Банк ВТБ (Беларусь) отзывы
Адрес | Минская обл., Минск, ул. Московская, 14 | ||||||||||||
Метро | Институт культуры 0.39км | ||||||||||||
Телефон | +375 (17) 309-15-15 | ||||||||||||
Часы работы |
|
||||||||||||
Сайт | www.vtb.by | ||||||||||||
Рубрики | Банк | ||||||||||||
Оценка | 2.4 22 отзыва | ||||||||||||
Ближайшие филиалы компании Банк ВТБ (Беларусь) — ул. Клары Цеткин, 51 Банк ВТБ (Беларусь) — Партизанский просп. 23 Банк ВТБ (Беларусь) — ул. Гикало, 3 ВТБ Банк — просп. Дзержинского, 119 |
|||||||||||||
Похожие компании в категории Белгазпромбанк ЦБУ № 703 — ул. Маяковского, 15 БПС-Сбербанк — ул. Чкалова 18/1 МТБанк — ул. Бобруйская 15, Обслуживание физических лиц БПС-Сбербанк №707 — ул. Свердлова, 24 |
Банк ВТБ (Беларусь) на Московской отзывы
22Банк не плохой. Специалисты вежливые, приятные, обслуживание быстрое. Всегда помогут, подскажут посоветуют, что лучше и как лучше.
Хотелось бы поблагодарить специалиста Валерию за качественную работу
Не "втюхали" страховку, а именно продали, с удовольствием оформила, когда рассказали все преимущества, как раз нужно было к доктору
Офис большой, красивый, все работает как часы)
Молодцы!
Самое ужасное обслуживание из всех банков. Очереди и один работающий специалист. Ссылки на сайте не работают, при попытке дозвониться в банк после 5 минут ожидания перед соединением с оператором скидывают звонок. Если бы не зп карточка, ни ногой.
Слушал музыку 10 минут, чтобы соеденили с оператором так никто и не ответил при этом снимаются деньги.
Вчера пополняла банковскую карту деньги не были зачислены, пришлось сегодня ехать в банк с паспортом и по кассовому ордеру снимать деньги.
Согласна, самый отвратительный банк в Беларуси. Обратилась в отделение на пр-те Дзержинского как наследник, чтобы вернуть небольшие деньги по закрытым депозитам моей мамы. Ходила, чтобы мне отдали эти деньги 2 дня и 3 раза, как на работу. При этом меня заставили заплатить 25 руб. - на квитанции формулировка за заявление от кредитополучателя. В Беларусьбанке мне отдали деньги по депозиту мамы за 20 минут, и никаких оплат я там не производила. Когда Нацбанк примет меры в отношении этого банка, который не обслуживает качественно клиентов, а любыми путями, скорее всего не совсем законными, обогащается за счёт людей, пропавших в их сети
Хотелось бы выразить специалисту Ангелине Додоновой искреннюю благодарность за ее профессионализм, хорошее отношение к клиентам, быстроту решения вопросов.
Каждый раз, когда были вопросы-обращалась к ней, всегда детально расскажет куда как и что делать. Очень приятно, что нет негативного отношения, "недовольного" лица и желания побыстрее избавиться от клиента, а огромное желание помочь и улыбка на лице. С удовольствием рекомендую своим друзьям Ваш Банк.
Я обслуживают в этом банке лет 15 как ИП. Никогда небыло никаких проблем вообще, наоборот мне нравилось обслуживание и как решаются все вопросы. Меня просто удивили отзывы, но кредитов я не брал никогда.
Невозможно пользоваться услугами. То аккаунт заблокировали, то мобильное устройство, после чего войти в приложение невозможно.
Современное отделение. Не многолюдно. Электронная очередь и быстрое обслуживание по платежам. Господа! Живите по средствам и не берите кредиты без крайней необходимости. Будьте бдительны с картами рассрочек.
Люде, не берите карту черепаху не прочитав всех скрытых условий которые не один консультант вам не озвучит, это просто треш по условиям, все что говорят в банке не соответствует и половине правды!
Являлся "счастливым" владельцем карты "черепаха". Движение денежных средств оплачивается по 4BYN в месяц. Даже после полного погашения задолженности и блокировки карты всё ровно выставят 4BYN и в следующем месяце тоже, пока не приедешь в офис и не напишешь заявление о закрытие счета. В службу поддержки банка не дозвониться.
Была клиентом банка несколько лет. Но последняя ситуация просто из ряда вон выходящая.
Обратилась в банк с целью оформления кредита, предоставила даже справку о доходах (Хотя до 10.000 она не требуется). Консультант сразу сказала, что по доходу возможно одобрение.
Спустя день мне позвонили и сообщили о том, что не могут дать полную сумму без объяснения причин. К тому же нужно оформить ОБЯЗАТЕЛЬНУЮ СТРАХОВКУ НА! 500 РУБЛЕЙ!
Я началала объяснять, что страховка не является обязательным условием для получения кредита. Дама по телефону пригрозила, что тогда полностью аннулирует кредит. Я согласилась оформить при условии, что обсужу этот момент с начальством. Итог: страховка сразу стала не обязательна.
Решила не связываться с этим банком больше НИКОГДА! В итоге взяла кредит в течение дня в другом банке на нужную мне сумму, и при этом никто не пытался втюхать страховку.
"Приятным" бонусом от этого банка ещё является то, что каждый человек на работе знает, что ты берёшь кредит. Позвонили куда только можно: директору, отдел кадров, бухгалтерию, родственникам - кредит на нужную сумму всё равно не дали, потрепали нервы со своей страховкой.
Странная система работы с картой рассрочки "Черепаха". Мой молодой человек хотел взять эту карту с расчетом на то, что можно сразу купить ноутбук. Приехал в банк, ему оформили карточку, при этом не сказав дадут ему хоть какую-нибудь сумму на нее в рассрочку. Мой молодой человек получает больше 1000 руб. И при этом работает на стабильной работе, т. Е вопросов вообще быть не должно. Но спустя 2 часа пришло смс, что в рассрочке отказано и даже причину не объяснили, а нужна была сумма чуть больше 2000 руб. Это вообще нормально? А нельзя было сказать сразу, что откажите, чтобы не пришлось потом еще тратить время на то, чтобы приехать и закрыть эту карту? И еще вопрос: а в чем собственно может быть проблема выдать рассрочку человеку у которого все нормально с заработком, может вы как-нибудь подробнее объясните? И покажите мне тех людей, которым вы даете положительный ответ на рассрочку, очень интересно сравнить, чем же мы хуже.
Много посетителей и мало диванов. Обслуживание 1 клиента не быстрый процесс, стоять приходится долго.
Зачем этот телевизор в углу под потолком? На нем даже бел. Канал не ловит.
Очень плохой порядок в электронной очереди. Для того чтобы вернуть переплату по кредиту пришлось ждать 40! Минут. Те, кто приходил позже меня, заходили ранее. Ужас!
!
Банк не государственный, это уже плюс. Я стал клиентом банка ВТБ в марте 2019 года. Причина - лучшее на тот момент предложение по долгосрочным депозитам в белорусских рублях (13,5 % годовых, на 3 года, с возможностью пополнения). Дополнительным бонусом стала карта Visa gold по акции. На сегодня я всем доволен, в том числе возможностью дистанционного обслуживания с использованием мобильного приложения.
Обращался в данный банк, для покупки товаров в рассрочку, дважды выплачивал ее досрочно все было нормально (однако дважды пытались "втюхать" свою карту рассрочки "черепаха"), обратился сегодня за товаром в рассрочку (сумма товара была просто смешная), дали отказ без объяснения. В дальнейшем связался сам с банком за разъяснением, оказывается теперь нельзя получить рассрочку (раньше давали рассрочки с имеющимися в других банках или это реакция банка за отказ от принятия ненужных карт "черепаха" или за досрочное погашение рассрочки?). Больше в данный банк обращаться нет желания и ни кому не рекомендую данную организацию.
Абсолютно нелогичная и непрозрачная схема одобрения/отказа в выдаче кредитов. Складывается впечатление, что некоторые кредитные продукты в этом банке доступны сугубо "для галочки". Планировал взять кредит "Испытательный", предварительно связался с консультантом, оформил заявку, подсчитали сумму кредита, ответил на все уточняющие вопросы, в т. ч. И по сумме заработка. Консультант заверил, что под условия выдачи кредита я подхожу. Договорились, что возьму справку о доходах и подъеду в отделение банка для оформления документов. В настоящий момент работаю удаленно, специально ехал из другого города в офис, чтобы взять справку о доходах. В итоге приехал в отделение с паспортом и справкой, отправили заявку на согласование "кредитному эксперту", после чего обещали позвонить для обсуждения дальнейших шагов в течение часа. А на самом деле ограничились сообщением в вайбере о том, что в выдаче кредита отказано. И все. Без объяснения каких-либо причин, без звонков и т. Д, причем кредитная история абсолютно чистая, работаю на одном месте уже более 8-ми лет, зп выше средней по стране, и ранее уже брал рассрочку в этом банке. Позвонил в колл-центр, там сообщили, что "банк принимает решение в комплексе". Так а кто против? Принимайте в комплексе, только такое ощущение, что в моем случае это "в комплексе" вообще не происходило. Ну и отфутболили писать заявление для получения дополнительной информации. После того, как я все же вернулся в банк и пообщался с руководителем отделения, девушка, которая помогала оформлять документы, перезвонила мне через некоторое время и сообщила, что если бы я брал кредит под 29%, а не под 13%, шансов его получить было бы у меня гораздо больше. Вот такая вот дичь, дамы и господа, и работа с клиентами.
Никогда не отрывайте счёта в этом банке. Они блокируют деньги на счёте. Я перевёл бел рубли в евро, а обратно не могу. У них разрабатывается такая возможность! А почему не предупредили раньше! Жесть а не банк!