Беларусбанк № 514
Адрес | Минская обл., Минск, ул. Сурганова 47а | ||||||||||||
Метро | Академия наук 1.12км | ||||||||||||
Телефон | +375 (17) 218-84-31 | ||||||||||||
Часы работы |
|
||||||||||||
Сайт | belarusbank.by | ||||||||||||
Рубрики | Финансовое учреждение, Банк | ||||||||||||
Оценка | 2.2 30 отзывов | ||||||||||||
Ближайшие филиалы компании Беларусбанк № 514/154 — ул.Л. Беды, 19 Беларусбанк N 514/312 — ул. Куйбышева, 75 Беларусбанк — ул. Максима Богдановича, 78 Беларусбанк 510/369 — ул. В. Хоружей, 8 |
|||||||||||||
Похожие компании в категории Беларусбанк № 514/300 — пр. Независимости, 44 Беларусбанк №529/207 — ул. Карбышева 1/4 Беларусбанк — пр. Независимости, 56 Беларусбанк — ул. Толбухина, 8 |
Беларусбанк № 514 отзывы
30 Очень удобно расположено отделение банка. В десяти шагах остановка городского транспорта. На первом этаже несколько банкоматов и всегда присутствует сотрудник для помощи и консультации. Электронная очередь и удобные диваны для ожидания.
Единственный минус талоны для электронной очереди в холле на первом этаже, а помогающий консультант в операционном зале на рецепшене второго этажа. Там где теперь идет основное обслуживание.
Сотрудники естественно грамотные и вежливые.
Банковская доверенность в одностороннем порядке оформленная в банке через специалиста с 2018 года в Гомеле и Гомельской обл, Добрушский р-н, п. О. Тереховка.
Хотел бы написать положительный отзыв о том, что в Беларусбанке есть проведение услуги по доверенности оформлением в одностороннем порядке доверенность, которая не требуется присутствие другого гражданина, он даже может и не знать, что на него оформляют эту доверенность, также не нужно уведомлять того, на кого формляю доверенность имея все паспортные данные того на кого оформляю доверенность, личное присутствие не требуется другой стороне, что может быть лучше, когда можно получать все значимые действия, движения по счету, пенсионной выплате, также через м-банкинг проведение операции различных ПЛАТЕЖЕЙ/ОПЕРАЦИЙ/ОПЛАТ и т. Д. Также платежи и можно делать ответственным другого гражданина без его ведома на данные действия внутри системы и проводит любые необходимые действия со счётом и т. Д, что он пользовался данными операциями, финансами и т. Д. Даже если узнает и откажется от доверенности доверителя, то можно много раз оформлять на него эту доверенность имея все данные другого гражданина этого же, только меняя в банке номер, геристрационный номер, дату и т. Д. Самой доверенности либо оставлять прежнюю доверенность и не уведомлять о каких-либо изменениях/оформлением на нужного человека через которого можно решать все свои вопросы, иногда не есть хорошие поступки в моих действиях, подставляя где-то, но так как такое есть в банковской системе/сфере, то могу делать всё, что хочу и всё что хочешь. Думаю и полагаю, что это существенно изменяет положение того, кто так делает, а именно меня и в моих интересах имея преимущества.
Какие молодцы, чтобы никто ничего не знал, кроме доверителя его действий через специалистов отделения банка можно так оформлять/оформить и проводить в одностороннем порядке доверенность9921472335
Ужас. Прошло две недели, как мне должны были сделать карточку, не изготовили. Карточка должна была быть готова дней через 5-7. За что, я должна платить, если все делается через одно место. Ужас.
Приостановили действие банковской карты посреди дня без всяких причин. После 17: 00 никто не может решить никаких вопросов по карте. Нет ни тех. Поддержки по картам, а контакт центр умеет отвечать только заученными фразами и никак не может никому помочь. Банк стал очень не очень (
Государственный банк, со всеми бюрократическими проволочками, как это и полагается. Начали опять выдавать ипотечные кредиты на покупку жилья. Берешь 50 тысяч рублей, через 20 лет отдаешь 259 тысяч рублей. Рэкет на государственном уровне. Интересно, кто в эту кабалу полезет.
Очереди как в поликлинике хотя они там быстрее идут отношение шикарное но ОЧЕРЕДИ извините подвиньтесь
Более отвратительного отделения мне кажется я не встречала, инфокиоск находится в двух лестничных пролетах от консультанта, самостоятельно понять, даже молодому человеку, какой именно талон выбрать, не говорю уже о пожилых людях, очень сложно, так как интерфейс крайне не понятный, в итоге сначала нужно подняться уточнить, спуститься, а потом опять подняться и отсидеть по элементарному действию снятие наличных с карты 45 мин, при практически пустом зале.
Пришёл, получил талончик. Задача — поменять 10$. Вроде тривиальная и несложная.
При пустом зале (второй этаж), жду уже 35 минут.
Люди приходят, обслуживаются и уходят. А я всё жду. Ну оооооочень медленно.
Отвратительно! Очереди нескончаемые! Чтобы забрать карточку, нужно потратить 1,5-2 часа. Ответ оператора просто убил: "Это длительная и проблемнвя процедура! "
Ы
Чтобы забрать карточку, в очереди отсидела целый час. Сайт показывает низкую загруженность! Чего то не понимаю.
Очень и очень долгое обслуживание, можно зависнуть на долго, если ехать то минимум часа 2 потеряете
«Мы уже два года не принимаем платежи. Читааайте что написано на талончике»
:) очень нравится совковое обслуживание
Ужасное обслуживание! Платежи кассиры не принимают, никакой информации об этом нет! Так называемый "консультант" абсолютно ничем не смогла помочь при поиске нужной услуги в инфокиоске, только сказала: "Значит такого нет. " и ушла. Когда через некоторое время я самостоятельно нашла нужную услугу за мной уже скопилась очередь недовольных людей, потому что из двух инфокиосков купюры принимает только один, второй "зажёвывает". Больше в это отделение ни ногой!
Для беларусбанка достойный филиал. Но он сильно проигрывает некоторым филлиалам частных банков.
Неудобные кассы на улице. Толку мало, все равно редко работают сразу две и время их работы не увеличено.
Это первое отделение где меня обслуживали 1 час 34 минуты (!) При оформлении международной карточки забыли сказать, что мне полагается скидка. В итоге вместо 1 у. Е заплатил 12. Молодцы)
Ужас. Целый день звонила, трубку никто не снял! Пришлось тащиться чтобы отстоять очередь и услышать от кассира «мы этим не занимаемся»
Самый лучший банк, самые лучшие специалисты и самая приятная атмосфера! Да очереди, да приходится подождать. НО. К вам отнесутся с уважением, все спокойно и доступно объяснят, а очаровательные улыбки и приятные голоса операторов не испортят вам настроение. Спасибо вам, девушки!
В настоящее время, главный недостаток филиала исправлен- были убраны две кассы, обслуживавшие физических лиц, с улицы. Это было форменное безобразие и отсутствие уважения к людям. Приходилось долго стоять в очереди, на ветру, часто в дождь, один раз я даже под град попала. Формально, кассы были под навесом, но сильный ветер и дождь делали свое дело. Сейчас это исправлено, но я хорошо помню, как остальные окна отказывались обслуживать физ. Лиц внутри здания, когда люди физически не могли стоять на улице. За это, собственно, сняла две звезды.
Как для беларусбанка, то все отлично. Но после обеда начинаются очереди. И порой не малые. Внутри комфортно и удобно. Лучше чем у конкурентов рядом.