в другой банк.
Теперь здесь БПС центр (в том числе, по кредитованию на жилье). Ужасно медленное обслуживание, на одном рабочем месте "висит" программа уже больше 50-минут, по банку ходит какой то бомж, дурно воняющий, таская книгу замечаний и предложений, из-за чего, видимо, его боятся выгнать. Девушка консультант, вместо того, чтобы "отфильтровывать" его - садит на лавочку к остальным клиентам. Постоянно обращаясь к работникам, этот "клиент" ещё больше затягивает время обслуживания. Вы что хотели, спрашивает она случайно выбранных из ожидающих людей, счёт закрыть? А пойдёмте куда-то внутрь коридоров, сейчас закроем, только не вдвоем идите, а кто-нибудь один, а то там помещение не предназначено для обслуживания. В итоге дождался я таки "консультанта" по кредитам, объяснил ситуацию, что хочу взять кредит тыщ на 70-т нерусскими. Поспрашивал вопросы как это сделать, но не увидел никакого желания мне помочь. Да дадим, а сколько платить нужно будет ежемесячно, а на какой срок? Мне ее пытать чтоли нужно, чтобы она секрет выдала? Не профессионально. Уходил, смотрю и консультант с "перекура" пришла видимо, может и поможет кому нибудь, кому захочет. Вобщем сбольшего ответили, сами ничего не добавили. Видимо долго мы ещё не уйдем от наследия "совка" и не будем цивилизованными (PS. Буду видимо менять банк (
Пришел в БПС в обед, другого времени посетить банк никогда не имею, обычно везде людей тьмуща в этот… Потратил только пол обеда (это мега-быстро, обычно и целого не хватает) оплатил комуналку и успел еще поесть. Наверное звезды были на моей стороны) Ну а пока, спасибо банку!
Невыносимо медленное обслуживание. Уже второй раз в этом отделении, и одни негативные эмоции. Пришел в 8.57, получил талон 6, жду уже 35 минут, очередь не сдвинулась НИ НА ОДНОГО ЧЕЛОВЕКА. Закрываю счёт и больше в этом банке обслуживаться не собираюсь. Цените время своих клиентов!