Банк Москва-Минск
Адрес | Минская обл., Минск, Партизанский просп. 46 | ||||||||||||
Метро | Партизанская 0.38км | ||||||||||||
Телефон | +375 (29) 522-21-11 | ||||||||||||
Часы работы |
|
||||||||||||
Сайт | bankdabrabyt.by | ||||||||||||
Рубрики | Банк | ||||||||||||
Оценка | 1.9 15 отзывов | ||||||||||||
Ближайшие филиалы компании Банк Дабрабыт — пр. Независимости 72 ст. метро Академия наук, рядом с магазином Академкнига Банк Москва-Минск — ул. В. Хоружей 6б, Торговый центр Зеркало Банк Дабрабыт — ул. В. Хоружей 6Б, Торговый центр Зеркало Банк Дабрабыт — пр-т. Победителей, 3 |
|||||||||||||
Похожие компании в категории Белгазпромбанк ЦБУ № 703 — ул. Маяковского, 15 Belarusbank / ЦБУ 524, операционная служба, Беларусбанк — ул. Физкультурная, 31 БПС-Сбербанк №704 — ул. Уральская 1А Приорбанк — ул. Радиальная, 38Ак1 |
Банк Москва-Минск отзывы
15Оформление банка не плохой. Фирменный стиль красивый. Условия по оказанию услуг не плохие. Но как всегда не обходится без бюрократии.
Сегодня 7 октября 2020 года, 18: 45, я тут нахожусь уже час. Работает 2 оператора, 1 на кассе, и один в операционном зале, не смотря на то, что в филиале находится более 10 человек. Обслуживающему персоналу абсолютно безразлично, что люди после работы пришли решить вопрос. В операционном зеле Лизавета сказала, что бы люди рассчитывали время, а каким образом его можно если работает 2 человека. Более отвратительного обслуживания я не видела никогда.
Полный бред, а не банк, хотела взять кредит на 5000 руб, а мне одобрили только 400 руб. Хотя кредитноя история у меня идеальная
Отделение работает очень медленно (не кассы), за полтора часа, при наличии двух сотрудников в операционном зале, прошли три человека, один без очереди. В других отделениях обслуживание гораздо более качественное и быстрое, в частности на Максима Танка (никогда не было проблем, 5 звездочек). Уже не помню когда мне приходилось так долго ждать при таком количестве людей.
Обслуживание хуже чем в Беларусбанке (всегда считала, что хуже этого уже нет). Специалисты не заинтересованы в качестве этого обслуживания. В этом банке удерживает только зарплатный проект моей организации.
Чтобы получить карту, я просидела почти час! Передо мной было 2! Два! Человека
После каждого клиента специалист сидела в телефоне. Делала все очень медленно. Очень расстроило такое отношение
Людей было немного, но все равно я просидела очень долго.
Одну звезду за кондер) ибо в такую жару можно было умереть
Это ужас! Мало того, что половина отделений закрыта и банков по городу пару штук! Приехали в этот банк, не вызывают. Подхожу к специалисту, спрашиваю, почему не вызывают. На что мне отвечают, что один на обеде, а второй занят другим клиентом (никого в кабинете из клиентов нет). Я объясняю, что уже жду 20 минут с 3-ех месячным ребёнком. На что мне ответ, едьте в другой банк! Серьезно!?
Это ужас, получить карту можно стоять вечно, работает 2 человека на долгих операциях, отдельный хам Шемет Андрей, прошу руководство обратить внимание на этого сотрудника, его раздражительность, которую он сам провоцирует. Не терпит детей, требует их убрать, эмоционального реагирует на чихание и лепет детей. Отвратительно.
Ставлю 5, т. к. Это единств банк, который 2 раза выручал меня с кредитом, при том что другие или отказывали, или навязывать допусловия типа страховок.
Я не назову это место банком. Можно назвать это место обменником, максимум кассой. 50 минут я просидел в очереди к менеджеру. Не дождался, мой обед закончился. И это был мой третий нерезультативный (и крайний) поход в это отделение. Сегодня и сосед по очереди тоже признался, что не первый неудачный раз здесь сидит. Есть много пустого времени? Приходите сюда! А там и пенсия недалеко!
Самая отвратительная контора, с которой приходилось иметь дело.
Не ценят и не уважают ни клиента, ни его время, а тем более деньги. Их название только маска, а вот под ней. Рыло!
Под закрытие лучше не приходите переводы отправлять. Такое ощущение что специально тянут время. За 40 три человека обслуживают, это. Год назад как-то оперативнее было.
ОООчень медленный банк. Получал здесь Smart карту. До того как получил карту, провёл тут больше 3 часов. При этом, из них только минут 40-50 просидел в очереди. Остальные 2 часа на совести самих процессов банка, возможно неисправного ПО.
При оплате рассрочки, сказал платить через лицевой счёт. Кассир сказала, что платить можно на номер телефона. По итогу по вине кассира у меня оказалась пеня.
Хороший банк, маленькое помещение для банка. Присутствует электронная очередь, 4 кассы, банкомат, инфокиоск